![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Холодные закуски. Из рыбных, мясных гастрономических продуктов 2
Бутерброды 2 Из рыбных, мясных гастрономических продуктов 2 Овощи свежие, соленые, маринованные, консервированные 1 Кисломолочные продукты, яйца вареные 2 Горячие блюда Сосиски, сардельки 1 Горячие напитки Чай, кофе, какао 1 Холодные напитки Вода минеральная, фруктовая 1 Соки 1 Хлебобулочные и кондитерские изделия Пирожки печеные, жареные 1 Булочная сдоба 2 Печенья, кексы, пирожные 1 Хлеб пшеничный 1 Конфеты в обертке штучные, шоколад 2 Фрукты свежие (по сезону) Дорожные наборы Табачные изделия Сигареты Папиросы Спички
Обслуживание пассажиров. В купе-буфете посетителей обслуживают буфетчики, а непосредственно в вагонах применяется разносная торговля хлебобулочными изделиями, кисломолочными и другими продуктами, осуществляемая официантами-разносчиками. Форма расчета. За полученную продукцию посетители рассчитываются наличными деньгами: в кафе-буфете – с буфетчиком, при обслуживании непосредственно в вагоне – с официантом-разносчиком. Организация производства. В подсобном помещении купе-буфета готовят горячие напитки. Остальная продукция поступает в готовом для реализации виде.
КАФЕ В кафе приготовляются и реализуются на месте горячие и холодные напитки, хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, а также кулинарные изделия несложного приготовления в данном ассортименте. Также реализуются некоторые покупные товары. В зависимости от степени технической оснащенности, формы предоставленных потребителю услуг, уровня организации оборудования, предприятия подразделяются на кафе высшей, первой и второй категории. К высшей наценочной категории относятся кафе высокого класса по архитектурно-художественному оформлению помещений, техническому оснащению, организации и уровню обслуживания, в том числе и предприятии, оборудованные с учетом индивидуальных особенностей, народных традиций или с концертной программой. В кафе высшей наценочной категории готовятся преимущественно порционные блюда. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В вечернее время для создания обстановки, способствующей отдыху посетителей, в кафе (в зависимости от его категории) может быть организованно музыкальное обслуживание (концертно-эстрадное представление, выступление музыкального ансамбля или используется музыкальный автомат типа «Меломан», магнитофон, электрофон и т.п.). Ассортимент продукции. В меню кафе рекомендуется ежедневно включать следующее количество наименований блюд, кулинарных изделий и продуктов:
|