Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! О презентациях
Уважаемые коллеги, я надеюсь, что следующие рекомендации, помогут вам: · понять, что представляет собой презентация в контексте уровневых Программ; · подготовиться к качественному выступлению с презентацией; · познакомиться с разработанными критериями оценивания презентаций, составленных тренером совместно со слушателями курсов;
Согласно Программы курсов повышения квалификации для педагогических работников Республики Казахстан (Руководство для учителя стр.204), слушатели курсов по третьему (базовому) уровню должны подготовить следующие презентации для прохождения процедуры оценивания:
Работая со своими курсантами, мне представилась возможность формативно и суммативно оценить их презентации и вот, к каким выводам я пришла. Оказалось, что учителя склонны совершать следующие ошибки при подготовке и презентации своей речи:
1. учителя склонны описывать, а не анализировать свой опыт, т.е. больше говорят о том, КАК что-то происходило, но не отвечают на вопрос, ПОЧЕМУ что-то происходило; 2. учителя презентуют не то, что требовалось в задании; 3. учителя говорят о чем угодно, но только не о теме своей презентации; 4. учителя говорят сумбурно, перескакивая с одной темы на другую; 5. учителя «льют воду»: используют общие, расплывчатые, не конкретные фразы, т.е. говорят не по существу; 6. учителя не приводят валидные и релевантные доказательства результатов обучения; 7. учителя не составляют письменный текст своей презентационной речи; 8. учителя не укладываются по времени; 9. учителя бояться, что могут сказать что-то не то, тем самым демонстрируя неуверенность в своих знаниях; 10. учителя говорят тихо, не уверенно; 11. учителя не владеют аудиторией, утомляют и заставляют аудиторию скучать. Следует пояснить, что под презентацией я понимаю – речь выступающего и презентационные слайды, выполненные, как правило, при помощи программного обеспечения Microsoft Power Point. На мой взгляд, начать подготовку к презентации следует с написания презентационной речи, потому, что, к сожалению, не многие из нас могут отнести себя к эффективным спикерам. Однако, соблюдение простых правил подготовки к выступлению, а также систематическая тренировка способны превратить вас в первоклассного спикера! В связи с этим предлагаю вам ряд рекомендаций по подготовке и защите презентационной речи, а также подготовке слайдов Power Point. Данные рекомендации были выработаны совместно со слушателями курсов третьего базового уровня, а также основаны на книгах практикующих психологов Стив Аллен (1988) «Как подготовить речь» и Джоан Детц (2002) «Как написать речь и выступить» и включают в себя ответы на следующие вопросы: · Как подготовить эффективную речь? · Что учитывать при создании презентационных слайдов? · Как вести себя во время выступления?
|