Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЗАКЛЮЧЕНИЕ. хочется сказать, что я очень рада и ценю возможность работать в «Центре педагогического мастерства». ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Уважаемые коллеги, хочется сказать, что я очень рада и ценю возможность работать в «Центре педагогического мастерства». Мне было сложно покинуть своих любимых учеников, когда я решила поменять сферу деятельности. Однако мной руководили мысли о том, что обучая своих коллег, слушателей курсов, современным подходам к процессу преподавания и обучения, мотивируя их размышлять о прогрессивных теориях и идеях в сфере образования и над своей собственной практикой, помогая им планировать и руководить изменениями не только на личностном уровне, но и на уровне класса и школы – я выхожу за пределы своего класса из 25 учащихся. Ведь у моих слушателей в классах по 20-30 учеников – и все они смогут оценить все те положительные изменения, на которые мы – тренеры, стараемся мотивировать наших коллег. Не смотря на то, что целью рекомендаций, изложенных в данном сборнике, является оказать помощь курсантам при написании рефлексивных отчетов и подготовке презентаций, мне хочется задать вопрос – это ли главное в рамках Программы третьего уровня? Ведь написать можно многое и многое можно представить в своей презентации, тем более, при наличие руководства к действию. Однако, коллеги, я искренне надеюсь, что все те замечательные идеи, изложенные в рамках Программы, и апробированные вами на практике в своих родных классах будут продолжать реализовываться и после того, как этап отчетности и презентаций останется позади. Я надеюсь, что пройдя курсы повышения квалификации по третьему (базовому) уровню вы больше не сможете продолжать осуществлять свою преподавательскую деятельность «по старинке», а начнете активно применять идеи, изложенные в контексте модулей Программы для того, чтобы учащиеся Казахстана обладали навыками, необходимыми человеку для реализации в 21 веке. Среди них: критическое мышление и умение решать проблемы, способность к адаптации, инициативность, навыки предпринимателя, навыки эффективной устной и письменной коммуникации, умение найти и обработать информацию, любопытство и воображение!
Удачи нам, коллеги, в реализации поставленных задач!
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. (2012) «Программа курсов повышения квалификации третьего уровня».
2. Askew, S. (2004). Feedback for learning [Обратная связь для обучения]. New York, NY 10001.
3. Allen, S. (1988). How to make a speech [Как подготовить речь]. McGraw-Hill Companies.
4. Detz, J. (2002). How to write and give a speech [Как написать речь и выступить]. St. Martin's Press, ISBN 0312302738.
5. Parker, R. (1998). Critical thinking 5thedition [Критическое мышление 5 издание]. California State University, Chico.
6. Pohl, M. (2004). Learning to think [Учимся думать].Workshop summary.
7. McNiff, J., Whitehead, J. (2006). All you need to know about Action Research [Все что вам нужно знать об исследовании в действии]. Sage publications, London.
|