Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СИТУАЦИЯ № 1






Миссия и стратегия ОАО «МТС»

Миссия. Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома.

Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании.

Стратегия. Основная цель компании - сохранить позиции лидирующего национального оператора сотовой связи в России как с точки зрения количества абонентов, так и качества предоставляемых услуг и географии работы.

Для достижения этой цели необходимо следующее.

1. Дальнейшее повышение качества обслуживания абонентов. Для максимального удовлетворения потребностей абонентов МТС постоянно инвестирует в развитие новых услуг и платежных систем. Компания представила общенациональную систему единых тарифов, которые максимально учитывают потребности разного типа пользователей сотовой связи. Уникальная единая система приема платежей позволяет абонентам компании не задумываться, в каком из регионов территории МТС они находятся. Наряду с привлечением новых абонентов, приоритетным направлением в работе компании остается сохранение существующих клиентов.

2. Расширение и развитие сети компании. К весне 2003 г. сеть МТС и дочерних компаний охватила уже 49 регионов России, Украину и Беларусь. Компания будет продолжать строительство сети в рамках имеющихся лицензий в регионах России и развивать существующие сети. Мы будем и дальше изучать возможности для расширения географии деятельности компании в регионах России и странах СНГ, в том числе - путем приобретения существующих сотовых операторов. Дальнейшее улучшение качества и расширение сети - важные элементы стратегии компании.

3. Развитие новых услуг. По мере развития абонентской базы сетей GSM все большую роль в развитии компании начинают играть услуги, основанные на новых технологиях передачи данных, в том числе SMS, MMS, GPRS. Создание качественных сервисов, постоянное расширение спектра предоставляемых услуг позволяют абонентам МТС пользоваться самыми современными технологиями и иметь практически мгновенный мобильный доступ к широчайшему перечню информационных ресурсов.

4. Повышение квалификации персонала. Высокие требования к качеству услуг наряду с использованием самого современного оборудования определяют необходимый высокий профессиональный уровень специалистов МТС. Подбор, обучение и дальнейшее повышение квалификации персонала являются важнейшим направлением деятельности компании.

Вопросы и задания:

1. Оцените миссию и стратегию компании МТС.

2. Выделите сильные и слабые стороны миссии.

3. Оцените действия, необходимые для достижения целей компании МТС.

4. Предложите свои пути достижения данной цели.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.