Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чертеж общего вида
После завершения всех расчетов и уточнений выполняется чертеж общего вида самолета в трех проекциях на белой бумаге стандартного формата (обычно А1) с использованием стандартного масштаба: 1: 10, 1: 20, 1: 50, 1: 75; 1: 100, 1: 200. Основные проекции: боковой вид слева, под ним – вид в плане, вид спереди – в правой верхней части чертежа. На последних двух проекциях разрешается обрывать часть правого крыла. На чертеже показываются: контуры внешнего вида всех агрегатов самолета, видимые границы или контуры всех элементов, подвижно закрепленных на основных агрегатах: рули, элероны, закрылки (только видимая часть), предкрылки, интерцепторы, гасители подъемной силы крыла, тормозные щитки, аэродинамические гребни, запилы, триммеры, сервокомпенсаторы, фонари кабины экипажа, окна, входные и грузовые двери, аварийные выходы и люки, створки шасси, антенны, опоры шасси и щитки в выпущенном положении, элементы внешней подвески – баки, ракеты, контейнеры и т.п. Не показываются: технологические и эксплуатационные разъемы агрегатов, раскрой листов и панелей обшивки, надписи на агрегатах, оси силовых элементов. На всех проекциях обязательно показываются оси самолета и следующие размеры (мм): боковая проекция – полная длина и высота самолета, длина и высота (миделя) фюзеляжа, база шасси, угол опрокидывания самолета, угол стреловидности киля по линии четвертей хорд, стояночный угол самолета; плановая проекция – размах крыла и горизонтального оперения, ширина миделя фюзеляжа, расстояние между осями двигателей, углы стреловидности крыла и горизонтального оперения по линии четвертей хорд; вид спереди – колея шасси, диаметры винтов, углы поперечного V крыла, горизонтального оперения, килей, угол крена при посадке. Справа над штампом чертежа дается перечень основных сведений о самолете под заголовком «Технические характеристики самолета», включающий следующие данные: 1. Наименование, назначение самолета 2. Летно–технические характеристики ¾ максимальная скорость км/ч; ¾ крейсерская скорость на Н кр км/ч; ¾ дальность полета с полной коммерческой нагрузкой км; ¾ максимальная дальность полета (c m1ком) км; ¾ практический потолок м; ¾ вертикальная скорость у земли м/с; ¾ посадочная скорость (скорость захода на посадку) км/ч; ¾ длина разбега м; ¾ длина пробега м; 3. Массовые характеристики ¾ взлетная масса кг; ¾ посадочная масса кг; ¾ коммерческая нагрузка (число пассажиров) кг (чел); ¾ масса боевой расходуемой нагрузки кг; ¾ масса пустого самолета кг; ¾ масса топлива кг; ¾ массовая отдача по полной нагрузке -; ¾ массовая отдача по коммерческой нагрузке -; ¾ удельная нагрузка на крыло даН/м2; 4. Геометрические характеристики ¾ площадь крыла м2; ¾ удлинение крыла -; ¾ сужение крыла -; ¾ средняя аэродинамическая хорда крыла м; ¾ площади оперения г о/в о м2; ¾ плечи оперения г о/в о м; 5. Характеристики двигателей ¾ тип и количество двигателей; ¾ суммарная статическая тяга (мощность) у земли даН (кВт); ¾ масса двигателя кг; ¾ удельный вес двигателя даН/кВт (ТВД); ¾ удельный расход топлива кг/даН ч; ¾ стартовая тяговооруженность самолета; 6. Прочие данные ¾ экипаж; ¾ тип ВПП; ¾ максимальная эксплуатационная перегрузка; ¾ коэффициент топливной эффективности; ¾ вооружение и боевая нагрузка.
|