Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество диалогового обучения






В процессе проведения наблюдения ориентируйтесь на характеристики, приведённые в полях, соответствующих анализируемому параметру. Проставьте отметку в поле, соответствующем цифровому эквиваленту вашего видения уровня реализации профессиональной задачи. Почеркните или выделите маркером примечания в поле над поставленной вами отметкой, которые соответствуют тому, что вы наблюдаете.

 

 

Параметр                    
  Учитель строит диалог с учениками для мотивации их к работе в начале урока Не делает этого Формально, без хорошей обратной связи Ведёт диалог, но не слишком хорошо использует для мотивации учеников Уверенно использует диалог для мотивации Мастерски строит и использует диалог в начале урока
                   
  Учитель задаёт вопросы ученикам и получает ответы на каждом этапе урока Нет, монолог учителя преобладает Задаёт вопросы на нескольких этапах, но не выслушивает ответы или не использует полученные ответы в дальнейшем для осуществления связи этапов урока Старается задавать вопросы на всех этапах, но вопросы не играют важной роли для понимания процесса урока учеником Строит диалог на каждом этапе, вопросы направлены на выяснение завершённости работы по каждому этапу урока Полностью эффективно строит диалог на каждом этапе урока
                   
  Учитель вовлекает в диалог большое количество детей Нет, дети практически не вовлечены в диалог Учитель строит диалог с отдельными, одними и теми же учениками Учитель старается вовлекать в диалог большее количество детей, но теряет при этом качество диалога и управления процессом Управляет диалогом, вовлекает в него большое количество участников, управляет результатами диалога Полностью эффективно управляет диалогом с большим количеством детей
                   
  Качество постановки вопросов в диалоге Практически отсутствует, вопросы учителя не связаны с содержанием урока Преобладают вопросы низкого порядка, вопросы не способствуют углублению понимания темы Учитель недостаточно успешно формулирует вопросы высокого порядка, но пытается это делать, не совсем чётко осуществляет связь между вопросами и ожидаемыми результатами изучения темы Учитель использует вопросы высокого порядка, хорошо подбирает вопросы в соответствии с потребностями процесса изучения темы Полностью использует возможности диалогов для достижения глубокого понимания темы чрез качественную постановку вопросов

 

Учитель_____________________________ Класс_____________________ Предмет__________________

Дата наблюдения ____________________________________ Подпись наблюдателя __________________


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.