Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обоснование необходимости взаимодействия родителей и учителя ОБЖ в учебно-воспитательном процессе
Как видно из таблицы, большинство школьников и их родителей четко представляют, зачем нужно взаимодействие семьи и учителя основ безопасности жизнедеятельности и могут это сформулировать. Небольшая часть опрошенных затруднилась дать ответ (из родителей это один человек). Примечательны ответы школьников: отвечая на третий вопрос, фактически половина (36 из 73) хотела бы видеть на внеклассных мероприятиях по ОБЖ своих родителей. Следующий вопрос был о взаимопомощи семьи и школы. Из ответов на этот вопрос мы также сформировали смысловые группы (см. таблицу 2). Таблица 2 В чем школа может помочь родителям, а родители – школе?
Как показало исследование, учащиеся и их родители по-разному воспринимают смысл взаимодействия семьи и школы. Так, 55 школьников из 115 опрошенных вообще не представляют, в чем ценность такого взаимодействия (в основном это ученики восьмых классов, 40 человек). Равное число учащихся полагают, что их родители могут помогать школе финансово или еще как-то материально. О совместной воспитательной функции семьи и школы задумываются только 26 человек, это 22% опрошенных. Беседа с родителями дала другие результаты: материальную помощь готовы оказывать 25% опрошенных, но мы полагаем, что эта картина недостоверна, поскольку разговаривали с родителями, которые активно посещают собрания и другие мероприятия. Всего 10% родителей отметили совместную организационную деятельность семьи и школы. А остальные родители находятся в заблуждении, что именно школа имеет ведущее значении для воспитания детей. Таким образом, они хотели бы переложить воспитательную функцию семьи на образовательное учреждение (полагая, что должны заботиться только о материальном благополучии детей). Ни школьники, ни взрослые не задумываются о том, что школа могла бы организовать объединения родителей, повышающие их педагогическую грамотность (например, родительский лекторий). Следующий вопрос касался факторов, мешающих взаимодействию учителя и семьи. По результатам опроса сформированы типовые ответы (см. таблицу 3). Таблица 3 Что мешает учителю и родителям успешно сотрудничать?
Не могли дать ответ только 8% школьников не смогли дать ответ. Большинство учащихся считает, что для полноценного сотрудничества семье и школе просто не хватает свободного времени (60% респондентов). А 30% школьников как препятствие сотрудничеству отметили нежелание и равнодушие своих родителей. Все опрошенные родители дали однозначный ответ, что им также не хватает времени посещать школу и сотрудничать с учителями на всех этапах воспитательного процесса: бытовые проблемы, работа. На рисунке 4 представлены результаты по следующему вопросу. Рис. 4. Ответы учеников и родителей на вопрос: «Считаете ли вы взаимодействие в воспитательном процессе учителей и родителей плодотворным?»
Полученные по этому вопросу результаты не совсем согласуются с предыдущим вопросом. Как видно на рисунке, более половины опрошенных считают плодотворным взаимодействие семьи и школы, но при этом все родители говорили, что на такое плодотворное сотрудничество им не хватает времени. Седьмой вопрос был разным у детей и их родителей. В таблице 4 представлены результаты седьмого вопроса в анкете для школьников. Таблица 4 В каких мероприятиях, проводимых учителем ОБЖ, участвовали ваши родители?
Как видно из таблицы 4, из родителей 115 школьников на мероприятия по ОБЖ ходят 69 человек, что достаточно много. Более всего посещаемы первые два типа мероприятий (родители участвуют в них как члены жюри). Интерес к другим мероприятиям менее выражен. Седьмой вопрос для родителей звучал так: «Помогли ли формы совместной деятельности учителя ОБЖ и родителей помогли сблизить вас с детьми?». Ответы на вопрос показаны на рисунке 5. Положительно ответила половина опрошенных родителей (это 10 человек). Восемь родителей дали отрицательный ответ, два воздержались от комментариев.
Рис. 5. Ответ родителей учащихся на вопрос: «Помогли ли формы совместной деятельности учителя ОБЖ и родителей помогли сблизить вас с детьми?».
Этот же вопрос был задан детям, и картина получилась следующая (рис. 6). Рис. 6. Ответ детей учащихся на вопрос: «Помогли ли формы совместной деятельности учителя ОБЖ и родителей помогли сблизить взрослых и детей?».
Как показало анкетирование, большинство учащихся (73 человека) не уверены, есть ли подобный результат у мероприятий по ОБЖ. Тридцать человек дали положительный ответ, 18 - отрицательный. Таким образом, их ответы не соответствуют ответам родителей. Следующий вопрос для школьников звучал так: «Назовите возможные формы совместной работы педагогов и родителей в процессе преподавания ОБЖ и патриотического воспитания, которые можно реализовать в вашей школе». На него ответили только 11 человек из 115, и все они – ученики девятых классов. Предложения были следующие: походы, игры-учения по дорожной и пожарной безопасности. В общем-то, эти формы деятельности в школе уже используются. Мы предполагаем, что для ответа на этот вопрос нужно было дать ученикам побольше времени. Далее родителей просили назвать те виды деятельности учителя ОБЖ, в которых они принимали непосредственное участие (см. таблицу 5). Поскольку каждый опрошенный выбрал несколько форм, то в качестве информации в таблице фигурируют не конкретные цифры. А условные обозначения. Таблица 5
|