Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формы инновационного сотрудничества предприятий⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Различные формы совместного проведения научно-исследовательских работ направлены преимущественно на обеспечение крупных технологических прорывов: 1. Научно-исследовательский институт – создаетсяна долевой основенесколькими крупными предприятиями одной отрасли, заинтересованными в совместном проведении определенных этапов инновационных процессов (в первую очередь НИОКР). Персонал НИИ сосредоточивает основные усилия на управлении деятельностью подрядчиков, организации конкурсов среди потенциальных исполнителей и на экспертизе проектов. НИИ представляют собой, по существу, денежный фонд, из которого выдаются средства под целевые проекты внешним исполнителям. 2. Научно-техническим альянсом принято называть устойчивое объединение нескольких предприятий различных размеров между собой и/или с университетами, государственными лабораториями на основе соглашения о совместном финансировании НИОКР, разработке или модернизации продукции. Участники альянса вносят свои вклады в виде интеллектуальных, материальных и других ресурсов, а после достижения результатов получают по соглашению свою долю интеллектуальной собственности. Управление осуществляется либо одним из ведущих членов, либо специально назначенным координационным комитетом. Научно-технические альянсы подразделяют нанаучно-исследовательские и научно-производственные; горизонтальные и вертикальные; международными. 3. Ассоциация – договорное объединение, созданное в целях постоянной координации хозяйственной деятельности предприятий-участников. Особенность ассоциаций в инновационной деятельности заключается в сочетании принципов кооперации, плановой организации научных исследований, координации процесса внедрения и освоения инноваций из одного центра с жесткой конкуренцией между участниками на рыночной стадии инновации. Ассоциация не имеет права вмешиваться в производственную деятельность любого из ее участников. 4. Консорциум – представляет собой временное добровольное уставное объединение предприятий, промышленного и банковского капитала на основе договора для решения конкретной задачи, реализации программы, осуществления крупного проекта. Консорциум предполагает разделение ответственности между компаниями-учредителями, равные права партнеров и централизованное управление. Участники консорциума сохраняют свою полную хозяйственную самостоятельность и подчиняются совместно выбранному исполнительному органу в той части деятельности, которая касается целей консорциума. После выполнения поставленной задачи консорциум распускается. 5. Концерн – уставное вертикальное объединение предприятий промышленности, научных организаций, транспорта, банков, торговли и др. на основе полной зависимости от одного или группы предпринимателей. Концерны образуются путем приобретения контрольного пакета акций предприятий (концерн подчинения) или взаимного обмена акциями (концерн координации). Концерн остается под единым руководством, но в то же время все участники концерна оказывают влияние на проводимую им политику. 6. Корпорация – договорное объединение на основе сочетания производственных, научных и коммерческих интересов с делегированием отдельных полномочий, центральным регулированием деятельности каждого из участников с помощью административных правил и решений руководства. 7. Холдинг (от англ. «держать») – особый тип финансовой компании, которая создается для владения контрольными пакетами акций других компаний с целью контроля и управления их деятельностью. Холдинги проводят единую политику в области инноваций, осуществляют контроль за соблюдением интересов больших объединений и ускоряют процесс диверсификации. 8. Финансово-промышленные группы создаются как инновационная структура, имеющая в основе новую технологическую цепочку, единую сбалансированную производственную систему. Эта организационная структура объединяет промышленные предприятия, банки, торговые организации. При создании ФПГ возрастает возможность не только взаимопомощи входящих в группу предприятий (научно-технической, материально-финансовой, маркетинговой), но и возможность существенного расширения поля деятельности. Выделяются ФПГ, образованные по горизонтальному, вертикальному и смешанному принципам. 9. Совместное предприятие – форма межфирменного сотрудничества в разработке, производстве или маркетинге продукта; пересекает национальные границы, не основано на краткосрочных рыночных трансакциях и предполагает значительный и продолжительный вклад со стороны партнеров в виде капитала, технологии или других активов. Во многих случаях ответственность в управлении разделена между фирмами-партнерами.
|