Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Расчёт парка ремонтируемых локомотивов, инвентарного парка и парка локомотивов в распоряжении депо






    Годовая программа ремонта локомотивов рассчитывается исходя из наличия эксплуати­руемого парка локомотивов, годового пробега локомотивов и межремонтных пробегов ло­комотивов. Межремонтные нормы пробегов или наработки в часах на различные видь, ре­монтов разрабатываются Департаментом по локомотивному хозяйству и представляют со­бой среднесетевые нормы. На основании этих норм на каждой дороге разрабатываются свои нормы, привязанные к определённым условиям эксплуатации локомотивов на данной же­лезной дороге. Эти нормы межремонтных пробегов или наработки на различные виды ремонта утверждаются начальником железной дороги.

    Составить таблицу среднесетевых норм пробегов на все виды ремонта локомотивов по форме

     

    Таблица 7

     

    Серия локомотива Межремонтные пробеги локомотивов, в тыс. км
    ТО-3 ТО-4 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР  
                   
                   
                   

     

    Пробег между очередными ТО-4 принимать 45000 - 50000 (разрешается совмещать ТО-4 локомотивов с плановыми ТР и ТО-3)

     

    Определить программу ремонта для грузовых и пассажирских локомотивов по формулам:

    МSгод МSгод МSгод

    МКР = ¾ ¾ ¾ МСР = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾

    LКР LСР LКР

     

    МSгод МSгод МSгод МSгод

    МТР-3 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ МТР-2 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾

    LТР-3 LСР LТР-2 LТР-3

     

    МSгод МSгод МSгод МSгод

    МТР-1 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ МТО-3 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾

    LТР-1 LТР-2 LТО-3 LТР-1

     

    Определить программу ремонта для маневровых локомотивов для этого определить пробег маневровых локомотивов за год по формуле, где

     

    ∑ MSман = 0, 013 MS

    Определить эксплуатационный парк маневровых локомотивов

    ∑ MSман

    М= ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾

    S сут

    где МЭ - эксплуатационный парк маневровых локомотивов

    23, 5 - количество часов работы маневрового локомотива за сутки, ч

    5 - условный пробег одного локомотива за один час работы, км

    365 - количество суток в году

    Где - условный пробег маневровых локомотивов за сутки

    S сут = 23, 5·5 = 117, 5 лок.км

     

    Годовая программа ремонта маневровых локомотивов составит:

    МSгод МSгод МSгод

    МКР = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок МСР = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок

    365· Т КР · S сут 365· Т СР · S сут 365· Т КР · S сут

     

    МSгод МSгод

    МТР-3 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок

    365· Т ТР-3 · S сут 365· Т СР · S сут

     

    МSгод МSгод

    МТР-2 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок

    365· Т ТР-2 · S сут 365· Т ТР-3 · S сут

    МSгод МSгод

    МТР-1 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок

    30, 4 · Т ТР-1 · S сут 365· Т ТР-2 · S сут

     

    МSгод МSгод

    МТ0-3 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок

    Т ТО-3 · S сут 30, 4 · Т ТР-1 · S сут

     

    Разрешается совмещать ТО-4 с ТР-1, ТР-2 и ТР-3, при этом нормы простоя локомотивов увеличиваются из расчёта 1, 2 часа на обточку одной колёсной пары.

     

    Определение фронта ремонта по видам движения.

    Фронтом ремонта называют количество локомотивов, находящихся во всех видах ре­монта в течение суток, и определяется по формуле:

    где Мрем - годовая программа ремонта

    tnp. - норма простоя локомотива в ремонте, ч

    Т - число рабочих дней в году для цеха соответствующего вида ремонта.

     

    Нормы простоя локомотивов в соответствующих видах ремонта по сериям следует за­писать в таблицу 8 по форме:

    Таблица № 8

     

    Серия локомотива Норма простоя локомотивов в ремонте, в часах
    ТО-4 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР  
                   
                   
                   

    Определить фронт ремонта локомотивов по видам движения

    МКР· tпр МСР· tпр

    f пассКР= ¾ ¾ ¾ ¾; f пассСР= ¾ ¾ ¾ ¾;

    Т Т

    МТР-3· tпр МТР-2· tпр

    f пассТР-3= ¾ ¾ ¾ ¾; f пассТР-2 = ¾ ¾ ¾ ¾;

    Т Т

    МТР-1 · tпр МТО-3· tпр

    f пассТР-1 = ¾ ¾ ¾ ¾; f пассТО-3= ¾ ¾ ¾ ¾;

    Т Т

    где: М – годовая программа ремонта по соответствующему виду движения и серии

    локомотива;

    tпр - простой локомотива в соответствующем виде ремонта;

    Т - количество рабочих дней в году соответствующего отделения;

    Аналогично определяется фронт ремонта локомотивов в грузовом и маневровом движениях

    Определить общий фронт ремонта по видам движения путем сложения фронтов ремон­та соответствующих объемов

    Для грузовых локомотивов

    f общ = f КР + f СР + f ТР3 + f ТР2 + f ТР1 + f ТО3 + f ТО4

    Для пассажирских и маневровых локомотивов фронт ремонта определяется

    аналогич­но.

    Определить фронт заводского ремонта путем сложения фронтов заводского ремонта по видам движения

    Определить фронт деповского ремонта

    Определить инвентарный парк локомотивов и парк локомотивов в распоряжении депо.

    Инвентарный парк локомотивов включает в себя локомотивы эксплуатируемого парка, локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта, локомотивы запаса МПС, локомотивы ре­зерва дороги, локомотивы, находящиеся в командировке и в аренде.

    Инвентарный парк локомотивов определяют по формуле

    Определить парк локомотивов находящийся в распоряжении депо.

    Парк локомотивов находящийся в распоряжении депо составляют локомотивы инвен­тарного парка за исключением, локомотивов запаса МПС, локомотивов находящихся в ко­мандировке и в аренде.

    Парк локомотивов находящийся в распоряжении депо определяют по формуле:

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.