Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии позиционирования концерна Siemens для потребителей






Потребительские стратегии являются отображением общей стратегической линии фирмы в рыночном пространстве и напрямую связаны с конечными результатами деятельности компании - прибылью от продаж. Данные стратегии, формулируемые на основе корпоративных стратегий, обусловливают закономерное развитие фирмы в соответствии с рыночными сегментами.

Позиционирование - это действия по разработке фирмой товарного предложения и имиджа по его реализации, направленные на то, чтобы занять благоприятное положение на рынке.

Компания Siemens использует следующие стратегии позиционирования в своей деятельности.

1. Позиционирование по атрибуту. Компания Siemens позиционирует себя как фирма, действующая на рынке уже более полутора веков.

2. Позиционирование по преимуществу. Siemens позиционирует себя как лидирующее в мире предприятие электротехнической и электронной промышленности. Siemens сегодня - это:

♦ 80% торговых сделок с оборудованием и с системами для инфраструктуры;

♦ годовой оборот около 135 млрд. DM;

♦ почти 570 000 акционеров;

♦ свыше 400 000 сотрудников, работающих более чем в 190 странах мира.

3. Позиционирование по потребителю. Siemens позиционирует себя как компания для потребителей, ценящих удобство, качество и надежность продукта. Не случайно марка Siemens стала синонимом высокого качества. Герхард Вибираль, глава фирмы Siemens в России, отмечает, что максимальный учет пожеланий и нужд заказчика - главная цель его компании. Компания претворяет в жизнь стратегию - являясь производителем и поставщиком высокотехнологичного оборудования, быть также партнером, предлагающим системные решения, например, для модернизации инфраструктуры и обновления комплексного промышленного оборудования, руководствуясь принципом «все из одних рук».

4. Позиционирование по категории продукта. Рассматривая подразделение Siemens «Информационные и коммуникационные сети» 1С, можно говорить о том, что оно создает новое поколение Интернет и является общепризнанным лидером в области IP-конвергенции для операторов и предприятий, предлагая преимущества телефонии и IP-технологий для успешного ведения бизнеса клиента.

5. Позиционирование по соотношению цена/качество. Компания Siemens позиционирует себя как компания, главным приоритетом которой является предоставление клиентам высокотехнологичной продукции нового поколения и услуг высочайшего качества по доступным ценам, что также находит отражение в ее миссии.

6. Позиционирование по использованию/применению, а также позиционирование по конкуренту компания не использует.

Вопросы и задания:

1. Оцените позиционирование компании Siemens.

2. Выделите и проранжируйте конкурентные преимущества компании.

3. Какие еще позиционные стратегии можно было бы использовать?

4. Определите достоинства и недостатки позиционных стратегий, используемых компанией Siemens.

5. К какому классу компаний на рынке можно отнести компанию Siemens (лидер рынка; последователь лидера рынка; последователь лидера, избегающий прямой конкуренции; компания в посткризисной ситуации)?


ВАРИАНТ № 6

1. Философия бизнеса: стратегическое видение, миссия и стратегические цели организации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.