Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор места организации ТО-2 и способы работы электропоездов






Этот раздел выполнять по аналогии с первым разделом курсового проекта по теме 1 и только схема участков обращения электропоездов будет выглядеть так:

Рис. 4 Схема участков обращения электропоездов

Здесь применяется зонный график движения электропоездов.

Определение эксплуатируемого парка электропоездов

Эксплуатируемый парк электропоездов можно определить двумя способами: графиче­ским и аналитическим. В курсовом проекте применяем графический в сочетании с аналити­ческим способами.

Определить число пар поездов, необходимое для перевозки заданного количества пас­сажиров на заданном участке движения электропоездов по формуле:

где А - заданный пассажиропоток, чел.

а - средняя населённость поезда, чел

Полученное количество пар поездов распределить по зонам и времени суток (по време­ни отправления с начальных пунктов).

 

Рассмотрим пример с такими исходными данными: пассажиропоток для двух направле­ний А = 48 тыс. пассажиров, средняя вместимость электропоезда а = 1200 пассажиров, средняя участковая скорость поездов 80 км/ч, длина участков LАБ= 40 км, LAB = 80 км, LA = 120 км

При таких исходных данных количество пар поездов составит:

Полученное количество пар поездов следует распределить по зонам и времени суток. При распределении поездов по часам суток и зонам необходимо учитывать следующие ус­ловия:

- количество поездов по зонам и часам суток должно округляться до целого числа;

- количество поездов каждой зоны в течение суток в направлении «туда» должно быть равно количеству поездов в направлении «обратно»;

- сумма поездов по зонам должна равняться общему количеству поездов;

- в целях лучшего использования поездов рекомендуется корректировать отправление поездов по часам и зонам без изменения общего количества поездов по зонам;

- время отправления поездов в соответствующие часы суток принимать условно с уче­том наилучшего использования Ml мир нагонных поездов.

В нашем примере полученное число пар поездов распределяем следующим образом (см. табл.9).

Таблица № 9

 

 

 

Часы суток ТУДА ОБРАТНО
Число поездов В том числе по зонам Число поездов В том числе по зонам
Б В Г Б В Г
5-9                
9-16                
16-20                
20-24                
Итого                

Определить время хода поездов по зонам по формуле:

 

где L -длина зонного участка, км. (LАБ, LAB, LАГ)

Vуч - участковая скорость поездов, км/час

60 - цифра для перевода часов в минуты

Например: принимаем длину участков обращения электропоездов

Lab = 40 км; LAB= 80 км LAГ = 120 км

Скорость движения электропоездов VV4 = 80 км/ч

на участке АБ

на участке АВ

на участке АГ

Составить ведомость работы электропоездов по приведенному примеру:

Ведомость работы электропоездов составляется по форме, приведённой в таблице № (Ведомость составлена в соответствии с таблицей № 1)

В графу 1 заносят номера нечётных поездов (произвольно). В графу 2 заносят время от­правления поездов со станции «А», причём, время принимается согласно таблице 1.

Например, по таблице 1 в период с 500 до 900 часов следует отправление 6ти поездов, следовательно, в графу 2 заносят поезда отправлением 530, 605, 650, 720, 810, 835, (можно при­нимать любое время от 500 до 900 часов). Далее по таблице 1 в период с 900 до 1600 часов следует отправить четыре поезда; следовательно, в графу 2 заносят время отправления 950, 1140, 1350, 1545 и так отправляют со станции «А» все 20 поездов.

В графах 3, 4, 5, указывается время прибытия поездов в пункты оборота, причём коли­чество поездов прибывающих в пункты оборота, должно соответствовать таблице 1.

В графу 7 заносят поезда с номерами обратного направления (произвольно). В графы 8, 9. 10 заносят примерное время отправления поездов с пунктов оборота «Б». «В» и «Г»; ко­личество поездов и время отправления должны соответствовать таблице 1.

В графе 12 указывается время прибытия поездов в пункт «А».

 

Примечание: время прибытия поездов на станции пунктов оборота и на станцию ос­новного депо определяется прибавлением ко времени отправления времени хода поездов по соответствующим участкам.

 

В графе 14 повторяются данные графы один, а в графе 15-данные графы два.

Далее производится увязка поездов по пунктам оборота (графы 6 и 12) и затем опреде­ляется простой поездов в пунктах оборота (графы 11 и 16).

Так, например, поезд 6001 отправляющийся со станции «А» в 530 прибывает в пункт «Б» вб00, откуда отправляется обратно поездом 6002 в 610. Простой поезда на станции на стан­ции «В» составит 10 минут. Данные заносят в графу 11.

Таким же порядком производят увязку и определяют простой других поездов по каждой зоне.

После составления ведомости работы электропоездов построить график движения и график оборота электропоездов

На графике оборота электропоездов число делений по вертикали (число маршрутов) показывает число электропоездов, необходимое для обслуживания заданного пассажиропотока за сутки, т.е. эксплуатируемый парк электропоездов. Количество электропоездов, необходимых для перевозки заданного пассажиропотока необходимо определить и аналитическим методом по формуле:

где - суммарное время хода поездов по зонам в обоих направлениях, в мин.

- суммарное время простоя всех поездов на зонных станциях; оно равно сумме данных графы 11 ведомости работы, в мин.

- суммарное время простоя всех поездов на путях станции основного депо и в самом депо; оно равно сумме данных графы 16 ведомости работы элек­тропоездов, в мин.

24 - число часов в сутках

60 - количество минут в одном часе.

Здесь = 2 • (10 • tx AB + 6 • tx AB + 4•txAГ), мин.

Где - определяют по ведомости оборота электропоездов (сумма данных графы 16)

- определяют по ведомости оборота электропоездов (сумма данных графы 11)

 

Для нашего примера:

= 2 • (10 • 30+ 6 • 60 +4 • 90) = 2040 мин.

Сумма времени простоя электропоездов в пунктах оборота составляет 200 минут.

Сумма времени простоя электропоездов в пункте основного депо составляет 4110 ми­нут.

Тогда количество электропоездов необходимых для обслуживания заданного пассажиропотока составит:

Полученное количество электропоездов аналитическим методом сравнить с полученным коли­чеством сцепов полученных графическим методом, (по графику оборота электропоездов)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.