Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ОБ АВТОРЕ. Рекомендации для слушателей курсов третьего (базового) уровняСтр 1 из 9Следующая ⇒
Рекомендации для слушателей курсов третьего (базового) уровня По подготовке к презентациям и написанию рефлексивных отчетов Семей, 2013 УДК 37.0 ББК 74.00 Х 86 Хохотва О.И. Х 86 «Рекомендации для слушателей курсов третьего (базового) уровня по подготовке к презентациям и написанию рефлексивных отчетов»: рекомендации. /Дизайн: Журбенко А.П. Семей. – 2013. – 39 с.
ISBN 978-601-248-406-9 Настоящие рекомендации предназначены для педагогических работников республики Казахстан, проходящих обучение на курсах повышения квалификации по третьему (базовому) уровню, а также могут быть полезны для тренеров, работающих на данном уровне курсов. Рекомендации имеют целью помочь слушателям курсов третьего (базового) уровня подготовиться к презентациям, отражающим результаты прохождения этапа «практика в школе» уровневых Программ, а также содержат советы тренера относительно написания рефлексивных отчетов. УДК 37.0 ББК 74.00 ISBN 978-601-248-406-9 Хохотва О.И., 2013. ОГЛАВЛЕНИЕ
Почему были написаны данные рекомендации 40
О рефлексивных отчетах 42
О презентациях 64
Заключение 71
Список используемой литературы 72
ОБ АВТОРЕ
Хохотва Ольга Ивановна – тренер филиала «Центр педагогического мастерства» в городе Семей с 2012 года. В прошлом учитель английского языка в Назарбаев интеллектуальной школе физико-математического направления, обладатель международных сертификатов с отличием университета Кембридж и Британского Совета о прохождении курсов повышения квалификации для педагогических работников Республики Казахстан, курсов по критическому мышлению и современной методике преподавания английского языка. Я буду рада получить предложения, замечания и пожелания на электронный адрес: trea27@mail.ru
|