Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. хочется сказать, что я очень рада и ценю возможность работать в «Центре педагогического мастерства».






Уважаемые коллеги,

хочется сказать, что я очень рада и ценю возможность работать в «Центре педагогического мастерства».

Мне было сложно покинуть своих любимых учеников, когда я решила поменять сферу деятельности. Однако мной руководили мысли о том, что обучая своих коллег, слушателей курсов, современным подходам к процессу преподавания и обучения, мотивируя их размышлять о прогрессивных теориях и идеях в сфере образования и над своей собственной практикой, помогая им планировать и руководить изменениями не только на личностном уровне, но и на уровне класса и школы – я выхожу за пределы своего класса из 25 учащихся. Ведь у моих слушателей в классах по 20-30 учеников – и все они смогут оценить все те положительные изменения, на которые мы – тренеры, стараемся мотивировать наших коллег.

Не смотря на то, что целью рекомендаций, изложенных в данном сборнике, является оказать помощь курсантам при написании рефлексивных отчетов и подготовке презентаций, мне хочется задать вопрос – это ли главное в рамках Программы третьего уровня? Ведь написать можно многое и многое можно представить в своей презентации, тем более, при наличие руководства к действию.



Однако, коллеги, я искренне надеюсь, что все те замечательные идеи, изложенные в рамках Программы, и апробированные вами на практике в своих родных классах будут продолжать реализовываться и после того, как этап отчетности и презентаций останется позади. Я надеюсь, что пройдя курсы повышения квалификации по третьему (базовому) уровню вы больше не сможете продолжать осуществлять свою преподавательскую деятельность «по старинке», а начнете активно применять идеи, изложенные в контексте модулей Программы для того, чтобы учащиеся Казахстана обладали навыками, необходимыми человеку для реализации в 21 веке. Среди них: критическое мышление и умение решать проблемы, способность к адаптации, инициативность, навыки предпринимателя, навыки эффективной устной и письменной коммуникации, умение найти и обработать информацию, любопытство и воображение!

 

 

Удачи нам, коллеги, в реализации поставленных задач!

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

 

1. (2012) «Программа курсов повышения квалификации третьего уровня».

 

2. Askew, S. (2004). Feedback for learning [Обратная связь для обучения]. New York, NY 10001.

 

3. Allen, S. (1988). How to make a speech [Как подготовить речь]. McGraw-Hill Companies.

 

4. Detz, J. (2002). How to write and give a speech [Как написать речь и выступить]. St. Martin's Press, ISBN 0312302738.

 

5. Parker, R. (1998). Critical thinking 5thedition [Критическое мышление 5 издание]. California State University, Chico.

 

6. Pohl, M. (2004). Learning to think [Учимся думать].Workshop summary.

 

7. McNiff, J., Whitehead, J. (2006). All you need to know about Action Research [Все что вам нужно знать об исследовании в действии]. Sage publications, London.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.