Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта наблюдения 5.






ОБУЧЕНИЕ ТОМУ, КАК УЧИТЬСЯ, ФОРМИРВАНИЕ НАВКОВ МЕТАПОЗНАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ

 

В процессе проведения наблюдения ориентируйтесь на характеристики, приведённые в полях, соответствующих анализируемому параметру. Проставьте отметку в поле, соответствующем цифровому эквиваленту вашего видения уровня реализации профессиональной задачи.

 

Параметр                    
Не обучает Неуспешно, неполно, неэффективно На удовлетворительном уровне Успешно, полно, постоянно, эффективно
  Учитель обучает самоорганизации работы                    
  Учитель учит распределять время для выполнения заданий                    
  Учитель учит развивать память и внимание                    
  Учитель учит как искать информацию                    
  Учитель учит работе с текстами                    
  Учитель даёт навыки делать анализ и синтезировать                    
  Учитель учит получать знания непосредственно из жизни                    
  Учитель учит получать информацию и знания при взаимодействии в группе с одноклассниками                    
  Учитель учит работать с научной литературой                    
  Учитель учит работать со словарями и справочниками                    
  Учитель учит учиться в интернете                    
  Учитель учит определять достоверность информации                    
  Учитель стимулирует рефлексию по отношению к процессу учения                    
  Учитель стимулирует рефлексию по отношению к целям обучения                    
  Учитель стимулирует рефлексию по отношению к качеству учебной работы                    
  Учитель учит управлять эмоциями                    

 

Учитель_____________________________ Класс_____________________ Предмет__________________

Дата наблюдения ____________________________________ Подпись наблюдателя __________________


 

Карта наблюдения 5.

ЭФФЕКТИВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В процессе проведения наблюдения и беседы ориентируйтесь на характеристики, приведённые в полях, соответствующих анализируемому параметру. Проставьте отметку в поле, соответствующем цифровому эквиваленту вашего видения уровня реализации профессиональной задачи. Поставьте «плюс (+)» рядом с примечанием в поле над вашей отметкой в том случае, если вы наблюдает то, что в нём отражено и «минус(-)» в том случае, если признак не наблюдается.

 

Параметр                    
  Владение техникой среднесрочного планирования Не владеет; не применяет Низкий уровень владения: § Считает, что владеет, но не считает нужным применять, т.к. не считает эффективным § Составляет план для серии уроков, но внутри нет единого связующего начала, план включает несколько самостоятельных уроков по логике Удовлетворительный уровень владения: § Старается хорошо формулировать проблемный вопрос для серии уроков, понимает сущность проблемного вопроса; § Логическая связь уроков прослеживается недостаточно отчётливо Высокий уровень владения: § Проблемный вопрос отчётливо объединяет все уроки § Чётко выстроена логика решения вопроса; § Виды работы от урока к уроку направлены на общую логику поисковой творческой работы учеников над вопросом
                   
  Реализовывает все профессиональные задачи (в рамках модулей Уровневой программы) Не реализовывает, обучение осуществляется в традиционном режиме трансляции знаний Реализовывает неудовлетворительно: § Работа отражает имитацию реализации задач без достижения качественных результатов; § Задачи комбинируются нелогично, случайным образом; § Не прослеживается понимание целей тех или иных видов работы   Реализовывает на удовлетворительном уровне: § Прослеживается понимание необходимости реализовать максимальное количество задач (модулей); § Включение видов работы в этой связи не до конца продумано и рационально, стремится «реализовать все модули» без критического осмысления реальных потребностей и возможностей; § Реализация недостаточно глубока Реализовывает качественно: § Владеет глубоким пониманием комбинаторности задач; § Творчески моделирует виды работы с учётом приоритетов; § Отталкивается от реальных потребностей учеников, особенностей предмета и других важных контекстов; § Все отобранные задачи и виды работы носят глубокий характер; § Хорошо прослеживается логическая связь элементов плана.
                   

 

Учитель_____________________________ Класс_____________________ Предмет__________________

Дата наблюдения ____________________________________ Подпись наблюдателя __________________

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.