Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Они и мы
Урок начался с зачина, в котором «русские богатыри» возвращались из похода. Один воин не вернулся. Зачин связан с отчислением студента за систематический пропуск занятий. Ребята явно выразили сочувствие к отчисленному, и пришлось остановиться на этом факте. Нельзя оставлять без ответа любой вопрос, без обсуждения любое сомнение и несогласие. Класс осуждал педагогов за жестокость. Вообще это характерный случай, когда класс на стороне «пострадавшего». Все-таки при самых лучших отношениях класса с педагогами, при безусловном доверии и уважении остается ситуация — «они» и «мы» (особенно на старших курсах), и педагог должен это знать, не обольщаясь любовью учеников, и учитывать в своих расчетах. Любое недоразумение должно быть обсуждено. Не надо бояться признаваться в ошибках и давать объяснения своим поступкам. Иначе накопится разрыв, который будет скрываться, а нам нужна не видимость контакта, а действительный контакт. Главной своей задачей мы считаем воспитание человека. «Прежде чем стать актрисой, надо стать человеком», — говорила Ермолова. Талант остается при человеке, но сомнения в нем огромны— есть ли? Мы талант ни создавать, ни тренировать не можем, мы занимаемся надежными вещами — этикой, воспитанием трудолюбия, развитием культуры, вкуса, грамотой сценического поведения и другими «обыкновенными», простыми задачами. А «жертва» как раз этим заниматься не хотела, и нам пришлось расстаться. «Из жалости я должен быть суровым»... Далее начался тренинг. Брали в руки воображаемую вату, кожу, кирпич, а потом эти же предметы настоящие. Слушали улицу, класс, соседа, изучали новое в полукруге и на столе педагога. Конечно, " играли «зверинец», «аквариум», «птичий двор». Теперь эти упражнения приобрели особое значение — появились цирковые номера, где много животных. «Цирк-» идет на экзамен. Скоро экзамен! «Машинка» с текстом: «Одним из условий создания порядка и здоровой атмосферы в театре является укрепление авторитета тех лиц, которым по тем или иным причинам приходится стоять во главе дела» (К. С. Станиславский). Был показан массовый этюд — морская прогулка в весельной шлюпке, построенной из стульев полукруга. Предложенная прогулка — прекрасное упражнение. Лодка, весла, вода, температура, время дня — все должно учитываться в этом упражнении. Некоторых студентов, наверное, не увлекли такие «пустяки» — прогулка в шлюпке, они развлекались, ждали чего-то особенного, томились. Надо учить наших питомцев возбуждать интерес к «пустякам». В театре их ждет не только увлекательная работа, на репетиции не раз придется заниматься утомительными пустяками. Творческий труд — это прежде всего кропотливый, вечный и изнурительный тренинг. После показа этюда студентам был задан вопрос: «Что вы считаете для себя главным в тренинге?» — они отвечали: — Сосредоточить внимание, не рвать процесс, — Труднее всего дается непрерывность. — Главное — последовательность. — Зависимость себя от других, это делает меня свободным. — Я стал ценить время. Учиться у себя, у ребят в полукруге и на площадке. — Открыл возможность переносить тренинг в этюд. — Важна чуткость друг к другу во время упражнений. — Благодаря тренингу ощущение жизни становится богаче. — Главное — постоянная потребность в тренинге, сознательность его. — Сыграть роль — тот же тренинг, но на большей высоте. — Воля. Суметь себя заставить делать то, чего не хочется! — Многозначность одного и того же упражнения. — Тренинг не дает покоя в повседневной жизни, заставляет быть в режиме, не соблазняться второстепенным. — Тренинг совершенствует органы чувств. — В тренинге возникает ощущение, что преодолеваешь в себе какую-то слабость. Погрузившись в работу, перестаешь стыдиться и себя, и окружающих. — Тренинг рождает чувство абсолютной правоты логики в том, чем мы занимаемся. Итак, теория вопроса на высоте. Конечно, тренинг должен быть не только непрерывным, но и сквозным — от школы до седых волос. Тренинг необходим и ученику и мастеру. Тренинг, если так можно выразиться, укрепляет Систему профессиональных условных рефлексов. Самое ценное соображение, высказанное в беседе, это то, что тренинг входит в этюд и что сыграть роль — тот же тренинг. Конечно, роль — это больше, чем тренинг, это сумма условных рефлексов в данной логике поведения, данного человека в данных предлагаемых обстоятельствах. Тренинг должен быть сознательным и комплексным (сразу на все элементы психотехники), а значит, целенаправленным и с вымыслом. «Сто тысяч почему» в любом упражнении. Можно учиться жить на сцене по законам самой жизни, природы, а можно ремесленно учиться правилам сцены. Мы учимся первому. Конечно, художник создает свои законы. Они тем и прекрасны, что они индивидуальны, но художник не может игнорировать законов природы, которые познаются и осваиваются в тренинге. Кроме того, наш тренинг, как мы уже договаривались, имеет три направления: тренинг творческой природы, законов органической жизни на сцене (работа над внутренней психотехникой); работа над внешней техникой— воспитание аппарата, транслирующего тонкости психотехники, воспитание творческой личности, профессионального характера, воспитание воли (творчество — волевой акт). В нашей профессии нужна сверхъестественная сила воли для победы над собой. Когда люди сознают цель работы над собой, сама победа бывает значительной. Мы сознательно вернулись к этим уже известным вопросам, так как в показе «морской прогулки» многие обнаружили неуважение «основе школы — сознательному самовоспитанию через тренинг. Может быть, поэтому нас насторожила работа учащихся е воображаемыми предметами. Опять появилась небрежность, приблизительность. Может быть, проба цирка отвлекла от домашнего тренинга, непрерывного и кропотливого. Все двенадцать показанных этюдов возможны, но обнаруживаются две опасные тенденции: страх и легкомыслие, Легкомыслие выдает бездумье.
|