Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчёт парка ремонтируемых локомотивов, инвентарного парка и парка локомотивов в распоряжении депо
Годовая программа ремонта локомотивов рассчитывается исходя из наличия эксплуатируемого парка локомотивов, годового пробега локомотивов и межремонтных пробегов локомотивов. Межремонтные нормы пробегов или наработки в часах на различные видь, ремонтов разрабатываются Департаментом по локомотивному хозяйству и представляют собой среднесетевые нормы. На основании этих норм на каждой дороге разрабатываются свои нормы, привязанные к определённым условиям эксплуатации локомотивов на данной железной дороге. Эти нормы межремонтных пробегов или наработки на различные виды ремонта утверждаются начальником железной дороги. Составить таблицу среднесетевых норм пробегов на все виды ремонта локомотивов по форме
Таблица 7
Пробег между очередными ТО-4 принимать 45000 - 50000 (разрешается совмещать ТО-4 локомотивов с плановыми ТР и ТО-3)
Определить программу ремонта для грузовых и пассажирских локомотивов по формулам: ∑ МSгод ∑ МSгод ∑ МSгод МКР = ¾ ¾ ¾ МСР = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ LКР LСР LКР
∑ МSгод ∑ МSгод ∑ МSгод ∑ МSгод МТР-3 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ МТР-2 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ LТР-3 LСР LТР-2 LТР-3
∑ МSгод ∑ МSгод ∑ МSгод ∑ МSгод МТР-1 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ МТО-3 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ LТР-1 LТР-2 LТО-3 LТР-1
Определить программу ремонта для маневровых локомотивов для этого определить пробег маневровых локомотивов за год по формуле, где
∑ MSман = 0, 013 ∑ MS Определить эксплуатационный парк маневровых локомотивов ∑ MSман М.Э = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ S сут где МЭ - эксплуатационный парк маневровых локомотивов 23, 5 - количество часов работы маневрового локомотива за сутки, ч 5 - условный пробег одного локомотива за один час работы, км 365 - количество суток в году Где - условный пробег маневровых локомотивов за сутки S сут = 23, 5·5 = 117, 5 лок.км
Годовая программа ремонта маневровых локомотивов составит: ∑ МSгод ∑ МSгод ∑ МSгод МКР = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок МСР = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок 365· Т КР · S сут 365· Т СР · S сут 365· Т КР · S сут
∑ МSгод ∑ МSгод МТР-3 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок 365· Т ТР-3 · S сут 365· Т СР · S сут
∑ МSгод ∑ МSгод МТР-2 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок 365· Т ТР-2 · S сут 365· Т ТР-3 · S сут ∑ МSгод ∑ МSгод МТР-1 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок 30, 4 · Т ТР-1 · S сут 365· Т ТР-2 · S сут
∑ МSгод ∑ МSгод МТ0-3 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок Т ТО-3 · S сут 30, 4 · Т ТР-1 · S сут
Разрешается совмещать ТО-4 с ТР-1, ТР-2 и ТР-3, при этом нормы простоя локомотивов увеличиваются из расчёта 1, 2 часа на обточку одной колёсной пары.
Определение фронта ремонта по видам движения. Фронтом ремонта называют количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта в течение суток, и определяется по формуле:
где Мрем - годовая программа ремонта tnp. - норма простоя локомотива в ремонте, ч Т - число рабочих дней в году для цеха соответствующего вида ремонта.
Нормы простоя локомотивов в соответствующих видах ремонта по сериям следует записать в таблицу 8 по форме: Таблица № 8
Определить фронт ремонта локомотивов по видам движения МКР· tпр МСР· tпр f пассКР= ¾ ¾ ¾ ¾; f пассСР= ¾ ¾ ¾ ¾; Т Т МТР-3· tпр МТР-2· tпр f пассТР-3= ¾ ¾ ¾ ¾; f пассТР-2 = ¾ ¾ ¾ ¾; Т Т МТР-1 · tпр МТО-3· tпр f пассТР-1 = ¾ ¾ ¾ ¾; f пассТО-3= ¾ ¾ ¾ ¾; Т Т где: М – годовая программа ремонта по соответствующему виду движения и серии локомотива; tпр - простой локомотива в соответствующем виде ремонта; Т - количество рабочих дней в году соответствующего отделения; Аналогично определяется фронт ремонта локомотивов в грузовом и маневровом движениях Определить общий фронт ремонта по видам движения путем сложения фронтов ремонта соответствующих объемов Для грузовых локомотивов f общ = f КР + f СР + f ТР3 + f ТР2 + f ТР1 + f ТО3 + f ТО4 Для пассажирских и маневровых локомотивов фронт ремонта определяется аналогично. Определить фронт заводского ремонта путем сложения фронтов заводского ремонта по видам движения Определить фронт деповского ремонта
Определить инвентарный парк локомотивов и парк локомотивов в распоряжении депо. Инвентарный парк локомотивов включает в себя локомотивы эксплуатируемого парка, локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта, локомотивы запаса МПС, локомотивы резерва дороги, локомотивы, находящиеся в командировке и в аренде. Инвентарный парк локомотивов определяют по формуле Определить парк локомотивов находящийся в распоряжении депо. Парк локомотивов находящийся в распоряжении депо составляют локомотивы инвентарного парка за исключением, локомотивов запаса МПС, локомотивов находящихся в командировке и в аренде. Парк локомотивов находящийся в распоряжении депо определяют по формуле:
|