Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • IV курс






     

    Базовые учебные пособия курса:

    Y.Tullis, J.Troppe. New Insights into Business, 2007 (NIB) Units 9-15; Students’ Book (SB); Workbook (WB);

    B.Azar, D.Azar. Understanding and Using English Grammar. Second Edition. Workbook. Prentice Hall Regents, 1992

    Тема 1. Import Export (Импорт-Экспорт)

    NIB Unit 9

    Лексика:

    Students’ Book, стр. 84 – 95 – Workbook, стр. 44 – 47

    Основная лексика урока:

    1.Tariffs (duties)

    2.Quotas

    3.domestically produced goods

    4.EFTA (European Free Trade Association)

    5.trade restrictions

    6.member countries

    7.make sense

    8.eliminate (tariffs, quotas)

    9.reinforce sth

    10. to launch (a single currency, etc.)

    11. birth (death, divorce) rate

    12. densely populated

    13. per inhabitant

    14. sole agent

    15. on behalf of

    16. a local subsidiary

    17. a joint venture

    18. obstacles to sth

    19. long-term opportunities (prospects, plans)

    20. assembly plant

    21. components factory

    22. barriers to trade

    23. cultural hurdles

    24. complexities

    25. outweigh sth

    26. grant licenses

    27. banned products

    28. a ban on sth

    29. bill of lading

    30. ex-works price

    31. freight charges

    32. warehouse

    33. shipment terms

    34. c.i.f (cost, insurance, freight)

    35. port of discharge (destination loading)

    36. transfer documents

    37. the legal owner of the goods

    38. consignment

    39. consigner

    40. consignee

    41. net / gross weight: to rise / grow / increase steadily (gradually, slightly)

    42. to fall / drop

    43. decrease sharply

    44. dramatically

    45. suddenly

    46. slightly

    47. remain stable

    48. fluctuate

    49. stand at

    50. level off

    51. reach a peak

    52. balance of trade

    53. visible imports / exports (goods), invisible imports / exports (services)

    54. trade deficit, trade surplus

    55. punitive tariffs

    56. to penalize a company

    57. to be subject to customs duties

    58. customs clearance

    Students’ Book, стр. 86, 88

    Грамматика

    - Review of Tenses (Повторение временных форм глагола), стр. 34 – 38. Ex. 40, 41, 42, 43. B. Azar. Understanding and using English Grammar, Error Analysis (анализ грамматических ошибок). Ex. 44

    - Practice Test A, Verb Tenses, стр. 39, Practice Test B, стр. 41 – 42. Prepositions on Economics. Упр. 21-23.

    Говорение

    История основания Европейского Союза (ЕU). Последовательность присоединения стран к Европейскому Союзу, Маастрихтский Договор, единая европейская валюта. Особенности стран-членов Европейского Союза (население, рождаемость, экспорт / импорт продукции, оплачиваемый отпуск, торговый оборот и т.д. С. 84. Описание графиков, с. 92 – 95, 160 (устное представление).

    Аудирование

    - Прослушивание текста представителя Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОECD) – why countries trade (почему страны торгуют), стр. 84, ответы на вопросы

    - Прослушивание информации (счёт-фактура). Заполнение пропущенной информации, стр. 89.

    Workbook - Прослушивание текста (Secrets of Successful exporting), выполнение задания, стр. 47.

    Чтение

    Изучающее чтение текста о Бельгийской фирме BARCO на Индийском рынке (Students’ Book, стр. 86 – 87, преимущества и недостатки работы на Индийском рынке, работа с синонимами и словообразованием.

    Workbook - Просмотровое чтение текста Casualties of the Trade Wars (жертвы торговых войн), стр. 44 – 45,

    Письмо

    Описание динамики экспорта финской бумаги, леса, оборудования в Японию (Students’ Book, стр. 94), графики

    Самостоятельная работа

    - Работа с лексическим материалом по теме, Workbook, с. 45 – 47

    - Грамматические упражнения стр. 137-139, A Practical English Grammar. Test Your English, В.Р.Dyundick, L.G. Dyundick, Иркутск, 2008;

    Prepositions in economics, упр.24-27; Preparation and practice in Reading, Translation, Discussion and Summarizing, Иркутск, 2008, стр.154 – прочитать текст “Competing for Your Feet…”, подготовить ответы на вопросы стр.155, дать свой комментарий.

    Подготовка презентации материала из газет, организация дискуссии в группе.

    Домашнее чтение

    Контрольные вопросы по теме:

    1. Why do nations trade?

    2. How do governments control international trade?

    3. What organizations regulate tariffs and trade restrictions?

    4. What are the major documents that provide information about goods exchanged between the exporter and the importer?

    Тема 2. Company Performance (Работа компании)

    NIB Unit 10

    Лексика

    1.Management account

    2.operational efficiency

    3.financial accounts (performance)

    4.statement

    5.highlights

    6.revenue

    7.to make money (profits)

    8.losses

    9.listed companies

    10. annual report

    11. FAS (Financial Advisory Services)

    12. MCS (Management Consulting Services)

    13. TLS (Tax and Legal Services)

    14. VAT (Value Added Tax)

    15. to certify, certificate

    16. accurate (accounts, data, …)

    17. shareholders, stakeholders

    18. a stake in business

    19. to trade stock publicly

    20. financial affairs

    21. investing public

    22. report of management

    23. auditor’s report

    24. be consistent with

    25. generally accepted accounting principles

    26. take responsibility for sth

    27. validity of information

    28. to comply with legal requirements

    29. statement of earnings (US): profit and loss account (GB)

    30. statement of cash flows

    31. statement of financial status (condition)

    32. assets and liabilities

    33. stockholders’ equity

    34. gross profit

    35. net earnings (net income)

    36. a series of reports

    37. adequacy of resources

    38. to fund operations

    39. a company’s basics (mission)

    40. to satisfy government requirements

    41. a company’s total expenses (= “the bottom line”)

    42. a percentage of (sales, …)

    43. an enquiry (research) into

    44. the remaining money (shares, …)

    45. to account for a quarter (20 %, …) of turnover

    46. brokerage firms

    47. dividends per share

    48. financial analysts

    Students’ Book Стр. 99, упр. 1, 2, 3,

    Грамматика

    - Modal auxiliaries, Understanding and Using English Grammar, B. Azar, стр. 44 – 51

    - Workbook, Practice Test стр. 54

    Говорение

     

    - Students’ Book, стр. 97, упр. 3 – ответы на вопросы к тексту What’s an annual report? (Что такое годовой отчёт?).

    - Обсуждение основных отчётных документов компании, дроби, проценты, стр. 100, 168.

    - Описание схем, представляющих работу компаний (работа в парах). Презентация результатов работы компании (группы 2 – 3 студента). Стр. 155, 159, 161.

    Аудирование

    - Students’ Book

    - Прослушивание краткой презентации четырех менеджеров, описывающих функции своих отделов (стр. 97, упр. 2, 3).

    - Прослушивание текста, представляющего отчёт финансового аналитика о работе своего сектора, отметьте правильно цифры, приведённые в отчёте, cтр. 102

    Чтение

    - Students’ Book, стр. 98 – 99, “Anatomy of an Annual Report” (Анатомия годового отчёта) – изучающее чтение – информация, представленная в различных разделах годового отчёта.

    - Workbook, стр. 52 – 53, упр. 1, 2. (Текст “Board Ousts BMW Chief and his Heir”)

    Письмо

    - Students’ Book, стр. 103 – как представитель консалтинговой фирмы напишите отчёт о работе компании L’Oreal, используя данные презентации из упр. 4, стр. 103

    - Workbook, стр. 55, упр. 7 – напишите краткий сравнительный анализ работы трёх компьютерных компаний, используя данные графики (Sun, Hewlett Packard, IBM)

    Самостоятельная работа

    - Workbook, стр. 53, упр. 3, 4, 5, стр. 54, упр. 6 (дроби, проценты).

    - Обновить информацию о финансовом положении (результатах работы) компании L’Oreal (интернет).

    - Подготовить презентации материала из газет / журналов. Подготовить комментарий и вопросы для обсуждения в группе.

    - Grammar: A Practical English Grammar. Test Your English, стр. 71, упр. 39 А. В.; Рreparation and practice in Reading, стр. 163 – 164. Прочитать текст (Case Study) “Making Economic Decisions: Closing a plant”, выполнить задания на стр. 164. Prepositions in Economics, упр.28-31.

    Домашнее чтение

    Контрольные вопросы по теме:

    1. What kinds of accounts provide data aboiut a company’s operational data and its financial performance?

    2. What is an annual report? What kind of information does it include?

    3. How can specialist consultants help companies improve their performance and prepare for the future?

    4. Analyze some company’s performance for a certain period of time.

    Тема 3: Setting up a Business (Создание бизнеса)

    NIB Unit 11

    Лексика

    1.Public limited companies-plc-(closed corporations (US)

    2.Sole proprietor (UK)=Sole Trader (US)

    3.self-employed, partnership

    4.Private Limited Company

    5.limited liability

    6.to be registered with the authorities

    7.headquarters

    8.Securities Exchange Commission

    9.to have total control of one’s business

    10. restricted risks

    11. to go into debt (=to incur debts)

    12. prolific entrepreneurs

    13. a household name

    14. a chartered accountant

    15. cumbersome computers

    16. to run back-office (=administrative) operations

    17. payroll

    18. to design software systems

    19. hardware

    20. to satisfy demand

    21. to let the advantage slip

    22. to steal market share form

    23. (in)compatible

    24. to concede (+ger.)

    25. profits turned into a loss

    26. a company’s inventory

    27. to pursue a plan (a policy)

    28. to be dominant on the market (to dominate the market, domination over the other company)

    29. the second-largest (the second-best) company

    30. to remain confident (stable)

    31. to slump

    32. to flop

    33. to outsell

    34. to run one’s own business

    35. a self-starter

    36. to get on with people

    37. to execute other people’s decisions

    38. to evaluate the dangers of the situation

    39. factors outside one’s (sb’s) control

    40. conduct a feasibility study

    41. full-time sales staff (job)≠ a part-time job

    - Students’ Book

    Стр. 109, упр. 1, 2, стр. 110, упр. 3

     

    Грамматика

    - Modal auxiliaries and similar expressions (would, would rather, used to, be used to). B. Azar, Understanding and Using English Grammar. Стр. 51 – 62, упр. 12, 13, 15, 16, 17, 21, 24, 26, 27.

    - Relative Clauses, Students’ Book, стр. 111, 112.

    - Prepositions in Economics, упр. 32-34.

    Говорение

    - Students’ Book, стр. 107 – Lead-in-discussion (обсуждение преимуществ и недостатков различных форм бизнеса (a sole trader, a partnership, a private limited company); дискуссия: что нужно для того, чтобы начать свой бизнес –

    - Заполните анкеты на с. 112, Students’ Book (How do you rate as an entrepreneur?) с последующим обсуждением.

    - Представление вашего бизнес – плана банку с целью получения рекомендаций.

    Аудирование

    - Students’ Book, стр. 114. Прослушивание текста о различных стадиях создания своего бизнеса.

    - Workbook, стр. 66, Listening 1, 2

    Чтение

    - Students’ Book, стр. 107 – 109. Предтекстовые упражнения, работа с текстом “The idea man”, стр. 108.

    - Чтение отрывков из бизнес-плана (стр. 115), расположить их в логическом порядке

    Письмо

    Составление бизнес-плана (с учётом формы, структуры бизнеса, конкуренции, рисков и т.д.) Students’ Book, стр. 114. Перевод делового письма с русского языка на английский.

    Самостоятельная работа

    - Workbook, стр. 56 (Reading)

    - Просмотровое чтение и выполнение упражнения (true – false statements) на стр. 57.

    - Лексическое упр. – стр. 57.

    - Грамматические упр. (относительные местоимения), стр. 58.

    - Письмо, стр. 59 – напишите ответ на письмо – запрос. Подготовьте презентацию материала из FT или IHT, прокомментируйте его и подготовьте вопросы для дискуссии. Prepositions in Economics, упр.33-36.

    Домашнее чтение

    Контрольные вопросы по теме:

    1. What’s a public limited company (plc)?

    2. What/s a sole proprietor (sole trader)?

    3. What’s a partnership?

    4. What is a private limited company?

    5. What are the advantages and the disadvantages of each type of business?

    Тема 4: Corporate Alliances and Acquisitions (Корпоративные союзы, поглощения компаний)

    NIB Unit 12

    Лексика

    1.To collaborate

    2.to combine their (our) strengths (forces, efforts)

    3.for many (some, …) reasons

    4.merger

    5.joint venture

    6.acquisition (takeover)

    7.accumulate shares

    8.to make an offer

    9.to refuse an offer

    10. to lose one’s identity

    11. collapse (of the alliance, business, …)

    12. a textbook example

    13. compl e mentary research (c.f. compl i mentary)

    14. cost-cutting

    15. inevitable

    16. to prize drive

    17. determination

    18. above all

    19. outmaneuver others

    20. a fundamental prerequisite

    21. a boardroom bust-up

    22. to transform a business

    23. to share smb’s views

    24. clashes between …

    25. to tie the knot

    26. to hold a minority (majority) stake

    27. to reject sth

    28. to undervalue sth (smb)

    29. acquisition premium

    30. simmering resentment over sth

    31. management revolt

    32. to be in the driving seat

    33. to take a back seat

    34. to step down

    35. to relinquish old roles (control of sth)

    36. in favour of (in smb’s favour)

    37. to work to the advantage of …

    38. to break down

    39. all-out war

    40. smb’s imperatives

    41. similarities

    42. distinctions

    43. urgent demands

    44. to make progress

    45. to dominate conversations (the market, etc.)

    46. all aspects of life

    47. tight deadlines

    48. social gatherings

    49. to love trappings

    50. a paneled office

    51. to be always on the go (restless)

    52. to work overtime

    53. to earn extra money

    Students’ Book, стр. 119, упр. 1, стр. 120, упр. 2, 3 (phrasal verbs), стр. 122, упр. 2.

    Грамматика

    Understanding and Using English Grammar

    - Revision of passive forms.

    - Present participle vs. past participle, passive modals, stative passive + prepositions, passives with ‘get’, participial adjectives. Стр. 82 – 100. Prepositions in Economics, упр. 37-39.

    Говорение

    - Students’ Book, стр. 116 – Lead-in. Обсуждение отрывков из финансовой прессы.

    - Стр. 121. Discussion exercise – обсуждение в парах.

    - Стр. 123 – Speaking exercises – упр. 1, 2 – роль председателя собрания, права и обязанности участников собрания. Обсуждение проблемы – что нужно, чтобы собрание было эффективным.

    - Students’ Book, с. 124. Ролевая игра: ведутся переговоры об альянсе компаний, возникла проблема продолжительности рабочей недели и отплаты сверхурочных. Изучите повестку собрания, проведите собрание, заранее подготовив предложения.

    Аудирование

    - Students’ Book, стр. 117, упр. 2. Прослушайте текст о слиянии Volvo и Renault и отметьте утверждения, данные ниже как true / false, прокомментируйте, какие другие причины могут разрушить планы слияния двух компаний.

    - Стр. 122 – прослушайте советы консультанта по проведению эффективных собраний, заполните пропущенную информацию в тексте.

    - Workbook, стр. 63 – Listening

    Чтение

    - Students’ Book, стр. 118 – 119. Изучающее чтение текста “When egos collide” (Когда самооценки не совпадают). Ответьте на вопросы по тексту.

    - Workbook, стр. 60 – 61. Прочтите информацию о трёх компаниях и различные характеристики их деятельности, подберите соответствующие утверждения (1 – 10) о работе каждой компании.

    Письмо

    - Students’ Book, стр. 124, упр. Writing Напишите протокол проведённого собрания.

    - Workbook, стр. 67, упр. 1 – Напишите меморандум начальникам отделов об изменении даты следующего собрания, причинах изменений, месте проведения. Перевод деловых писем с русского на английский.

    - Workbook, стр. 67, упр. 2. Напишите ответ на письмо в связи с проблемами, возникающими при поглощении компании.

    Самостоятельная работа

     

    - Стр. 64. Прочтите текст “Born-Аgain Bosses Dogged by Failure”, ответьте на вопросы по тексту, с. 65

    - Грамматика, стр. 131, упр. 88, 89, A Practical English Grammar. Test your English.

    Стр. 39 – 41, The absolute participle construction – preparation and practice in Reading …

    Домашнее чтение

    Контрольные вопросы по теме:

    1. How can companies strengthen their operations to remain profitable?

    2. What is a joint venture? A merger? An acquisition (takeover)?

    3. What can be the reasons for a merger to fail or to succeed?

    4. How important are the personalities of senior executives in the “acquisition jungle”?

    Тема 5: Marketing (Маркетинг)

    NIB Unit 13

     

    Лексика

    1.To identify consumer needs and wants

    2.to develop a product

    3.to set the price

    4.to promote the product

    5.the Four Ps’ (the marketing mix)

    6.management strategy and tactics

    7.hassle-free buying

    8.to be under way

    9.buying habits (decisions)

    10. exceed smb’s expectations

    11. to seek ways to do sth

    12. to come up with a (new) strategy

    13. be ahead of the competition

    14. the leading retailer

    15. a fragmented market

    16. to expand the business

    17. business expansion

    18. to be on the cutting edge of research

    19. a new-brand initiative

    20. to target at specific customer segments

    21. target audience (customers)

    22. shopping malls

    23. competitive prices

    24. full-serve outlets

    25. upmarket (downmarket) cars (goods, customers)

    26. loyal customers

    27. a fast and easy service

    28. to face (hassles, problems, etc.)

    29. to catch up (with the closest competitor)

    30. to differentiate one product from the other

    31. to launch an advertising campaign

    32. advertising agency

    33. to monitor sth

    34. to adapt sth to sth

    35. questionnaires

    36. to appeal to the audience

    37. overpriced products

    38. luxury products

    39. premium brands

    40. updated (outdated) information

    41. to update information

    42. potential consumers

    43. direct mail marketing

    44. to conduct interviews (in shopping centres, etc.)

    45. good (the best) value for money

    46. pushy sales people

    47. hard sell

    48. at a low cost (price)

    49. cash cow

    50. loss leader

    51. saturate the market

    52. win

    53. penetrate the market

    54. a buoyant market

    55. to oust smb from the market

    56. door-to-door selling

    Students’ Book, стр. 125, упр. 2, 3. Military metaphors used in marketing.

    Стр. 128 – 129, упр. 1, 2, 3

    Грамматика

    - Students’ Book, с. 130. Comparison (moderately, slightly, somewhat, etc.) при описании экономических показателей.

    - Students’ Book, cтр. 131 – Reported Speech.

    B. Azar. Understanding and Using English Grammar, стр. 199 – report some dialogues, give an accurate idea of the speaker’s words; стр. 200, упр. 17 – Interview a person. Передайте содержание интервью в косвенной речи.

    - Стр. 201, упр. 18, 19 – найти ошибки и исправить их; стр. 202, упр. 21 – Using – ever words (whenever, whoever …) –

    Prepositions in Economics, упр. 40-42.

    Говорение

    - Students’ Book, стр. 129, упр. 1 – Discussion of market research problems – общепринятые методы маркетингового исследования и современные методы.

    - Упр. 2 – работа в парах.

    Business Class. What is Marketing Ethics, стр.26. Discussion Case Study, стр.33.

    Аудирование

    - Students’ Book, стр. 125, упр. 1, 2 – прослушать тексты, заполнить недостающую информацию.

    - Workbook, стр. 83. Listening 2, Section I.

    - Выполнение заданий ‘Listening” из Unit “Brands”, Market Leader, Students’ Book

    Чтение

    - Students’ Book, стр. 126 – 127. Изучающее чтение текста “Hello to the good buys” о компании Shell Oil – разработка нового бренда. Отметьте последовательность стадий разработки проекта, упр. 1, 2.

    - Students’ Book, стр. 132 – Direct mail marketing (сфера страхования жизни, пенсионного обеспечения, продажи подписки на журналы), стр. 133, упр. 2.

    - Workbook, стр. 68 – просмотровое чтение. Прочитайте текст и отметьте утверждения на стр. 69 true / false.

    Письмо

    - Students’ Book, Writing, стр. 133, упр. 1. Как работник страховой компании составьте письмо для молодых выпускников, которые только начали работать, с целью убедить их создать свой пенсионный фонд для выхода на пенсию. Продумайте убедительные аргументы и фразы, привлекающие внимание адресатов.

    Самостоятельная работа

    - Workbook, стр. 69, упр. 2 (Vocabulary), стр. 70 – Language Focus – проверьте соответствие графиков описанию нижеприведённых текстов.

    - Стр. 71. Подготовьте презентацию о развитии новой технологии, способной революционизировать автомобильную промышленность. Используйте приведённую ниже информацию.

    - Грамматика: герундий, инфинитив, стр. 106 – 117. A Рractical English Grammar. Test Your English.

    Домашнее чтение

    Контрольные вопросы по теме:

    1. What is the marketing mix (the four P’s)?

    2. Why are military metaphors of marriage often used to describe corporate alliances?

    3. How to organize an efficient marketing campaign?

    4. What’s the importance of market research?

     

    Тема 6. Product and Corporate Advertising (Реклама товаров и фирмы)

    NIB Unit 14.

    Лексика

    1.To emphasize positive qualities of a product

    2.the media for advertising

    3.means of advertising

    4.corporate advertising

    5.conventional advertising

    6.brand image

    7.to generate positive publicity

    8.advertising messages

    9.effective (eye-catching) slogans

    10. hoarding

    11. billboard advertisements

    12. posters

    13. up-to-date advertising

    14. outrageous (shocking) advertising

    15. controversial advertising

    16. respect (disrespect) for the fundamental values of society

    17. to take sales messages at face values

    18. to be limited to sth

    19. to break taboos

    20. to submit proposals for advertising campaigns

    21. advertising policy (strategy)

    22. celebrity endorsements

    23. TV commercials

    24. captive audience

    25. outdoor advertising campaign

    26. point of sale advertising

    27. flyers

    28. trailers

    29. sandwich boards

    30. glossy brochures

    31. logos

    32. banners

    33. classified ads

    34. to distribute free samples of …

    35. advertising budget

    36. immediate response from consumers

    37. to impart information

    38. to achieve marketing objectives

    39. to tailor the advertisement to different consumer tastes

    40. misleading information (statements)

    41. a copy-writer

    Students’ Book, стр. 137, упр.1; стр. 138, упр.2.

    Грамматика

    Using and Understanding English Grammar, стр.118, 119. Упр. 19-21 (Passive Infinitives and Gerunds); стр.120, упр.22 (Past and Past-passive Infinitive and Gerunds); стр.123, упр.26 (verbs of perception); стр.215, упр.16 (cause and effect sentences); стр.219 (due to, since, or consequently). Prepositions in Economics, упр.43-45. Inversion in English (подборка упражнений).

    Students’ Book, стр.139; стр.140, упр.1, 2.

    Говорение

    Students’ Book, стр.134, упр.1, 2. Стр.135, упр.4 – работа в парах – обсуждение рекламы компании Benetton, приведенной на стр.135, других примеров рекламы компании, ее противоречивость, причины успеха. Причины запрета рекламы Benetton в ряде стран. Обсуждение современных подходов к рекламе. Опишите рекламу, которую вы считаете удачной / неудачной, обоснуйте свои выводы. Приведите пример навязчивой рекламы. Хотите ли вы работать в сфере рекламы, почему да/нет? Выберите продукт/услугу и подготовьте сценарий для телеролика. Презентация сценария группе.

    Аудирование

    Students’ Book, стр.134 – key vocabulary, стр.142 – Skills Focus, Listening – составление телевизионного рекламного ролика. Предварительно обсудите представленный сценарий в парах, затем прослушайте его описание с аудиокассеты и сравните с вашим обсуждением. Прослушайте еще раз и запишите, как характеризуются «герои» рекламного ролика, обстановка, их действия.

    Чтение

    Students’ Book, стр.136. Изучающее чтение текста Sacrilege (Кощунство) – о рекламе компании Фольксваген, представленной на рекламных щитах. Стр.137 – упр.1, 2. Стр.141 – чтение текста BP SOLAREX, рекламирующего солнечную энергию (поисковое чтение). Выберите лексические единицы, помогающие рекламодателю убедить адресата в преимуществах данного вида энергии.

    Письмо

    Подготовьте письменный сценарий рекламы вашего продукта или услуги, используйте модель описания из упр. 2 (Listening), стр. 142.

    Переведите часть контракта (оказание туристических услуг) – перевод с английского на русский и обратный перевод.

    Самостоятельная работа

    Workbook, стр.72, упр.1, поисковое чтение (реклама). Стр.73, упр.2 – лексика (word definitions), упр.3 – грамматика (выбор формы герундия), стр.75 – артикль.

    Письмо – стр.75 – вы купили домашний бассейн и нашли в нем ряд дефектов. Напишите письмо в компанию с описанием дефектов и просьбой заменить товар и вернуть деньги.

    Домашнее чтение

    Контрольные вопросы по теме:

    1. What is product advertising?

    2. What is corporate advertising?

    3. What methods of advertising do you know?

    4. What innovative methods of advertising do you know?

    5. Could you describe an advertisement that you like (dislike)?

    6. Why? What makes an advertisement appealing to the public?

     

    Тема 7: The Business Media

    NIB Unit 15

    Лексика

    1.print media

    2.publishing companies

    3.radio (TV) channels (stations)

    4.to broadcast

    5.to cover

    6.the events (news)

    7.developments

    8.multimedia business

    9.integrated media services

    10. information

    11. network

    12. ubiquity, n

    13. ubiquitous, adj.

    14. a news wire service

    15. a satellite television network

    16. core businesses

    17. multimedia (information) empire

    18. financial backing from…

    19. newsgathering industries

    20. to exert control (influence)

    21. convenience store

    22. state-of-the-art digital equipment

    23. long-distance bills

    24. depreciation

    25. plain luck

    26. a subscriber

    27. to transmit digital radio broadcasts

    28. a media tycoon

    29. logistics

    Students’ Book, стр.147, упр.1, 2; стр.148, упр. на фразовые глаголы, работа с толковым словарем, упр. На словообразование.

    Грамматика

    Students’ Book, стр.149. Understanding and Using English Grammar, стр.250, упр.23, стр.252, упр.25 (Summary of Relationship words), стр.255, упр.28 (Continuing the same idea (moreover, furthermore, what’s more, in addition…).

    A Practical English Grammar. Test Your English, стр.29, 30, упр.C, D. Употребление артикля с названиями отелей, музеев, кораблей, площадей, газет, географических названий.

    Prepositions in Economics, упр. 46-48.

    Говорение

    Students’ Book, стр.146, упр.4 – работа в парах: обсудите преимущества и недостатки работы в офисе, описанном в тексте. В каком офисе хотели бы работать вы. Прочтите статью из The Financial Times, International Herald Tribune и подготовьте по прочитанному материалу краткий радиорепортаж, представьте его группе.

    Аудирование

    Students’ Book, стр.144 – Key Vocabulary, Lead –in: make notes under the headings. Стр.150 – Skills Focus: прослушайте сводку «новости в мире бизнеса» и выполните задание.

    Просмотрите телевизионную передачу новостей/прослушайте новости по радио, изложите кратко содержание группе.

    Workbook – стр.82, упр.2, стр.83, упр.2.

    Чтение

    Students’ Book, стр.145. поисковое чтение текста ”A man and his information machine” (Человек и его информационная машина) о М. Блумберге.

    Стр.146, упр.3 – отметьте утверждения как верные/неверные.

    Preparation and Practice in Reading, стр.180, чтение текста “Saving Elephants and the Economy of a Developing Nation” (Спасение слонов и экономики развивающейся страны), ответы на вопросы на стр.181.

    Prepositions in Economics, упр.49-50.

    Письмо

    Students’ Book, стр.151, упр.1. письменный перевод контракта купли-продажи.

    Самостоятельная работа

    Workbook, стр.76-78, упр.1, 2. Чтение текста “The Business Media” из IHT, выполните задания по тексту.

    Стр.78, упр.3 – заполните пропуски в тексте фразовыми глаголами.

    Стр.79- грамматические упражнения.

    Стр.83 – письмо. Упражнения из Prepositions in Economics

    Контрольные вопросы по теме:

    1. What media does the business community rely on to get the necessary information and data?

    2. What do you know about Michael Bloomberg the founder of Bloomberg?

    3. What kind of services does the company provide?

    4. Does the company have any competitors? How does M. Bloomberg account for his success?

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.