Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение потребного количества локомотивных бригад грузового движения
Для обслуживания локомотивов грузового движения необходимо иметь определённое количество локомотивных бригад, чтобы исключить простой локомотивов в связи с недостачей локомотивных бригад. Лишнее количество локомотивных бригад связано с излишками финансирования, что приводит к снижению прибыли предприятия. Различают явочный и списочный состав локомотивных бригад. Потребное явочное количество локомотивных бригад грузового движения можно определяют по формуле: где - годовой пробег грузовых локомотивов, лок.-км Нбр - месячная норма выработки локомотивной бригады по пробегу, км 12 - количество месяцев в году
Определить пробег грузовых локомотивов за год по участкам движения Месячную норму выработки локомотивной бригады по пробегу можно определить по формуле: где L y.o. - длина участка обращения локомотивных бригад, км Vуч - участковая скорость локомотива, км/ч tвсп - вспомогательное время, затрачиваемое бригадой на приёмку, сдачу локомотива, выполнение ТО-2, перемещение по станционным путям, время ожидания отправления и др., ч (tвсп = 0, 35+0, 30+0, 51+0, 32=2, 47 часа) Тмес - среднемесячная норма рабочих часов, ч (при 40-часовой рабочей неделе принимать Тмес = 164, 25 ч)
Определить пробежную норму одной локомотивной бригады за месяц по каждому пункту оборота Теперь можно определить явочное количество локомотивных бригад по каждому участку («АБ» и «АВ»)обращения локомотивов подставляя в формулу (4.1) соответствующие числовые значения.
Общее явочное количество локомотивных бригад по двум участкам: Списочное количество локомотивных бригад определяют с учётом коэффициента замещения отсутствующих работников по уважительной причине, который рекомендуется принимать кз= 1, 12- 1, 22 Определение количества локомотивных бригад пассажирского движения Для обслуживания пассажирских локомотивов определяем потребное количество локомотивных бригад. Для этого составим расписание движения пассажирских поездов. Для равномерного распределения пассажирских поездов в течение суток с учётом временных окон для предоставления времени на ремонт и ТО пути, контактной сети, устройств СЦБ и других устройств связанных с обеспечением нормального движения поездов и безопасностью движения. Имея ввиду, что количество пар поездов мало и интервал движения будет составлять более двух часов, то время на окна можно не предоставлять. В этом случае приблизительный интервал движения поездов определяют по формуле: где 24 - количество часов в сутках N - количество пар поездов за сутки
· Определить приблизительный интервал движения пассажирских поездов · Составить расписание движения поездов. · В соответствии с расписанием движения поездов составить ведомости оборота локомотивных бригад по пунктам оборота «Д» и «Г». · Из ведомостей оборота локомотивных бригад определить время работы локомотивной бригады за оборот по каждому пункту оборота. - По пункту оборота «Д» - Траб. - По пункту оборота «Г» - Траб.
Определить количество поездок, которое должна выполнить локомотивная бригада за месяц по каждому пункту оборота по формуле: где Траб - время работы бригады за оборот, ч (принимается из ведомостей работы локомотивных бригад)
Для составления именных расписаний работы одной локомотивной бригады за месяц по каждому пункту оборота определить количество поездок, через которое должен предоставляться выходной день (учитывать, что в месяце в среднем 4 выходных дня) по формуле: При предоставлении локомотивной бригаде выходного дня к норме домашнего отдыха прибавляется 24 часа. Норма домашнего отдыха после каждой поездки определяется по формуле: Т дом = 2, 6 • Т об – t об.д, ч где 2, 6 - коэффициент отдыха Т об - время работы бригады за оборот, ч t об.д - время отдыха в оборотном депо, ч
Потребное явочное количество локомотивных бригад пассажирского движения определяется по формуле: где 30, 4 - среднее количество дней в месяце Т об - время работы бригады за оборот, ч N - количество пар поездов за сутки Тмес - среднее количество рабочих часов за месяц, ч
Определить явочное потребное количество локомотивных бригад по каждому пункту оборота в отдельности, а затем общее количество. Списочное количество локомотивных бригад определяем с учётом коэффициента замещения отсутствующих работников по уважительной причине, который рекомендуется принимать равным 1, 12 - 1, 22 Так как локомотивная бригада состоит из двух человек, то списочное количество работников локомотивных бригад определить умножением списочного количества бригад на два. В соответствии с ведомостью работы локомотивных бригад составить именное расписание работы на месяц одной локомотивной бригады по пункту оборота «Д» и одной локомотивной бригады по пункту оборота «Г».
|