Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мероприятия по охране труда для локомотивных бригад
Под условиями труда понимается совокупность факторов производственной среды. оказывающих влияние на работоспособность и здоровье человека. Производственный фактор, воздействие которого на работающего приводит к травме, называют опасным фактором, а производственный фактор, воздействие которого приводит к заболеванию, называют вредным фактором. Опасные и вредные производственные факторы подразделяют, но природе действия на физические, химические и психофизиологические. Воздействие на работающих в локомотивном хозяйстве опасных производственных факторов, как правило, приводит к возникновению несчастных случаев. Вредные производственные факторы приводят к возникновению профессиональных заболеваний. При работе на машиниста и помощника машиниста могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: • подвижные части оборудования тягового подвижного состава; • повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; • повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования, материалов, • повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; • повышенный уровень шума, на рабочем месте; • повышенный уровень вибрации; • повышенный уровень инфразвуковых колебаний; • повышенная или пониженная влажность воздуха; • повышенная или пониженная подвижность воздуха; • повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; • повышенный уровень статического электричества; повышенный уровень электромагнитных излучений; отсутствие пли недостаток естественного света; недостаточная освещенность рабочей зоны; • возможность образования горючей среды вследствие утечек или выбросов под избыточным давлением из трубопроводов масла, дизельного топлива и нагретых газов, а также возможность возникновения источников загорания с последующим воспламенением горючих материалов и жидкостей; • токсические, раздражающие сенсибилизирующие вещества, проникновение которых может происходить через органы дыхания и кожные покровы; • нервно-психические перегрузки с умственным перенапряжением на фоне монотонного труда с периодическими эмоциональными стрессами. Локомотивная бригада должна быть обеспечена средствами индивидуальной защиты согласно установленным нормам. Машинист несет ответственность за пожарную безопасность и системы пожаротушения принятых им локомотивов и МППС. Локомотивная бригада должна соблюдать следующие требования пожарной безопасности: в кабине машиниста, дизельном помещении, высоковольтной камере запрещается провозить посторонние предметы; служебные помещения и кабины машиниста локомотивов и МВПС следует постоянно содержать в чистоте; смазочные материалы должны находиться только в металлических емкостях (бидонах, масленках и т.д.) с узкими горловинами и плотно закрывающимися крышками, а обтирочный материал, как чистый, так и грязный - раздельно в металлических ящиках, ведрах с крышками; все защитные устройства электрооборудования должны быть в исправном состоянии; не допускается курение в машинном отделении и использование открытого огня на локомотивах и МВПС; контролировать исправность систем пожаротушения, в том числе первичных средств пожаротушения. Контроль и ответственность за выполнение требований безопасности помощником машиниста возлагаются на машиниста. Локомотивная бригада должна соблюдать следующие требования личной гигиены. •для предупреждения заболевания кожи рук при соприкосновении с дизельным топливом, смазочными материалами и водой для охлаждения дизеля следует пользоваться защитными мазями, пастами и " биологическими" перчатками (при выборе указанных защитных средств руководствоваться рекомендациями здравпункта депо); •по окончании работы, связанной с применением защитных паст, руки вымыть водой с мылом, смазать борным вазелином пли ланолиновым кремом, слегка втирая его в кожу; •при возникновении раздражения кожи необходимо обратиться и здравпункт для оказания помощи. Знание и выполнение требований техники безопасности является служебной обязанностью машиниста и помощника машиниста, а ее нарушение - нарушением трудовой дисциплины, что влечет за собой, в зависимости от последствий, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Тема 2
|