Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инновационный процесс как объект финансового и проектного управления
Создание гибкой и комплексной системы управления инновационными процессами, ориентированной на разработку перспективной продукции, перестройку организационных форм и функций управления, стимулирует создание и внедрение новшеств и обеспечивает управление инновационным процессом от возникновения идеи до ее реализации. Организационно такой механизм предусматривает, что службы и отделы, занимающиеся управлением нововведениями, рассредоточены по разным уровням управленческой структуры и между ними действует налаженная система взаимодействия. Операционная инноватика обслуживает краткосрочные цели фирмы – получение текущей прибыли за счет стабильно работающего производства и снижения издержек в реальном режиме времени. Это требует проведения локальных инноваций – отдельных улучшений в продуктах и технологиях, т.е. изменений в рамках конструкторского и технологического сопровождения производств, в рамках его технической подготовки. Такие изменения, часто встречающиеся в жизни предприятия нуждаются в управлении, которое называется функциональным. Функциональное управление призвано поддерживать, сохранять стабильные условия для производства и проведения локальных инноваций, нейтрализующих отдельные возмущения среды, а также способствовать снижению издержек. Стратегическая инноватика призвана решать глобальные цели организаций по их выживанию в долгосрочной перспективе, способствовать достижению целей, направленных не на получение текущих прибылей, а на удовлетворение потребителей. Инновационная деятельность такого масштаба Не ограничивается одной функцией, т.к. она органически представляет собой бизнес в целом (от идеи продукта до его коммерческой реализации), интегрирующем исполнителей по всем стадиям цикла создания и реализации нового продукта, т.е. исполнителей всех функций организации. Стратегическая инноватика имеет следующие составляющие: 1) Необходимость лидера – для стратегической инноватики требуется не менеджер, а лидер, способный объединить и вести всех участников непредсказуемого и сложного инновационного процесса 2) Концепция – лидер вскрывает всю глубину положения, разрабатывает и выдвигает концепцию радикального развития организации, опираясь на ее возможности и потенциал сотрудников 3) Структурная основа проекта – на основе концепции лидер определяет структуру управления, наиболее подходящую для реализации проекта 4) Команда – исходя из намеченной структурной схемы, подбираются соответствующие руководители (исключительно по деловым признакам) 5) Полномочия – команде предоставляются самые широкие полномочия по решению своего круга вопрос в части применяемых методов и использование ресурсов, в результате чего повышается мобильность и ответственность руководителей
2. Характеристика инновационных процессов: инновационные цели, проекты и программы Инновационная цель представляет собой желаемый результат деятельности фирмы в виде определенного нововведения, реализуемого в ограниченные сроки и с ограниченными ресурсами, направленного на качественное (существенное изменение и радикальное) развитие организации. Организация инновационной деятельности предполагает структуризацию инновационной цели, а именно – построение дерева целей. В процессе достижения инновационной цели требуется множество различных решений, основополагающая роль отводится выработке научно-технических идей. Научно-техническая идея – это общее теоретическое представление о материальном объекте, процессе, явлении сформулированное на основе интуитивной догадки и эмпирических данных. На основе идеи принимаются технические решения, под которыми понимают осуществимый замысел создания изделия или алгоритм осуществления процесса. Инновационными проектами являются разработки обновленных или новых изделий и комплексов, технологий, организаций. Проекты имеют различные уровни научно-технической значимости: 1. модернизационный – конструкция прототипа или базовая технология координально не изменяются 2. новаторский – конструкция нового изделия по виду своих элементов существенно отличается от прежнего 3. опережающий – конструкция основана на опережающих технических решениях 4. пионерный – появляются ранее не существовавшие конструкции и технологии, выполняющие прежние или новые функции С точки зрения масштабности решаемых задач, проекты подразделяются: 1. Монопроекты – проекты, выполняемые одной фирмой или одним подразделением, отличаются постановкой однозначной инновационной цели, осуществляются в жестких временных и финансовых рамках 2. мультипроекты – проекты, представленные в виде комплексных программ, объединяющих десятки монопроектов, в совокупности направленных на достижение сложной инновационной цели 3. мегапроекты – многоцелевые комплексные программы, объединяющие ряд мультипроектов, связанных между собой одним деревом целей. Инновационная программа представляет собой сложный объект, в котором проекты взаимосвязаны функционально, а так же по срокам, исполнителям и ресурсам. Программы требуют единого руководства, централизованного по функциям стратегического планирования, финансирования, мониторинга, координации, правого обеспечения.
|