![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Центровочный чертеж
Изображается боковая проекция самолета и под ней его плановая проекция с правой половиной крыла или только одна половина крыла с точной привязкой средней аэродинамической хорды к носку фюзеляжа. Хорда b A переносится на боковую проекцию с точным показом ее положения по высоте самолета с учетом угла заклинения крыла α зак и угла поперечного V 0 крыла. На боковой проекции показываются стойки шасси в выпущенном и убранном положениях, земля на стоянке – касательно к колесам шасси с учетом стояночного угла самолета y, земля при посадке – касательно к хвостовой части фюзеляжа. Обязательно показывается угол опрокидывания самолета j. Наносятся оси координат: ось X – или по оси самолета, или вдоль земли при стоянке; ось Y – перпендикулярно оси Х и касательно к носку фюзеляжа. Все массы самолета, занесенные в сводку масс, разбиваются на 20 – 30 весовых точек, имеющих определенную массу m i каждая. Все точки нумеруются и наносятся на боковую проекцию чертежа с точным положением их относительной осей координат. Положение точки должно примерно совпадать с центром масс включенных в нее грузов. Отдельно составляются весовые точки, образующие массу пустого самолета, и точки, входящие в переменную нагрузку. Увеличение количества точек повышает точность расчета центровки. Поэтому крупные агрегаты самолета следует разбивать на несколько весовых точек (отсеков). Весовые точки пустого самолета: ¾ фюзеляж: 2 – 3 точки (носовой отсек, цилиндрический отсек, хвостовой отсек); ¾ крыло: 1 – 2 симметричные точки на каждой консоли; ¾ оперение – по одной точке для горизонтального и вертикального оперения; ¾ шасси: выпущенное и убранное положение передней и основных опор; ¾ силовая установка: по одной точке на каждую пару симметричных гондол; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ¾ вся масса оборудования распределяется по весовым точкам фюзеляжа; ¾ оборудование силовой установки: распределяется по гондолам двигателей. Центры масс крыла и оперения располагаются примерно на (40 – 50) % средних геометрических хорд, отсеков фюзеляжа – в центре тяжести проекции отсека. Переменная нагрузка (пассажиры, багаж, топливо, платные грузы, боевая расходуемая нагрузка) должна разбиваться как минимум на две точки каждая – впереди и позади центра масс самолета. Весовые точки экипажа, стюардесс – в соответствии с размещением их на самолете. Центр масс в первом приближении считается расположенным в точке на ¼ b А от носка этой хорды. Весовые точки переменной нагрузки: ¾ экипаж; ¾ стюардессы; ¾ пассажиры – по числу салонов; минимум две точки (спереди и позади от ¼ b А); ¾ багаж – по числу багажных отсеков; ¾ топливо: минимум две точки – спереди и сзади от ¼ b А.
|