Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что учитывать при создании презентационных слайдов?






 

Ø Избегайте текста и длинных фраз на слайдах. Старайтесь использовать только ключевые слова и фразы, вместо длинных предложений. Попробуйте использовать символы и картинки вместо объемного текста, которые помогут вам собраться с мыслями.

Ø Решив использовать текст, применяйте шрифт, видимый для аудитории. Не дублируйте на слайде текст, который планируете произнести вслух, если только это не ключевая идея.

Ø Не создавайте слишком красочные слайды, учитывайте освещение аудитории.



Ø Рационально используйте анимацию, иначе появится риск создания путаницы и отвлечения внимания от основной темы.

Ø Используя видео, убедитесь заранее, что все вмонтированные в презентацию видео фрагменты загружаются, т.к. неожиданно возникшие технические неполадки могут испортить общий эффект от презентации.

Ø За день до презентации убедитесь, что вы записали ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ Вашей презентации на компьютер, установленный в аудитории! После записи презентации, откройте ее и убедитесь, что это нужный файл и он исправно открывается! Часто происходило так, что учителя забывали презентационный материал дома на компьютере или сохраняли презентацию в формате, отличном от программного обеспечения, установленного на компьютере в аудитории.

Ø Соблюдайте установленный предел количества слайдов.

На мой взгляд, слайды презентации PowerPoint необходимы для того, чтобы наглядно продемонстрировать результаты прохождения учителем практики в школе. Именно поэтому, слайды должны включать в себя весомые доказательства, служащие подтверждением применения тех или иных методов и стратегий, а также их результативности.

В помощь слушателям был составлен рубрикатор с критерием: «доказательства» и с лейблами, предложенными Экзаменационным советом университета Кембридж. К каждому лейблу был прописан дескриптор для того, чтобы слушатели могли оценить весомость доказательств, приводимых ими в презентациях.

Надеюсь, данный рубрикатор поможет вам задуматься о собственной доказательной базе.

 

Доказательства Пояснения тренера
Хорошо Учитель демонстрирует убедительные доказательства прохождения практики в школе, включающие в себя работы детей, видео и фото материал. Доказательства логично связаны с презентационной речью учителя. Доказательства позволяют судить о результатах обучения, как учителя, так и учеников. Я наблюдала, что зачастую, во время презентации, учителя говорят: «к концу урока учащиеся написали сочинение на тему «Родной край». Однако, в качестве доказательств учителя просто предоставляют фотографии учеников, делающих записи. Доказывает ли такая фотография то, что учащиеся пишут сочинение? Согласитесь, ведь это может быть просто фотография из вашего архива. На мой взгляд, весомыми доказательствами в данном случае могут считаться: сами сочинения, критерии оценивания к ним, комментарии учителя, сделанные после проверки работы учащегося.
Удовлетвори тельно Учитель демонстрирует убедительные доказательства применения идей семи модулей Программы, видео и фото материал с изображением учащихся. Доказательства логично связаны с презентационной речью учителя. Однако, недостаточно доказательств того, чему научились учащиеся на данном уроке.
Пороговый Учитель демонстрирует видео и фото материал с уроков. Однако, недостаточно (или отсутствуют) доказательства с работами учащихся. Доказательства логично связаны с презентационной речью учителя.
Не прошел Доказательства отсутствуют.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.