![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Основной образовательной программыСтр 1 из 45Следующая ⇒
Проектирование Основной образовательной программы Основного общего образования общеобразовательного учреждения: Особенности проектирования И оценки сформированности условий Для ее реализации Методические рекомендации 2-е издание
Челябинск ЧИППКРО
УДК 373.1 ББК 74.202.3 П79 Печатается по решению Учебно-методической комиссии ГБОУ ДПО ЧИППКРО Рецензенты: Ю. В. Смирнова, директор МБОУ гимназии № 10 г. Челябинска, кандидат педагогических наук; А. В. Коптелов, зав. кафедрой управления, экономики и права ГБОУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук П79 Проектирование основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного уч-реждения: особенности проектирования и оценки сформи-рованности условий для ее реализации: методические ре-комендации / Ю. Ю. Баранова, Т. П. Зуева, И. В. Латыпова, Е. А. Солодкова, Л. Н. Чипышева; под ред. М. И. Солодко-вой. – 2-е изд. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 292 с. ISBN 978-5-503-00135-8
Методические рекомендации предназначены для специалистов му-ниципальных органов управления образованием и муниципальных ме-тодических служб, руководителей и заместителей руководителей обще-образовательных учреждений, педагогов, обеспечивающих введение фе-дерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В рекомендациях характеризуются нормативные и методические основания проектирования общеобразовательным учреж-дением основной образовательной программы основного общего обра-зования; раскрываются подходы к проектированию разделов основной образовательной программы; описывается мониторинг сформированно-сти в общеобразовательном учреждении условий реализации и техноло-гия принятия управленческих решений на основе результатов монито-ринга.
УДК 373.1 ББК 74.202.3 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
ISBN 978-5-503-00135-8 © ГБОУ ДПО ЧИППКРО, 2014
Содержание Содержание Введение. 4 Глава 1. Нормативные и методические основания проектирования общеобразовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования. 6 1.1. Нормативные и методические основания проектирования общеобразовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования 6 1.2. Методические основания проектирования общеобразовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования. 11 Глава 2. Проектирование основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательным учреждением.. 40 2.1. Проектирование целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательным учреждением. 40 2.2. Проектирование содержательного раздела основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательным учреждением. 96 2.3. Проектирование организационного раздела основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательным учреждением. 213 Глава 3. Комплексный подход к оценке сформированности в общеобразовательном учреждении условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. 251 3.1. Мониторинг сформированности в общеобразовательном учреждении условий реализации основной образовательной программы как механизм эффективного управления проектированием и внедрением ФГОС основного общего образования 251 3.2. Технология принятия управленческих решений на основе результатов мониторинга сформированности условий. 273 Литература. 274 Приложение 1. 275 Приложение 2. 276
Введение Настоящие методические рекомендации и разъяснения составле-ны в целях оказания методической помощи руководителям и педаго-гам общеобразовательных учреждений, осуществляющим разработку и реализацию основной образовательной программы основного об-щего образования (далее – ООП ООО). Материалы адресованы также специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям и специалистам муниципальных методических служб, обеспечивающим комплексное сопровождение введения фе-дерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО). Методические рекомендации включают подробный анализ нор-мативных и методических оснований проектирования общеобразова-тельными учреждениями ООП ООО, что является важным фактором, обеспечивающим соответствие данного локального нормативного акта современному пониманию качества образования. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Отдельная глава методических рекомендаций посвящена тех-нологии проектирования разделов ООП ООО общеобразователь-ного учреждения: целевого, содержательного, организационного. Кроме того, по каждому из ее обязательных разделов в методиче-ских рекомендациях представлены материалы, позволяющие ав-торам ООП ООО разработать содержание каждого структурного компонента в обязательной ее части, а также части, формируемой участниками образовательного процесса, показаны варианты вы-полнения требования стандарта по соотношению между этими частями. Для эффективного управления формированием в общеобразова-тельном учреждении системы условий реализации основной образо-вательной программы основного общего образования в предлагае-мом пособии описан комплексный подход к их оценке. В качестве механизма его реализации представлена модель мониторинга сфор-мированности условий реализации ООП ООО. Особую практиче-скую значимость представляет раздел, описывающий алгоритм при-нятия управленческих решений на основе результатов мониторинга сформированности условий реализации программы. Данные материалы могут быть использованы общеобразователь-ными учреждениями при разработке и реализации основной образо-вательной программы основного общего образования, создании ме-ханизмов управления, при планировании мероприятий по введению ФГОС ООО на институциональном уровне. Для муниципальных органов управления образованием, муници-пальных методических служб предложенные материалы могут стать основанием организации деятельности по взаимодействию субъектов муниципальной образовательной системы по проблемным вопросам введения ФГОС ООО. В целом, данные методические рекомендации направлены на формирование единых подходов и координацию деятельности по во-просам введения и реализации федерального государственного обра-зовательного стандарта основного общего образования как в отдель-ных общеобразовательных учреждениях, так и в рамках муници-пальных и региональной образовательных систем.
|