Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основная часть. Двухниточный план станции
Двухниточный план станции Двухниточный план станции разрабатывается на основании схематического плана станции и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевой аппаратуры ЭЦ. Проектируемая станция имеет продольный тип. Согласно заданию она оборудована системой электрической централизации типа БМРЦ. Со стороны нечетной горловины станция граничит с двухпутным перегоном на котором используется числовая кодовая автоблокировка с электротягой переменного тока. Со стороны четной горловины- с однопутным перегоном с электротягой переменного тока. На станции 6 приёмо-отправочных путей (I, II, 3 обезличены; 4, 6- для безостановочного пропуска в четном направлении движения, 5- в нечетном), 19 стрелок и 2 тупика, 20 светофоров: 3 входных (Н, Ч- мачтовые, НД- карликовый трехзначный для приема ПС в неправильном направлении), 12 выходных (7 мачтовых, 5 карликовых), 5 маневровых (2 мачтовых с тупиковых путей, 3 карликовых). Сквозной пропуск предусмотрен по I и II путям. На входных, выходных и маневровых светофорах установлены двухнитевые лампы всех без исключения огней. На станции применяются фазочувствительные рельсовые цепи частотой 25 Гц с путевым реле ДСШ-16. Схематический и двухниточный план станции приведены в Приложении 1.
Путевой план перегона Основным документом при разработке проекта автоблокировки является путевой план перегона, на котором показаны: · путь перегона в двухниточном изображении; · перегонные светофоры с указанием их номеров; · рельсовые цепи; · релейные и батарейные шкафы, их типы; · кабельные сети каждой сигнальной установки; · сигнальные жилы линейного кабеля; · линия и кабель связи с релейными шкафами с указанием разрезов и отпаек проводов; · высоковольтная линия автоблокировки; · устройства переездной сигнализации. На путевом плане 3 спаренные сигнальные установки, 3 одиночные (3- в нечетном направлении, 6, 10- в четном). С/у №2- типа Ом, с/у №3, №4, №5 типа Ои, с/у №6, №7, №8- типа О, с/у №10- типа Оп2 (в качестве резерва для извещения на автоматическую переездную сигнализацию в четном направлении), с/у №1- типа Омп2 (в качестве резерва для извещения в нечетном направлении на автоматическую переездную сигнализацию). С\у №1 и №2 (Ом, Омп2) имеют дополнительные цепи ЗС, ОЗС, так как они выполняют роль предвходных и на них предусмотрены дополнительные сигнальные показания (желтый мигающий огонь). Все проходные светофоры оборудованы двухнитевыми лампами. Линейная сеть перегона включает в себя провода: · Н, ОН- цепи изменения направления движения; · ДСН, ОДСН- цепи двойного снижения напряжения; · И, ОИ- цепи извещения о приближении поезда; · ЗС, ОЗ- цепи включения мигающих огней на предвходном светофоре. На данном перегоне предусмотрена двухпроводная схема смены направления по цепям Н-ОН. На сигнальных установках для каждого светофора имеется шкаф для размещения релейной аппаратуры и источников питания. На спаренных сигнальных установках питание ОПХ-ООХ, РПХ-РОХ передается из одного шкафа в другой для экономии кабеля на питании. В каждом шкафу установлены кодовые путевые трансмиттеры типа КПТШ-515 и КПТШ-715. Типы КПТШ в смежных сигнальных точках чередуются. Основное питание устройств сигнальной установки осуществляется от линейного трансформатора типа ОЛ, этот трансформатор расположен на силовой опоре высоковольтной сигнальной линии 10 кВ. Резервное питание предусмотрено от линейного трансформатора типа ОЛ, включенного во вторую высоковольтную линию автоблокировки 10 кВ.
|