![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Почему были написаны данные рекомендации
Во время работы в качестве тренера, а также независимого тренера на курсах повышения квалификации по Программе третьего (базового) уровня для педагогических работников республики Казахстан моими слушателями были учителя общеобразовательных школ со всех уголков нашей страны. Это учителя, преподающие различные дисциплины, с большим и не очень опытом работы в школе. Это учителя, которые приходили на мои тренинги с целью получения новых знаний и созидания креативных идей для того, чтобы в период практической работы в школе воплотить их в жизнь. В последствие, мне выпала возможность познакомиться с результатами практической работы моих коллег через их презентации и рефлексивные отчеты. Присутствуя на презентациях, я отмечала, с каким энтузиазмом учителя рассказывают о своей практической деятельности в школе, как горят их глаза, когда они делятся впечатлениями о внедрении идей семи модулей Программы в свою практику. Однако, зачастую, великолепные устные презентации учителей шли в разрез с уровнем подготовки их рефлексивных отчетов. Логичность и экспрессивность устных презентаций, зачастую сопровождались оценкой «пороговый» за подготовку отчета. Возник вопрос, почему учителя прекрасно умеют защитить свою работу устно, однако им не удается успешно отразить ее в письменной форме? На мой взгляд, это происходит потому, что наших учителей не учили писать отчеты по определённой структуре, общепринятой в Европе и на Западе: выстраивать свои доводы в логическом порядке, приводить валидные доказательства, высказывать свое мнение о приводимых доказательствах, строить предположения относительно будущего. Из своего школьного опыта я и сама помню, что при написании сочинений от нас не требовали высказать свое собственное мнение, важней было показать, что мы просто прочитали книгу и знаем ее содержание. Позднее, учась в институте, я помню требования преподавателей к рефератам - им было достаточно красивой титульной страницы и весомого на ощупь объема печатного текста, а не наличия в работе собственного мнения студента о пройденном материале. И я уверена, что такая картина была актуальна во многих учебных заведениях. Традиционное обучение не способствовало развитию у людей навыка критического мышления и умения складывать радужные грани мозаики из фактов в креативную картинку, а также умения логично излагать свою точку зрения в письменной форме и превращать текст в мощный источник воздействия на сознание читателя. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Потому и возникла необходимость написания данного сборника рекомендаций для будущих слушателей курсов для того, чтобы помочь им в написании рефлексивных отчетов, а также подготовке презентационной речи. Также, рекомендации могут быть использованы тренерами во время этапа «Face to face» для разъяснения учителям структуры рефлексивного отчета и основных требований к нему. Кроме этого, рекомендации включают в себя советы учителям по подготовке к презентациям, отражающим результаты прохождения этапа «практика в школе» уровневых Программ.
|