Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сущность и приемы инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой самостоятельную область экономической науки и профессиональной деятельности, направленную на формирование и обеспечение достижения любой организационной структурой инновационных целей путем рационального использования ресурсов. Общий инновационный менеджмент включает:
Инновационный менеджмент состоит из этапов: 1. инновационный процесс; 2. определение цели управления инновацией; 3. выбор стратегии менеджмента инновации; 4. определение приемов управления инновацией; 5. разработка программ управления инновацией; 6. организация работ по выполнению программы; 7. контроль за выполнением намеченной программы; 8. анализ и оценка эффективности приемов управления инновацией; 9. корректировка приемов управления инновацией. Прием инновационного менеджмента – это способ воздействия управляющей подсистемы на инновации, инновационный процесс и отношения на рынке реализации инноваций.
Функции инновационного менеджмента Под функциями инновационного менеджмента принято понимать состав общих задач управления, решаемых при помощи инноваций. Выделяют основные (предметные) и обеспечивающие функции инновационного менеджмента. Основные функции инновационного менеджмента являются наиболее общими для всех видов и условий осуществления инноваций. Основные функции включают: 1. формирование целей инновационной деятельности; 2. планирование инноваций; 3. организацию инноваций; 4. контроль за осуществлением инноваций. Обеспечивающие функции инновационного менеджмента содержат управленческие процессы и инструменты, способствующие эффективному осуществлению предметных функций управления на предприятии. К ним относят:
По существу процессуальные функции инновационного менеджмента являются средствами реализации его основных и социально-психологических функций.
Содержание инновационного менеджмента Содержание основных стадий процесса управления инновациями определяется основными функциями инновационного менеджмента. 1. Формирование целей инновационной деятельности. Цели инновационного менеджмента предприятия связаны с его миссией, философией, традициями и жизненными циклами. Процесс формирования целей составляет одну из важнейших процедур инновационного менеджмента, являясь исходным пунктом всех плановых расчетов в инновационной сфере. Цели в инновационном менеджменте классифицируют по: уровню, видам среды, содержанию, приоритетности, периоду действия, функциональным структурам, стадиям жизненного цикла предприятия. Приоритетными (стратегическими) целями инновационного менеджмента являются:
Планирование инноваций. Планирование как функция инновационного менеджмента заключается в обоснованном формировании основных направлений и пропорций инновационной деятельности в соответствии с установленными целями развития, возможностями ресурсного обеспечения и имеющимся спросом на рынке. Необходимость планирования инноваций и усиление его роли в обеспечении конкурентоспособности предприятий в современных условиях связаны с: 1. расширением масштабов и усложнением инновационных проектов; 2. много вариантностью и вероятностным характером инновационных процессов; 3. развитием специализации и кооперации в инновационной сфере; 4. расширением хозяйственной самостоятельности и повышением экономической ответственности предприятий за результаты инновационной деятельности. В рамках инновационного менеджмента планирование выполняет следующие основные задачи: 1. обеспечение устойчивости функционирования и развития предприятия; 2. выбор оптимальной стратегии предприятия на основе прогнозов альтернативных вариантов стратегического маркетинга; 3. детализация целей инновационной деятельности предприятия и доведение их до отдельных структурных звеньев и исполнителей; 4. формирование оптимального по номенклатуре и ассортименту портфеля новшеств и инноваций; 5. установление состава реализуемых проектов; 6. формирование программ научных, организационно-технических, производственных и социально-экономических мероприятий, обеспечивающих реализацию планов; 7. определение состава необходимых ресурсов; 8. распределение и согласование выполнения планов по целям, задачам, мероприятиям, исполнителям, срокам, ресурсам, месту и качеству работ; 9. стимулирование выполнения планов; 10. комплексное обеспечение выполнения планов. Процесс планирования инноваций состоит из этапов: 1. анализ:
2. составление планов по направлениям:
3. доведение планов до исполнителей. Особенности планирования инновационной деятельности: 1. большая неопределенность плановых ситуаций; 2. значительный риск вложения инвестиций; 3. неподготовленность персонала, подсистем инновационного менеджмента и инфраструктуры инновационной деятельности; 4. постоянная смена объекта и предмета исследований; 5. низкий уровень унификации и стандартизации компонентов инновационного менеджмента; 6. перспектива получения конкурентных преимуществ при положительном результате инновационной деятельности. Виды планов различают по целям, объекту, предмету, уровням, содержанию, периодам планирования.
|