Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Краткие сведения об организации технического обслуживания локомотивов
Задача технического обслуживания тягового подвижного состава состоит в том, чтобы обеспечить безаварийную их эксплуатацию, выполнение установленных норм массы поездов и скорости движения, экономию топлива и электроэнергии на тягу поездов. Действующая система технического обслуживания представляет собой комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию с целью предупреждения отказов и неисправностей и обеспечения высокого качества и эффективности эксплуатации подвижного состава. Система поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов предусматривает выполнение пяти видов технического обслуживания: ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5. Техническое обслуживание ТО-1 выполняют локомотивные бригады при приемке и сдаче локомотива за время, установленное графиком движения поездов, и в процессе эксплуатации тягового подвижного состава. В перечень работ, выполняемых в процессе эксплуатации локомотивов, входят обязательные операции по проверке состояния экипажной части, узлов и деталей, исправность которых обеспечивает безопасность движения. Для технического обслуживания ТО-2 организуются пункты технического обслуживания (ПТОЛ). Периодичность ТО-2 устанавливается начальником дороги (приказ № 183/Н) Продолжительность выполнения ТО-2 для всех видов локомотивов устанавливается приказом № 183/Н На время выполнения ТО-2 по плану локомотив не исключается из эксплуатируемого парка. При превышении времени технического обслуживания локомотив переводят в не-эксплуатируемый парк в число неисправных и направляют в неплановый ремонт. Руководство ПТОЛ возложено на старшего мастера, а комплексными бригадами слесарей на сменных мастеров. Численный состав бригад слесарей ПТОЛ планируют с учетом потребного количества одновременно осматриваемых локомотивов, продолжительности и трудоемкости ТО-2. Минимальный состав бригады - 6 слесарей для шестиосного электровоза: 8 слесарей для восьмиосного локомотива. 2 слесаря на одну секцию электропоезда. Техническое обслуживание ТО-2 маневровых, вывозных и хозяйственных локомотивов, а также мотор вагонного подвижного состава выполняют слесари бригад с участием работников прикрепленных локомотивных бригад. Техническое обслуживание локомотивов, работающих на станциях, удаленных от основных депо на ПТОЛ, выполняется силами прикрепленных бригад и ремонтным персоналом передвижных мастерских. Объем работ при ТО-2, подлежащих обязательному выполнению, устанавливается Правилами технического обслуживания и текущего ремонта электровозов. При ТО-2 производится диагностирование, т.е. определяется техническое состояние и осуществляется контроль за работоспособностью оборудования при помощи бортовых систем диагностики, установленных на локомотивах, а также внешними средствами ПТОЛ. О выполнении ТО-2 и устранении неисправностей, записанных машинистами, а также о техническом состоянии и качестве ухода за локомотивом со стороны локомотивных бригад мастер ПТОЛ делает запись в журнале технического состояния локомотива. Для анализа надежности узлов локомотива и контроля работы слесарей ПТОЛ мастера ведут книгу регистрации дополнительных работ при производстве ТО-2 по форме ТУ-29.
|