Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Исследование и анализ особенностей взаимодействия учителя ОБЖ с семьями учащихся в учебно-воспитательном процессе
Первый этап исследования предполагал собеседование с учителем ОБЖ (в СОШ №9 г. Нефтеюганска учитель ОБЖ один). Собеседование по вопросам показало следующие результаты: 1. Необходимо ли сотрудничество учителя ОБЖ и родителей? Ответ: да, необходимо. 2. Если вы положительно ответили на предыдущий вопрос, поясните, почему. Ответ: потому что воспитание учащихся старших классов осуществляется разными лицами: членами семьи, профессиональными педагогами образовательных учреждений. Мы не можем воспитывать его изолированно друг от друга, тем более если речь идет о военно-патриотическом воспитании, которое начало возрождаться в последние несколько лет. 3. В чем школа может помочь родителям, а родители – школе? Ответ: школа может помочь родителям освоить научные основы воспитания, а лучше родителей никто не знает своего сына или дочь; поэтому они обязаны помогать педагогам подобрать индивидуальный подход к личности ребенка. 4. Что мешает учителю и родителям успешно сотрудничать? Ответ: со стороны учителя – большая загруженность обилием бумажной работы (очень много времени отнимает заполнение форм отчетности). Со стороны родителей – равнодушие, лень, желание переложить ответственность за воспитание полностью на плечи учителя. 5. Считаете ли вы взаимодействие в воспитательном процессе учителей и родителей плодотворным? Ответ: если речь идет обо мне, то да. В противном случае я должен бы признаться в некомпетентности. 6. Помогли ли формы совместной деятельности с родителями помогли сблизить вас с детьми? Ответ: да, было несколько очень закомплексованных детей, неконтактных. Помогли родители. 7. Предлагают ли родители учащихся новые формы взаимодействия в учебно-воспитательном процессе? Ответ: такие случаи очень редки. Могут предложить скромную финансовую помощь, приобрести призы детям для каких-то конкурсов, но инициативы в организации мероприятий почти не проявляют. 8. Формы деятельности, отмеченные учителем ОБЖ СОШ №9 г. Нефтеюганска и их содержание: Интеллектуальное развитие учащихся. Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся: турнир знатоков ОБЖ. Физическое развитие учащихся. Предложение различного рода программ по сохранению и укреплению физического здоровья: спортивные соревнования и военно-патриотические игры (совместно с учителями физической культуры). Гражданское и патриотическое воспитание. Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, региона: Мероприятия по увековечиванию памяти павших в борьбе за независимость нашей Родины, уроки Мужества, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, поздравление и выступление с концертами перед ветеранами войны и труда, проведение выставок к памятным датам, конкурс военно-патриотической песни, а также другие праздничных мероприятия (концерты), посвященные Дню Защитника Отечества, Дню Победы, военно-патриотические игры и т.д. Культурно-нравственное развитие. Реализация личностного потенциала через детскую организацию «Рассвет» и кружковую работу. Повышение общего уровня культуры учащихся через совместную деятельность с учреждениями культуры, учреждениями дополнительного образования детей. Работа агитбригады «Дорожный патруль». Социальная адаптация учащихся. Предотвращение и предупреждение социальных проблем в общественной среде, помощь в их разрешении при взаимодействии с социально-педагогической и психолого-педагогической службой Управления образования Нефтеюганского района. Пропаганда социальной толерантности. Участие в управлении школой. Участие в педагогическом совете. Включение родителей в воспитательную работу школы через совместную деятельность с ученическим советом, родительским комитетом школы и другими органами государственно-общественного управления. Профессиональная адаптация учащихся. Проведение просветительской профессионально - ориентационной работы среди учащихся и родителей по ознакомлению с возможностями профессионального самоопределения на основе совместной деятельности с Центром занятости населения г. Нефтеюганска, с классными руководителями, сотрудничества со средними специальными и высшими учебными заведениями, организация предпрофильной и профильной подготовки. Таким образом, собеседование с учителем ОБЖ можно считать состоявшимся. Были получены максимально искренние ответы на все поставленные вопросы, были предъявлены отчеты по различным мероприятиям прошлого учебного года, благодарственные письма от: родительского комитета школы, от Управления образования Нефтеюганского района. Учитель ОБЖ понимает и представляет себе необходимость и перспективы взаимодействия с родителями в учебно-воспитательном процессе. Чтобы составить полное впечатление, посещались уроки ОБЖ в восьмых – девятых классов (всего 10 часов), и ряд мероприятий, организованных учителем ОБЖ: · классные часы (посвященные войне в Афганистане, Дню защитника Отечества, Дню Победы); · военно-патриотическая игра; · встреча с ветеранами войны в Афганистане; · турнир знатоков ОБЖ; · открытый урок ОБЖ (игра на тему «Безопасность в экстремальных ситуациях»). Все мероприятия (кроме классных часов) были проведены по субботам, когда многие родители не работают. Кроме того, классные руководители по просьбе учителя регулярно приглашают родителей на какие-либо мероприятия. Посещаемость родителями мероприятий отображена на рисунке 1.
Рис. 1. Посещение родителями учащихся восьмых – девятых классов мероприятий, проводимых учителем ОБЖ в МОУ СОШ №9, Нефтеюганск (по данным отчета по воспитательной работе 2008 – 2009 уч.года)
Второй этап исследования предполагал беседу с родителями учащихся. При посещении родительских собраний согласились ответить на вопросы 20 человек, остальные (к сожалению, большинство) сослались на занятость и отказались от беседы. Третий этап – анкетирование школьников. Далее приведены результаты второго и третьего этапов в сравнении. На первый вопрос: «Нужен ли предмет ОБЖ в школе?» ответы распределились так: подавляющее большинство респондентов ответили положительно (рис.2).
Рис.2. Ответы опрошенных учеников и их родителей на вопрос о необходимости предмета ОБЖ в школе Сотрудничество учителя ОБЖ и родителей считают необходимым 65 % родителей и школьников (88 человек, из них 73 школьника и 15 родителей), остальные ответили отрицательно (рисунок 3).
Рис.3. Ответы опрошенных учеников и их родителей на вопрос о необходимости сотрудничества учителя ОБЖ и родителей
Ответ на третий вопрос требовался развернутый. После просмотра всех анкет школьников и беседы с родителями мы выделили несколько типовых ответов-обоснований (см. таблицу 1). Таблица 1
|