Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исправление центровки






 

Если для исходного или начального варианта загрузки (полная взлетная масса) центровка не попадает в рекомендуемый в разделе 9.1 (или в [1], с.207) диапазон, то исправить центровку можно одним из следующих способов:

¾ перекомпоновкой грузов;

¾ перемещение груза массой m i из начального положения X iнач в новое

X i нов смещает центровку самолета на величину

;

¾ небольшим, в пределах 2–3 градусов, изменением угла стреловидности крыла;

¾ небольшим изменением параметров хвостового оперения;

¾ самым радикальным методом исправления центровки является перемещение фюзеляжа со всеми расположенными в нем грузами относительно крыла.

Потребная величина перемещения фюзеляжа находится следующим образом. По найденной центровке исходного варианта определяется потребное перемещение ЦМ самолета ∆ X м в точку, лежащую в середине желаемого диапазона центровок на b А. Подсчитывается суммарная масса фюзеляжной группы грузов – m ф. В эту группу не включается масса основных опор шасси, которые связаны с крылом углом выноса g и при перемещении фюзеляжа должны оставаться на месте, даже если они крепятся на фюзеляже. Потребное перемещение фюзеляжа определяется выражением

(м).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.