Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление курсового проекта






Пояснительная записка выполняется па листах писчей бумаги формата А4 (297x210). Текст пишется на одной стороне листа от руки шрифтом близким к чертежному. Высота букв не менее 3, 5 мм. Общий объем пояснительной записки 20—25 листов.

Пояснительная записка курсового проекта брошюруется в следующем порядке:

· Титульный лист.

· Бланк задания.

· Отзыв по курсовому проекту

· Заглавный лист с основной надписью

· Содержание (оглавление).

· Введение.

· Текст пояснительной записки.

· Список используемой литературы.

 

Нумерация страниц начинается с листа, на котором выполнена основная надпись. Со­держание пояснительной записки разделяется на части, разделы и подразделы. Введение и части не нумеруются. Все разделы и подразделы имеют порядковый номер в пределах раз­дела и подраздела, цифры только арабские. Наименование раздела пишется на новом листе строчными буквами черными чернилами или пастой (одного цвета с текстом записки).

Изложение материала в пояснительной записке должно быть кратким, ясным и после­довательным.

Расчетные формулы должны быть расшифрованы, указаны размерности величин, опре­деляемых и входящих в формулу. Если повторяются однотипные вычисления, формулу достаточно приводить и расшифровывать один раз.

Графическая часть, выполняется на чертежной или миллиметровой бумаге в виде схем, графиков, таблиц и планов-схем пунктов технического осмотра или экипировочных пози­ций с подвязкой складов масел, смазки и пескоподачи (по указанию руководителя проекта)

 

Методические указания по выполнению курсового проекта.

Во «Введении» к пояснительной записке необходимо отразить современное состояние локомотивной тяги на железнодорожном транспорте нашей страны и перспективы ее раз­вития.

Следует также осветить назначение локомотивного депо в обеспечении бесперебойной работы поездов по перевозке грузов и пассажиров. Отразить преобразования, проводимые на железнодорожном транспорте в части касающейся локомотивного хозяйства в связи с образованием ОАО РЖД.

Рекомендуется также указать передовые методы по организации технического обслу­живания и экипировки локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, которые вне­дряются в настоящее время на железнодорожном транспорте и заложены в основу разра­ботки данного курсового проекта.

 

 

Тема 1

 

Выбор места организации ТО-2 и способы обслуживания поездов локомотивами

Обслуживание локомотивов бригадами принимаем па способу сменной езды, который является основным на отечественных дорогах.

Для поддержания локомотивов в исправном состоянии при сменном способе их обслу­живания важнейшую роль играет техническое обслуживание ТО-2, периодичность которого устанавливается исходя из условий эксплуатации и протяженности плеч обращения при безусловном обеспечении безопасности движения, но не реже, чем через 48 часов; продол­жительность ТО-2 устанавливается с учетом обязательного выполнения предусмотренного объема и технологии работ и для грузовых двухсекционных локомотивов не должно пре­вышать 1, 2 ч, а для пассажирских 2 ч.

При кольцевом способе обслуживания поездов локомотивами ТО-2 локомотивов целе­сообразно выполнять в пунктах оборота, а при расположении основного депо в конце уча­стка — в основном депо.

Экипировка локомотива предназначена для выполнения комплекса операций по подго­товке к очередному рейсу и снабжения его материалами, обеспечивающими нормальную работу агрегатов.

Место проведения ТО-2 выбираем согласно приказу начальника Октябрьской железной дороги «О мерах по улучшению технического содержания и использования тягового под­вижного состава».

Критерием для выполнения экипировки локомотивов служат наибольшие пробеги меж­ду наборами песка и топлива. Эти пробеги определяются по специальным формулам.

Наибольший пробег между наборами песка определяется по формуле:

где 0, 9 – коэффициент, учитывающий 10%-й запас песка в песочных бункерах локомотива

ЕП – ёмкость песочных бункеров локомотива, м3

Qбp – средняя масса поезда, т.бр.

Нмах – максимальная норма расхода песка на один 106 т.км.бр, м3

Пробеги между наборами песка определять для грузовых и пассажирских локомотивов.

Для обслуживания локомотивами поездов выбирают наиболее прогрессивный метод - кольцевой, так как станция с основным депо расположена между станциями с оборотными депо.

Полученные пробеги между наборами и песка сравнивают с двойной длиной участков обращения локомотивов и определяют места экипировки и ТО-2 грузовых и пассажирских локомотивов.

Двойная длина участков обращения локомотивов составит:

При сравнивании полученных пробегов между наборами песка необходимо исходить из следующего: если полученный пробег между наборами песка больше двойной длины участ­ка обращения локомотивов, то пункт экипировки располагают в одном из оборотных депо (сравнивание выполняется отдельно для грузовых и для пассажирских локомотивов, а пунк­ты экипировки назначаются соответственно в пунктах оборота грузовых или пассажирских локомотивов), а если полученные пробеги меньше двойной длины участков обращения ло­комотивов, то пункт экипировки назначается в одном из оборотных депо и дополнительно назначается пункт набора песка или дополнительный пункт экипировки на станции с дру­гим оборотным депо. Если назначается дополнительный пункт набора песка, то его. как правило, организуют на станционных путях станций с основным депо и добор песка выпол­няется без отцепки локомотива от состава.

Если в исходных данных задана техническая скорость, а для определения пробегов ме­жду ТО-2 необходимо определить участковую скорость и зная, что участковая и техниче­ская скорости связаны между собой определённой зависимостью, определяют участковую скорость по формуле:

Где Lу.о. – длина участка обращения локомотивов, км

Vтех – техническая скорость поездов, км/ч

tnp - время простоя локомотивов на промежуточных станциях, ч (принимаем

1, 2 ч)

 

Пробеги по наработке на ТО-2 определяют по формуле:

 

Для пассажирских электровозов

 

Для пассажирских электровозов ЭП1:

 

Для грузовых электровозов:

 

 

где t тех.опер. – суммарное время затрачиваемое на технические операции, ч (принимаем суммарно 4 часа)

Vуч – участковая скорость локомотивов, км/ч

 

При выборе места расположения пунктов технического обслуживания локомотивов учитывают, что при кольцевом способе обслуживания локомотивами поездов экипировку локомотивов совмещают с выполнением ТО-2, при этом сокращается время простоя локо­мотивов в этом пункте оборота.

Пример схемы участков обращения локомотивов с расположением основных и оборот­ных депо и пунктов экипировки и ТО-2.

 

 

 

Рис. 3. Схема участков обращения локомотивов

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.