Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общеобразовательного учреждения




ФГОС ООО Примерная ООП образовательного учреждения (70%) Часть, формируемая участниками образовательного процесса (30%)
1) цель и задачи реализации основ-ной образователь-ной программы основного общего образования, кон-кретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к ре-зультатам освое-ния обучающими-ся основной обра-зовательной про-граммы основного общего образова-ния; Цель реализации ООП ООО – обеспечение выполнения требований стандарта. Достижение поставленной цели при разработке и реали-зации образовательным учреждением основной образо-вательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:  формирование общей культуры, духовно-нравствен-ное, гражданское, социальное, личностное и интеллекту-альное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающее их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здо-ровья;  становление и развитие личности в ее индивидуаль-ности, самобытности, уникальности и неповторимости;  обеспечение преемственности начального общего, ос-новного общего, среднего общего образования;  обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируе-мых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обу-чающимися, в том числе детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;    установление требований к воспитанию и социализа-ции обучающихся как части образовательной програм-мы и соответствующему усилению воспитательного по-тенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответст-вующем культурном уровне развития личности, созда-нию необходимых условий для ее самореализации;  обеспечение эффективного сочетания урочных и вне-урочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;  взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с со-циальными партнерами;  выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятель-ности, в том числе социальной практики, с использова-нием возможностей образовательных учреждений до-полнительного образования детей;  организацию интеллектуальных и творческих сорев-нований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;    участие обучающихся, их родителей (законных пред-ставителей), педагогических работников и общественно-сти в проектировании и развитии внутришкольной соци-альной среды, школьного уклада;  включение обучающихся в процессы познания и пре-образования внешкольной социальной среды (населен-ного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;  социальное и учебно-исследовательское проектирова-ние, профессиональную ориентацию обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педаго-гов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреж-дениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;  сохранение и укрепление физического, психологиче-ского и социального здоровья обучающихся, обеспече-ние их безопасности.    
2) принципы и подходы к форми-рованию основной образовательной программы основ-ного общего обра-зования. В основе реализации ООП ООО лежит системно-деятельностный подход. ООП ООО формируется с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 11–15 лет, при этом выделяется два этапа подросткового развития (5–7 классы и 8–9 классы). При условии освоения содержания, связанного с особенностями регио-на, необходимо внести в поясни-тельную записку: – цель основной образовательной программы, – принцип формирования ООП ОУ, – особенности изучения компонента в общей характеристике ООП ОУ.

Таблица 2.2


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.