Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принципы построения баланса
Баланс исполнения бюджета представляет информацию о наличии у субъекта имущества и обязательств. Эта информация может использоваться кредиторами, которые оценивают возможность и сроки погашения обязательств отчитывающегося субъекта за счет своего имущества, а также иными контрагентами и пользователями, интересующимися экономическими показателями деятельности субъекта (капиталоемкость, фондоотдача и т.п.). Баланс исполнения бюджета (ф.0503120) формируется органом, организующим исполнение соответствующего бюджета на основании Балансов исполнения бюджета главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета (ф. 0503130), представленных главными распорядителями средств соответствующего бюджета и баланса по поступлениям и выбытием средств бюджета (ф.0503140) органа, организующего исполнение соответствующего бюджета. Об этом сказано в п. 47 Инструкции № 5н. Баланс исполнения бюджета (ф. 0503130). Как принято в бухгалтерском учете, баланс состоит из двух частей — актива и пассива. В активе баланса отражается имущество публично-правового образования, включая основные средства, материальные запасы, денежные средства, имущественные права (дебиторская задолженность) и иные виды имущества. Имущество группируется в балансе в двух разделах — «Нефинансовые активы» и «Финансовые активы». Каждая строка баланса представляет собой сальдо по конкретному бухгалтерскому счету Плана счетов бюджетного учета. Поэтому имущество (и иные объекты учета) представлено в балансе подробнее, нежели это принято в бухгалтерском учете, что объясняется требованиями внутренних пользователей отчетности. Баланс (отчет о финансовом положении) должен представлять достоверную информацию о стоимости имущества. В части стоимости амортизируемого имущества указанное требование удовлетворяется путем представления в активе баланса не первоначальной (восстановленной), а остаточной стоимости имущества. Каждая строка баланса - это сальдо по конкретному бухгалтерскому счету Плана счетов бюджетного учета. В активе баланса представлено только дебетовое сальдо по счетам, а в пассиве - кредитовое сальдо по соответствующим счетам. В соответствии с правилами бюджетного учета, предусмотренными Инструкцией № 25н, расчеты с подотчетными лицами отражаются на счете 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами». При этом по счету 020800560 «Увеличение дебиторской задолженности подотчетных лиц» отражается увеличение дебиторской задолженности по расчетам с подотчетными лицами, а по счету 020800660 «Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц» — ее уменьшение. По данной строке (280) показатель может быть либо со знаком «+» (долг подотчетного лица), либо знаком «-» (принятый перерасход). Аналогичным образом План счетов бюджетного учета предусматривает счет 020500000 «Расчеты с дебиторами по доходам», не предусматривая счета для учета авансов, полученных от дебиторов. План счетов не предусматривает счета для учета кредиторской задолженности перед покупателями, заказчиками, налогоплательщиками и т.д. Поэтому, если на счетах 020500000 и 020800000 формируется кредитовое сальдо, это сальдо должно быть отражено в активе баланса со знаком «минус». В пассиве баланса отражаются обязательства отчитывающегося субъекта, а также финансовый результат. Обязательства должны подразделяться на долгосрочные и краткосрочные, что необходимо для вынесения суждения о способности отчитывающегося лица удовлетворить требования кредиторов в обозримом будущем. В балансе исполнения бюджета обязательства представлены в разрезе бухгалтерских счетов. То есть только в разрезе оснований, по которым возникло данное обязательство. Выделение долгосрочных/краткосрочных, а также внутренних/внешних обязательств не предусмотрено. Наиболее интересный раздел баланса исполнения бюджета - «Финансовый результат». Согласно Инструкции № 5н, в разделе «Финансовый результат» баланса исполнения бюджета раздельно отражаются лишь финансовый результат от деятельности учреждения (включая доходы и расходы) и результат по кассовым операциям бюджета. Форма баланса исполнения бюджета предусматривает также справку к балансу по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года. В справке показываются обороты, образовавшиеся в ходе исполнения бюджета по счетам, подлежащим закрытию в установленном порядке по состоянию на 1 января, до проведения заключительных операций (графы 2—5), и заключительные записи по закрытию счетов, проведенные 31 декабря отчетного финансового года (графы 6-13). Форма баланса исполнения бюджета не предусматривает строк для отражения имущества, числящегося за балансом. Отчет о финансовых результатах деятельности. В отличие от бухгалтерского баланса, который представляет информацию о наличии у субъекта имущества и обязательств, отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) информирует пользователя отчетности об объемах и характере его экономической деятельности, а также об эффективности этой деятельности. Доходы и расходы отражаются в отчете в разрезе кодов экономической классификации. Отчет о финансовых результатах деятельности формируется на основании оборотов, отраженных по счетам бюджетного учета с учетом кода КОСГУ. Таким образом, очевидно, что с целью формирования отчета о финансовых результатах деятельности и была интегрирована в План счетов бюджетного учета классификация сектора государственного управления, которая включила в себя не только классификацию доходов и расходов, но и классификацию операций по приобретению и выбытию активов и обязательств. Отражение чистого приобретения и чистого выбытия активов и обязательств - новый элемент в бюджетном учете. Отчет о финансовых результатах деятельности, как и баланс исполнения бюджета, формируется в разрезе бюджетной (графа 4), внебюджетной деятельности (графа 5) и деятельности со средствами во временном распоряжении (графа 6) с указанием обшей суммы значений по обоим видам деятельности (графа 7). Отчет основан на методе начисления, поскольку и Инструкция по бюджетному учету № 25н ориентирована на использование данного метода. При использовании метода начисления доходы отражаются на балансовом счете 0.401.01.100 «Доходы учреждения», расходы- 0.401.01.200 «Расходы учреждения». Это фактически начисленные доходы и расходы бюджетного учреждения, операции по их возникновению не связаны с движением денежных средств. То есть денежные средства могут еще не поступить на счет или в кассу учреждения, а доходы в учете уже появились. При этом на счетах 0.401.01.100 и 0.401.01.200 отражаются только те доходы и расходы, которые или увеличивают, или уменьшают чистую стоимость активов учреждения. Порядок составления отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) В Плане счетов бюджетного учета в разделе 4 присутствует счет 0.401.01.000 «Финансовый результат текущей деятельности учреждения», по дебету которого отражаются текущие расходы, а по кредиту - текущие доходы. Разница между текущими доходами и расходами и есть результат деятельности учреждения в текущем финансовом году. Однако в отчете отражаются не только доходы и расходы учреждения, но и объекты, которые увеличивают или уменьшают чистую стоимость активов учреждения. Так, если произошло увеличение активов в результате безвозмездного поступления, то это доходы учреждения. Если же произошло уменьшение активов (израсходовали материалы, начисление амортизации и т.д.) или денежные обязательства, то это расходы учреждения. Отчет включает в себя четыре раздела: — «Доходы»; — «Расходы»; — «Операции с нефинансовыми активами»; — «Операции с финансовыми активами и обязательствами». При формировании первых двух разделов отчета — «Доходы» и «Расходы», из Главной книги необходимо брать остатки на дату формирования отчета по счетам 0.401.01.100 и 0.401.01.200 соответственно. При формировании остальных разделов — обороты по счетам увеличения и уменьшения стоимости активов или обязательств, т.е. обороты по «накопительным счетам».
|