Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Одно из многих
Педагоги входят в класс, и я представляю им небольшой «симфонический оркестр», который исполняет музыкальную сюиту. Потом мы обсуждаем зачин урока. — Мне кажется, зачин интересен, необычен. — Это очень сложная форма тренинга. Дирижер был небрежен, и мы не могли «играть» согласованно. — Воображаемый оркестр напоминает упражнение «песня под дирижера». — По-моему, зачин не удался. Обстоятельство надуманное, работа с воображаемыми инструментами приблизительная. Воображаемые инструменты, воображаемые ноты, — все это провоцировало неправду. — Комментарии мешали дирижеру. Говорить и дирижировать одновременно — это ложная ситуация. — Мне кажется, что возможен такой зачин. Мне было нетрудно держать воображаемый контрабас, но дирижер музыкально нас не объединял. Педагог подытожил: — По-моему, замысел зачина давал все возможности полноценного, грамотного тренинга, но они не использованы. Оркестр воображаемых инструментов возможен, но воображаемые ноты не нужны. Эта ошибка принудила и дирижера, и всех к изображению. Тренинг. Первое задание: вспомнить дорогу в г. Пушкин. Потом проводили наблюдения за объектом в полукруге и исполняли песню под дирижера. Новые упражнения. Передача «импульсов». Суть упражнения в том, что один из полукруга наблюдает, как передается толчок от одного студента к другому. Передать надо незаметно, а наблюдающий должен уловить момент передачи. Если толчок пойман, то наблюдает другой, тот, который не сумел передать «импульс» незаметно. «Эстафета». В этом упражнении по заданному ритму с хлопком надо дать руку соседу слева и взять за руку соседа справа. Это упражнение варьируется по ритмам. Упражнение «шарманка» — хлопками надо «спеть» песню, передавая хлопок соседу. «Машинка» — текст: «Что отдал, то твое, что спрятал, то пропало», — Шота Руставели. Тренинг закончили бесшумными перестройками полукруга под заданный счет — «чистая перемена» (так называется в театре пауза, -когда переставляется декорация) и упражнениями «зеркало», «режиссер и актер», «интересный факт» с мячом в позиции «я — диктор». Затем из полукруга совершили переход в просмотровую позицию со стулом (грузом) «через ручей», «через лед» для просмотра домашних заданий. Почти дословно записал, что говорили нам сегодня. «Любое упражнение, даже из серии настроечных, может быть через определенные предлагаемые обстоятельства направлено на комплексный тренинг, когда тренируется вся сумма элементов органического процесса в условиях сценического вымысла «если бы». Упражнения тренинга дают необходимый результат, если не нарушаются условия. Это как обязательный режим для больного. Рекомендации врача пойдут на пользу, если соблюдается режим. А у нас есть тенденция упрощать, облегчать условия упражнения. У нас, как и в музыкальном и балетном воспитании, рабочие тренировочные нагрузки и даже перенапряжение необходимы. После того как выработаются привычки (условный рефлекс), они дают свободу в овладении элементами мастерства. Несколько замечаний по показанным этюдам. В этюдах никого не надо играть, действуйте по условию: «что, если бы это происходило со мной» в предлагаемой обстановке, которая должна быть оправдана и в которую надо верить непрерывно и безусловно. Среда (где происходит действие) тоже предлагаемые обстоятельства. Чтение в этюде (письма, телеграммы, книги, приказа, нот и т. д.) должно быть настоящим, т. е. надо брать книгу, письмо и читать. Иначе создается ложь — я делаю вид, что читаю. Ведь в жизни чтение сопровождает внутренний текст. Давайте проверим». Вчерашний командир дня читает дневник прошлого занятия. Он соглашается, что во время чтения у него еще был и внутренний текст, который возникал в зависимости от картин — «киноленты внутреннего видения». «О воображаемом партнере в этюде. Живой партнер влияет на мое поведение, возникает общение, связь, зависимость от него. Воображаемый партнер создает фальшь. В этюде есть событие, а значит, есть и цель поведения — чего я добиваюсь, к чему стремлюсь? Эту цель и событие я знаю до того, как начал играть этюд, но по ходу этюда все должно происходить сиюминутно, заново, как в первый раз. В этом-то и заключена суть импровизационного самочувствия. Как же репетировать этюд для показа, не заучивая поведение, оценки, как не утратить свежесть? Вопрос в том, что 72мы репетируем, что повторяем. В репетиции обычно мы ищем путь, логику поведения в данном событии. Нельзя фиксировать, заучивать средства (как) достижения цели, необходимо только вскрыть причины — что, зачем и почему? Репетируя этюд, мы накапливаем знания предлагаемых обстоятельств, пробуем (не заучиваем) оценки, обнаруживаем препятствия и ищем способ их преодоления. Показывая этюд в классе, мы как бы заново проходим путь, проложенный на репетиции. На прошлом занятии было предложено в домашнюю работу над этюдом, кроме непосредственного партнера, взять наблюдателя за работой — куратора. Это очень полезная форма и для авторов этюда, и для наблюдающего. Но в любом деле важно соблюсти правила. Куратор не должен выполнять роль режиссера-постановщика, он «зеркало», отражающее, т. е. подмечающее ошибки товарища. В репетиции я как бы через куратора вижу свои ошибки и стараюсь их преодолеть. Многие этюды, показанные сегодня, выглядят, как маленькие постановки. Очевидно, кураторы неверно поняли свою задачу. Может быть, они преждевременно введены нами, и потому отменим их до лучших времен».
|