Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество работы по использованию коллаборативного обучения






В процессе проведения наблюдения ориентируйтесь на характеристики, приведённые в полях, соответствующих анализируемому параметру. Проставьте отметку в поле, соответствующем цифровому эквиваленту вашего видения уровня реализации профессиональной задачи. Поставьте «плюс (+)» рядом с примечанием в поле над вашей отметкой в том случае, если вы наблюдает то, что в нём отражено и «минус(-)» в том случае, если признак не наблюдается.

 

Параметр                    
  Рациональность применения групповых и диалоговых форм обучения Нерационально: § Не применяет совсем § Применяет без учёта необходимости Применяет, не рационально: § Не ясно – какова цель, § Не ясно - что даёт форма работы, § Использует как декоративный элемент урока Применяет с определённой целью, но: § Цель применения обозначена недостаточно чётко для учеников и § Цель нечётко связана с изучением темы § Обозначает и поясняет ученикам цель работы в группах (парах) § Обосновывает необходимость форы работы для лучшего понимания изучаемого материала Эффективно и обоснованно использует для достижения высоких результатов в обучении
                   
  Качество постановки задач и формулировки заданий группам Задания: § Отсутствуют § Не связаны с делением на группы Задания сформулированы: § Нечётко, § Непонятно § Недостаточно связаны с изучаемой темой § Могут быть выполнены без деления на группы Задачи определены, но: § Недостаточно рассчитаны на взаимодействие в группе при их решении § Не до конца ясны ученикам § Не предполагают обязательное участие всех участников группы § Не сбалансированы по времени Задачи поставлены: § С учётом вовлеченности всех участников § Ясны, понятны § Могут быть выполнены только при взаимодействии § Хорошо встроены в урок § Сбалансированы по времени, выделенному на их выполнение § Способствуют развитию понимания учебного материала  
                   
  Качество организации работы в группах Вопрос не решён Вопрос решён неудовлетворительно: § Отсутствуют инструкции по организации работы § Не поставлена задача распределения ролей в группе   Вопрос решён неполно: § Инструкции по организации работы в группе неполны § Инструкции неконкретны § Распределение ролей нечётко § Ученики не стимулированы для самоорганизации групповой работы Работа организована качественно: § Даны инструкции для самоорганизации работы; § Инструкции даны не только в устной, но и в письменной форме – в виде памятки; § Инструкции чёткие, понятные; § Проведена обратная связь по вопросу понимания – как организовать работу в группе; § Инструкции нацелены на вовлечение в работу всех участников с учётом их возможностей
                   
  Качество критериев оценки групповой работы учеников Критерии отсутствуют   Критерии недостаточно качественны: § Нечётко определены § Не соответствуют данному в группах заданию по его объёму § Не соответствуют данному заданию по сложности § Не отражают потребности освоения учебного материала § Недостаточно стимулируют   Критерии качественны: § Определены чётко § Соответствуют заданию § Подразумевают учебные задачи § Предполагают оценку качества самоорганизации коллаборативной среды § Хорошо дифференцированы § Носят стимулирующий характер
                   
                           

 

Учитель_____________________________ Класс_____________________ Предмет__________________

Дата наблюдения ____________________________________ Подпись наблюдателя __________________


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.