Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Табачные изделия
Папиросы Сигареты Спички
Обслуживание потребителей. В шашлычной первой категории посетителей обслуживают официанты, в шашлычной второй категории применяется метод самообслуживания. Форма расчета. При обслуживании официантами посетитель рассчитывается за полученную продукцию наличными деньгами по счету, выписанному на бланке установленной формы; при самообслуживании – предварительная или последующая оплата производится наличными деньгами в кассу предприятия. Помещение. Состав и площади помещений следует принимать согласно действующим норма. Для типового проектирования шашлычные рассчитываются на обслуживание определенного числа потребителей вместимостью 50, 75, 100 и 150 мест. Зал оборудуется двух- и четырехместными столами с гигиеническим покрытием и жесткими стульями. В отдельных случаях, если форма и отделка столов отражает национальные либо художественные особенности, или зал оборудуется столами с крышками, покрытыми полиэфирным лаком, допускается сервировка их на индивидуальных салфетках. Столовая посуда и приборы. Шашлычные необходимо обеспечить металлической посудой (блюдами однопорционными, овальными, мисками, соусниками), фарфоровой (кофейными чашками, блюдцами), сортовой стеклянной посудой (стаканами, фужерами, рюмками и др.), столовыми приборами из нержавеющей стали и другими предметами согласно нормам оснащения. Организация производства. Шашлычные оборудуют шашлычными печами или мангалами. Шашлычные в основном работают на полуфабрикатах (мяса – крупный кусок, лук очищенный). Непосредственно на производстве приготавливают блюда, не требующие сложной кулинарной обработки. При отсутствии источников снабжения предприятия полуфабрикатами и при наличии соответствующих состава и площадей помещений процессы по первичной обработке сырья и приготовлению полуфабрикатов выполняются на месте. Шашлычная может быть балансовыми предприятием или его филиалом.
КОТЛЕТНАЯ Предприятие специализируется на приготовлении и реализации населению для потребления на месте котлет (мясных, рыбных, овощных, крупяных), кондитерских изделий, напитков и других продуктов. Ассортимент продукции. В меню рекомендуется включать: Котлеты мясные, рыбные, овощные, крупяные 3
Холодные закуски Салаты из овощей, овощи натуральные свежие и консервированные 3
Первые блюда Бульоны 1
Горячие напитки Чай, кофе, какао 2 Молоко и кисломолочные продукты 2
|