![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная часть. Двухниточный план станции
Двухниточный план станции Двухниточный план станции разрабатывается на основании схематического плана станции и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевой аппаратуры ЭЦ. Проектируемая станция имеет продольный тип. Согласно заданию она оборудована системой электрической централизации типа БМРЦ. Со стороны нечетной горловины станция граничит с двухпутным перегоном на котором используется числовая кодовая автоблокировка с электротягой переменного тока. Со стороны четной горловины- с однопутным перегоном с электротягой переменного тока. На станции 6 приёмо-отправочных путей (I, II, 3 обезличены; 4, 6- для безостановочного пропуска в четном направлении движения, 5- в нечетном), 19 стрелок и 2 тупика, 20 светофоров: 3 входных (Н, Ч- мачтовые, НД- карликовый трехзначный для приема ПС в неправильном направлении), 12 выходных (7 мачтовых, 5 карликовых), 5 маневровых (2 мачтовых с тупиковых путей, 3 карликовых). Сквозной пропуск предусмотрен по I и II путям. На входных, выходных и маневровых светофорах установлены двухнитевые лампы всех без исключения огней. На станции применяются фазочувствительные рельсовые цепи частотой 25 Гц с путевым реле ДСШ-16. Схематический и двухниточный план станции приведены в Приложении 1.
Путевой план перегона Основным документом при разработке проекта автоблокировки является путевой план перегона, на котором показаны: · путь перегона в двухниточном изображении; · перегонные светофоры с указанием их номеров; · рельсовые цепи; · релейные и батарейные шкафы, их типы; · кабельные сети каждой сигнальной установки; · сигнальные жилы линейного кабеля; · линия и кабель связи с релейными шкафами с указанием разрезов и отпаек проводов; · высоковольтная линия автоблокировки; · устройства переездной сигнализации. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение На путевом плане 3 спаренные сигнальные установки, 3 одиночные (3- в нечетном направлении, 6, 10- в четном). С/у №2- типа Ом, с/у №3, №4, №5 типа Ои, с/у №6, №7, №8- типа О, с/у №10- типа Оп2 (в качестве резерва для извещения на автоматическую переездную сигнализацию в четном направлении), с/у №1- типа Омп2 (в качестве резерва для извещения в нечетном направлении на автоматическую переездную сигнализацию). С\у №1 и №2 (Ом, Омп2) имеют дополнительные цепи ЗС, ОЗС, так как они выполняют роль предвходных и на них предусмотрены дополнительные сигнальные показания (желтый мигающий огонь). Все проходные светофоры оборудованы двухнитевыми лампами. Линейная сеть перегона включает в себя провода: · Н, ОН- цепи изменения направления движения; · ДСН, ОДСН- цепи двойного снижения напряжения; · И, ОИ- цепи извещения о приближении поезда; · ЗС, ОЗ- цепи включения мигающих огней на предвходном светофоре. На данном перегоне предусмотрена двухпроводная схема смены направления по цепям Н-ОН. На сигнальных установках для каждого светофора имеется шкаф для размещения релейной аппаратуры и источников питания. На спаренных сигнальных установках питание ОПХ-ООХ, РПХ-РОХ передается из одного шкафа в другой для экономии кабеля на питании. В каждом шкафу установлены кодовые путевые трансмиттеры типа КПТШ-515 и КПТШ-715. Типы КПТШ в смежных сигнальных точках чередуются. Основное питание устройств сигнальной установки осуществляется от линейного трансформатора типа ОЛ, этот трансформатор расположен на силовой опоре высоковольтной сигнальной линии 10 кВ. Резервное питание предусмотрено от линейного трансформатора типа ОЛ, включенного во вторую высоковольтную линию автоблокировки 10 кВ.
|