Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! О рефлексивных отчетах
Уважаемые коллеги, Встречались ли вы прежде с понятием рефлексивный отчет? Доводилось ли Вам писать такой отчет? Хотелось бы вам улучшить то, что вы уже написали? Янадеюсь, что предложенные ниже рекомендации помогут вам: · понять, что представляет собой рефлексивный отчет; · написать качественный рефлексивный отчет; · познакомиться с разработанными критериями оценивания рефлексивных отчетов, составленных тренером совместно со слушателями курсов.
Согласно Программе курсов повышения квалификации для педагогических работников Республики Казахстан (Руководство для учителя стр.203), слушатели курсов по третьему (базовому) уровню должны предоставить следующие отчеты для прохождения процедуры оценивания:
Работая со своими курсантами, мне представилась возможность формативно и суммативно оценить их рефлексивные отчеты и вот, к каким выводам я пришла. Оказалось, что учителя моей группы склонны совершать следующие ошибки при написании рефлексивных отчетов: 1. учителя занимаются плагиатом: или полностью копируют чужую работу с интернета или не указывают ссылки на источник информации; 2. учителя «льют воду», т.е. пишут не по существу или отклоняются от темы отчета; 3. учителя склонны писать отчеты описательного, а не аналитического характера, т.е. больше пишут о том, КАК что-то происходило, но не отвечают на вопрос, ПОЧЕМУ что-то происходило; 4. учителя склонны идеализировать, т.е. не умеют (или не желают) увидеть то, что у них не получилось в процессе практической работы в школе, не отражают данную информацию в отчете и, следовательно, не могут определить над чем следует работать в будущем; 5. учителя пренебрегают установленным количеством слов: пишут или слишком мало или слишком много; 6. учителя не указывают список используемой литературы.
|