Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Краткие сведения об организации технического обслуживания локомотивов






    Задача технического обслуживания тягового подвижного состава состоит в том, чтобы обеспечить безаварийную их эксплуатацию, выполнение установленных норм массы поез­дов и скорости движения, экономию топлива и электроэнергии на тягу поездов.

    Действующая система технического обслуживания представляет собой комплекс взаи­мосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию с целью предупреждения отказов и неисправностей и обеспечения высокого качества и эффективности эксплуатации подвижного состава.

    Система поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов предусматривает выполнение пяти видов технического обслужива­ния: ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5.

    Техническое обслуживание ТО-1 выполняют локомотивные бригады при приемке и сдаче локомотива за время, установленное графиком движения поездов, и в процессе экс­плуатации тягового подвижного состава.

    В перечень работ, выполняемых в процессе эксплуатации локомотивов, входят обяза­тельные операции по проверке состояния экипажной части, узлов и деталей, исправность которых обеспечивает безопасность движения.

    Для технического обслуживания ТО-2 организуются пункты технического обслужива­ния (ПТОЛ). Периодичность ТО-2 устанавливается начальником дороги (приказ № 183/Н)

    Продолжительность выполнения ТО-2 для всех видов локомотивов устанавливается приказом № 183/Н

    На время выполнения ТО-2 по плану локомотив не исключается из эксплуатируемого парка. При превышении времени технического обслуживания локомотив переводят в не-эксплуатируемый парк в число неисправных и направляют в неплановый ремонт.

    Руководство ПТОЛ возложено на старшего мастера, а комплексными бригадами слеса­рей на сменных мастеров.

    Численный состав бригад слесарей ПТОЛ планируют с учетом потребного количества одновременно осматриваемых локомотивов, продолжительности и трудоемкости ТО-2.

    Минимальный состав бригады - 6 слесарей для шестиосного электровоза: 8 слесарей для восьмиосного локомотива. 2 слесаря на одну секцию электропоезда.

    Техническое обслуживание ТО-2 маневровых, вывозных и хозяйственных локомотивов, а также мотор вагонного подвижного состава выполняют слесари бригад с участием работ­ников прикрепленных локомотивных бригад.

    Техническое обслуживание локомотивов, работающих на станциях, удаленных от ос­новных депо на ПТОЛ, выполняется силами прикрепленных бригад и ремонтным персона­лом передвижных мастерских.

    Объем работ при ТО-2, подлежащих обязательному выполнению, устанавливается Пра­вилами технического обслуживания и текущего ремонта электровозов. При ТО-2 произво­дится диагностирование, т.е. определяется техническое состояние и осуществляется кон­троль за работоспособностью оборудования при помощи бортовых систем диагностики, ус­тановленных на локомотивах, а также внешними средствами ПТОЛ.

    О выполнении ТО-2 и устранении неисправностей, записанных машинистами, а также о техническом состоянии и качестве ухода за локомотивом со стороны локомотивных бригад мастер ПТОЛ делает запись в журнале технического состояния локомотива. Для анализа надежности узлов локомотива и контроля работы слесарей ПТОЛ мастера ведут книгу ре­гистрации дополнительных работ при производстве ТО-2 по форме ТУ-29.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.