Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика инноваций
Каждаяинновацияможет быть охарактеризована рядом основных признаков в соответствии с выше рассмотренной классификацией инноваций: 1. предмет инновации (что изменяется и как изменяется); 2. масштаб новизны (новое в мире, стране, в отрасли или для предприятия); 3. уровень преобразований (степень радикальности изменения предмета инновации); 4. масштаб преобразований (затрагивается ли деятельность одной или нескольких сфер деятельности или всей фирмы в целом). Кроме того этот перечень необходимо дополнить следующими важными для предприятия характеристиками инновации: 5. уровень разработанности (степень подготовленности новшества к внедрению); 6. патентная защита; 7. потенциал инновации (оценка ожидаемого полезного эффекта и его обоснование); 8. доступность ресурсов; 9. ожидаемая продолжительность внедрения; 10. объем финансовых затрат на внедрение; 11. прогнозируемый срок окупаемости затрат; 12. степень риска; 13. трудоемкость внедрения; 14. наличие работников соответствующей квалификации. Характеризуя инновацию необходимо обязательно учитывать ее рыночные параметры, такие как: 15. емкость рынка инновации; 16. тенденции рыночной конъюнктуры; 17. существующие и возможные конкуренты; 18. конкурентное преимущество инновации; 19. возможная длительность жизненного цикла инновации; 20. отношение потребителей к имиджу предприятия. Инновации могут оформляться в виде:
Предприятия могут использовать следующие варианты решений о инновации:
По мнению Фишера движущими силами инновации являются: 1. стремление к получению прибыли; 2. любопытство; 3. лень («Должен же быть более легкий способ это сделать»). Питер Друкер выделяет следующие источники инноваций: 1. неожиданное событие для фирмы, 2. несоответствие между реальностью и представлениями о ней; 3. изменения в структуре рынка или отрасли; 4. изменение потребностей производственного процесса 5. демографические изменения; 6. изменения в ценностных установках и восприятиях; 7. новые знания, полученные научным и практическим путями. Источником инновации может быть и случайность. Однако, соотношение успеха от целенаправленной инновационной деятельности и от случайного открытия составляет 99, 9 % к 0, 1 %. Выделяют следующие принципы успешных инноваций: 1. инновации начинаются с целенаправленного, систематического анализа источников инновационных возможностей; 2. инновации требуют концептуальности и восприимчивости; 3. инновации должны быть простыми и направленными; 4. инновации должны начинаться с малого; 5. инновации не обязательно должны быть направлены на создание «большого бизнеса».
ТЕМА 3 – ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
|