Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! I. Основные этапы игры. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Этап 1. «Меткий стрелок» Каждый член команды бросает заранее подготовленные снежки в цель (мишень 80*80 см). Каждый член команды выполняет по одному метанию в цель. Метание производится с определенного расстояния по очереди. Лучший балл зарабатывает команда, набравшая больше очков. Этап 2. «Бег с препятствиями» Каждый участник команды по очереди пробегает полосу препятствий (кочки) (покрышки от колес машин). Лучший балл (за самое меньшее время) присуждается той команде, которая правильно и быстро прошла дистанцию. Каждый штраф (упал, не попал ногой в колесо – плюс 5 секунд). Учитывается порядок прохождения дистанции (финиш первого-старт второго). Этап 3. «Переноска пострадавшего» Двое участников одной команды по сигналу «марш» берут заранее сдвоенные санки, укладывают «пострадавшего» правильно (головой вперед) и переносят его определённую дистанцию всей командой. Лучший балл - за меньшее время с учетом штрафного времени (+5 сек. к общему времени). Этап 4. «Минное поле» Вся команда должна за определенное время как можно больше «обезвредить» (найти) импровизированных мин на определенном заснеженном участке. Лучший балл – за большее количество мин. Этап 5. «Музыкальный» Команда (можно совместно с болельщиками) исполняет как можно больше куплетов (припевов) про войну, про защитников Родины и т.д. На выполнение этого этапа дается определенное время. Лучший балл – за большее количество исполненных куплетов. Этап 6. «Шифровка» Команда должна расшифровать шифровку по номеру буквы алфавита (1-А, 2-Б, …, 33-Я) за определенное время. За каждую неправильно отгаданную букву – штраф + 5 секунд. Лучший балл - за меньшее время с учетом штрафного времени. Этап 7. «Войсковые звания, рода войск» Командам раздаются чистые листы и ручки. Команда должна за определённое время вспомнить и записать войсковые звания, от «рядового» до «генерал армии», и рода войск - за 1 минуту. Лучший балл - за правильность последовательности званий и большее количество званий, большее количество родов войск. Этап 8. «Символы России» - конкурс болельщиков. 1. Участникам команд (и их болельщикам) необходимо написать основные государственные символы Российской Федерации. Государственный гимн Российской Федерации Государственный герб Российской Федерации Государственный флаг Российской Федерации 2. Нарисовать флаг Российской Федерации. Особое значение в оценивании конкурса следует уделить правильному расположению и гамме цветов флага. Флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхнего – белого, среднего – синего и нижнего – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2: 3. Белый цвет олицетворяет свободу. Синий цвет – Богородицу (покровительницу России). Красный цвет – державность (смелость, великодушие). Время выполнения задания 5 - 6 минут, за правильное выполнение задания команда болельщиков получает 10 баллов (с учетом правильности ответов). Лучший балл – за большее количество баллов. Пока проводится конкурс болельщиков, судейская бригада подводит итоги основных этапов военно-спортивной игры. Участники конкурса готовятся к следующим этапам игры. Конкурс «Взятие флага» Конкурс проводится на хоккейном корте. Команда должна за определённое время завладеть флагом противника. Участники команд имеют право «засалить» противника и противник выходит из игры. Лучший балл – за большее количество флагов соперников. Конкурс «Стенка на стенку» Конкурс проводится на хоккейном корте. Команда должна за определённое время как можно больше погон сорвать с противника. Лучший балл – за большее количество погон соперников. Подведение итогов конкурса: победители определяются по наибольшей сумме баллов. Команды-призеры награждаются дипломами, ценными подарками, команды, не занявшие призовых мест – грамотами и сладкими подарками. Также награждаются команды-победители каждого этапа конкурса. Военно-спортивная игра «Орленок»
Цели и задачи: Городская военно-спортивная игра «Орленок» проводится с целью: · подготовки молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил России; · патриотического воспитания молодежи на славных традициях Вооруженных Сил России; · пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни; привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; · отбора сильнейшей команды для участия в Спартакиаде допризывной молодежи.
|