Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Мероприятия по охране труда для локомотивных бригад






    Под условиями труда понимается совокупность факторов производственной среды. оказывающих влияние на работоспособность и здоровье человека. Производственный фак­тор, воздействие которого на работающего приводит к травме, называют опасным факто­ром, а производственный фактор, воздействие которого приводит к заболеванию, называют вредным фактором. Опасные и вредные производственные факторы подразделяют, но при­роде действия на физические, химические и психофизиологические. Воздействие на рабо­тающих в локомотивном хозяйстве опасных производственных факторов, как правило, приводит к возникновению несчастных случаев. Вредные производственные факторы при­водят к возникновению профессиональных заболеваний.

    При работе на машиниста и помощника машиниста могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

    • подвижные части оборудования тягового подвижного состава;

    • повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;

    • повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования,

    материалов,

    • повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

    • повышенный уровень шума, на рабочем месте;

    • повышенный уровень вибрации;

    • повышенный уровень инфразвуковых колебаний;

    • повышенная или пониженная влажность воздуха;

    • повышенная или пониженная подвижность воздуха;

    • повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой

    может произойти через тело человека;

    • повышенный уровень статического электричества; повышенный уровень

    электромагнитных излучений; отсутствие пли недостаток естественного света;

    недостаточная освещенность рабочей зоны;

    • возможность образования горючей среды вследствие утечек или выбросов под

    избы­точным давлением из трубопроводов масла, дизельного топлива и нагретых

    газов, а так­же возможность возникновения источников загорания с последующим

    воспламенением горючих материалов и жидкостей;

    • токсические, раздражающие сенсибилизирующие вещества, проникновение

    которых мо­жет происходить через органы дыхания и кожные покровы;

    • нервно-психические перегрузки с умственным перенапряжением на фоне

    монотонного труда с периодическими эмоциональными стрессами.

    Локомотивная бригада должна быть обеспечена средствами индивидуальной защиты со­гласно установленным нормам.

    Машинист несет ответственность за пожарную безопасность и системы пожаротушения принятых им локомотивов и МППС.

    Локомотивная бригада должна соблюдать следующие требования пожарной безопасности:

    в кабине машиниста, дизельном помещении, высоковольтной камере запрещается прово­зить посторонние предметы;

    служебные помещения и кабины машиниста локомотивов и МВПС следует постоянно со­держать в чистоте;

    смазочные материалы должны находиться только в металлических емкостях (бидонах, мас­ленках и т.д.) с узкими горловинами и плотно закрывающимися крышками, а обтирочный ма­териал, как чистый, так и грязный - раздельно в металлических ящиках, ведрах с крышками;

    все защитные устройства электрооборудования должны быть в исправном состоянии;

    не допускается курение в машинном отделении и использование открытого огня на локо­мотивах и МВПС;

    контролировать исправность систем пожаротушения, в том числе первичных средств по­жаротушения.

    Контроль и ответственность за выполнение требований безопасности помощником маши­ниста возлагаются на машиниста.

    Локомотивная бригада должна соблюдать следующие требования личной гигиены.

    •для предупреждения заболевания кожи рук при соприкосновении с дизельным топливом, смазочными материалами и водой для охлаждения дизеля следует пользоваться защитными мазями, пастами и " биологическими" перчатками (при выборе указанных защитных средств руководствоваться рекомендациями здравпункта депо);

    •по окончании работы, связанной с применением защитных паст, руки вымыть водой с мы­лом, смазать борным вазелином пли ланолиновым кремом, слегка втирая его в кожу;

    •при возникновении раздражения кожи необходимо обратиться и здравпункт для оказания помощи.

    Знание и выполнение требований техники безопасности является служебной обязанно­стью машиниста и помощника машиниста, а ее нарушение - нарушением трудовой дисципли­ны, что влечет за собой, в зависимости от последствий, дисциплинарную или иную ответствен­ность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    Тема 2






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.