![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пересказ в конце учебного года.
«Наш знакомый охотник шел по берегу лесной реки. Вдруг он услышал треск сучьев, испугался и влез на дерево. Из леса вышли большая бурая медведица, с ней два маленьких веселых медвежонка. Мама-медведица взяла одного медвежонка за шиворот и начала полоскать в воде. Медвежонок барахтался и визжал. А второй медвежонок испугался холодной ванны и убежал. А мать догнала его, надавала шлепков и в воду, как первого. Медвежата, очутившись на земле, были довольны купанием и ушли опять в лес. А охотник слез с дерева и пошел домой».
В первом пересказе предложения не закончены, для связи предложений употребляются союз «а», наречие «потом», вставляются лишние слова, делаются большие паузы. Во втором пересказе связность определяется правильным построением предложений, передачи внутренней связи между строфами, и вполне уместно используется союз «а». Таким образом, в конце учебного года связность высказываний заметно повышается у всех детей. За счет чего это произошло? Систематическая работа по обучению детей разным видам рассказывания, составление предложений (простых, распространенных, сложных) привели к тому, что дети стали более связно излагать пересказ готового литературного текста. У некоторых детей, несмотря на то, что их речь стала более связной, общая структура текста сохранилась. Например, если ребенок сначала мало употреблял сложных предложений, однообразно использовал простейшие связи как внутри предложения, так и между предложениями, то к концу года у него также преобладали простые предложения, хотя связывались они более разнообразно. Как подчеркивает о. С. Ушакова, поскольку значительные стилистические возможности заключены в синтаксисе, для дальнейшего повышения уровня связности речевого выcкaзывaния необходима работа над синтаксической стилистикой; надо развивать осознание детьми старшего дошкольного возраста способов связей разных видов предложений, уметь их умению грамматически правильно строить как простое, так и сложное синтаксическое целое. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение При всем этом, отмечает о. С. Ушакова, очень важно продумать условия коммуникативной ситуации, в которых будет проводиться работа по развитию связной речи, так как нельзя не учитывать влияние этих условий на уровень связности речевого высказывания.
Таким образом, основная задача в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста - это необходимость формировать у детей не какие-то шаблонные типы связей внутри предложения, между предложениями, между частями высказываний, а учить детей пользоваться богатством разнообразных языковых средств связи, выбирать те средства, которые помогут выразить мысль наиболее полно, точно, ярко, образно.
|