Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы исследования
Адекватно задачам работы были выбраны методы исследования: Анализ литературных источников. Данный метод был задействован при написании первой главы, чтобы представить объективный анализ имеющихся по конкретной проблеме литературных данных (обзор литературы по проблеме) и при составлении вопросов для анкетирования. Поиск литературы для обзора проведен в библиотеке Сургутского государственного педагогического университета (7 источников), остальное – городские библиотеки г. Сургута и Нефтеюганска и Интернет. Главным образом были сделаны выборки и заметки. Опрос. Мы применили этот метод для получения информации об уровнях, методах, формах, эффективности взаимодействия учителя ОБЖ МОУ СОШ №9 г. Нефтеюганска с семьями школьников в учебно-воспитательном процессе. После анализа методической литературы мы составили перечень вопросов, которые целесообразно было бы задать участникам исследования. Были применены такие варианты опроса, как: · Анкетирование - метод получения информации путём письменных ответов респондентов на систему стандартизированных вопросов анкеты. Нами была составлена следующая анкета для учащихся восьмых и девятых классов МОУ СОШ №9 г. Нефтеюганска. 1. Нужен ли предмет ОБЖ в школе? 2. Необходимо ли сотрудничество учителя ОБЖ и родителей? 3. Если вы положительно ответили на предыдущий вопрос, поясните, почему. 4. В чем школа может помочь родителям, а родители – школе? 5. Что мешает учителю и родителям успешно сотрудничать? 6. Считаете ли вы взаимодействие в воспитательном процессе учителей и родителей плодотворным? 7. В каких мероприятиях, проводимых учителем ОБЖ, участвовали ваши родители? 8. Помогли ли формы совместной деятельности учителя ОБЖ и родителей помогли сблизить взрослых и детей? 9. Назовите возможные формы совместной работы педагогов и родителей в процессе преподавания ОБЖ и патриотического воспитания, которые можно реализовать в вашей школе. · Беседа. Беседа была проведена с родителями учащихся по следующим вопросам: 1. Нужен ли предмет ОБЖ в школе? 2. Необходимо ли сотрудничество учителя ОБЖ и родителей? 3. Если вы положительно ответили на предыдущий вопрос, поясните, почему. 4. В чем школа может помочь родителям, а родители – школе? 5. Что мешает учителю и родителям успешно сотрудничать? 6. Считаете ли вы взаимодействие в воспитательном процессе учителей и родителей плодотворным? 7. Помогли ли формы совместной деятельности учителя ОБЖ и родителей помогли сблизить вас с детьми? 8. Отметьте те виды деятельности учителя ОБЖ, в которых вы принимали непосредственное участие (интеллектуальное развитие учащихся, физическое развитие учащихся, гражданское и патриотическое воспитание, культурно-нравственное развитие, социальная адаптация учащихся, участие в самоуправлении школы, профессиональная адаптация учащихся). Также была проведена беседа с учителем ОБЖ по вопросам: 1. Необходимо ли сотрудничество учителя ОБЖ и родителей? 2. Если вы положительно ответили на предыдущий вопрос, поясните, почему. 3. В чем школа может помочь родителям, а родители – школе? 4. Что мешает учителю и родителям успешно сотрудничать? 5. Считаете ли вы взаимодействие в воспитательном процессе учителей и родителей плодотворным? 6. Помогли ли формы совместной деятельности с родителями помогли сблизить вас с детьми? 7. Предлагают ли родители учащихся новые формы взаимодействия в учебно-воспитательном процессе? 8. Отметьте и расшифруйте те виды деятельности, которые вы организуете в данной школе (интеллектуальное развитие учащихся, физическое развитие учащихся, гражданское и патриотическое воспитание, культурно-нравственное развитие, социальная адаптация учащихся, участие в самоуправлении школы, профессиональная адаптация учащихся). Педагогическое наблюдение. Метод использован нами для получения информации об учебно-воспитательном процессе ОБЖ в естественных для него условиях (посещение занятий по ОБЖ и различных мероприятий по ОБЖ в восьмых – девятых классах МОУ СОШ №9 г. Нефтеюганска).
|