Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Центровочный чертеж
Изображается боковая проекция самолета и под ней его плановая проекция с правой половиной крыла или только одна половина крыла с точной привязкой средней аэродинамической хорды к носку фюзеляжа. Хорда b A переносится на боковую проекцию с точным показом ее положения по высоте самолета с учетом угла заклинения крыла α зак и угла поперечного V 0 крыла. На боковой проекции показываются стойки шасси в выпущенном и убранном положениях, земля на стоянке – касательно к колесам шасси с учетом стояночного угла самолета y, земля при посадке – касательно к хвостовой части фюзеляжа. Обязательно показывается угол опрокидывания самолета j. Наносятся оси координат: ось X – или по оси самолета, или вдоль земли при стоянке; ось Y – перпендикулярно оси Х и касательно к носку фюзеляжа. Все массы самолета, занесенные в сводку масс, разбиваются на 20 – 30 весовых точек, имеющих определенную массу m i каждая. Все точки нумеруются и наносятся на боковую проекцию чертежа с точным положением их относительной осей координат. Положение точки должно примерно совпадать с центром масс включенных в нее грузов. Отдельно составляются весовые точки, образующие массу пустого самолета, и точки, входящие в переменную нагрузку. Увеличение количества точек повышает точность расчета центровки. Поэтому крупные агрегаты самолета следует разбивать на несколько весовых точек (отсеков). Весовые точки пустого самолета: ¾ фюзеляж: 2 – 3 точки (носовой отсек, цилиндрический отсек, хвостовой отсек); ¾ крыло: 1 – 2 симметричные точки на каждой консоли; ¾ оперение – по одной точке для горизонтального и вертикального оперения; ¾ шасси: выпущенное и убранное положение передней и основных опор; ¾ силовая установка: по одной точке на каждую пару симметричных гондол; ¾ вся масса оборудования распределяется по весовым точкам фюзеляжа; ¾ оборудование силовой установки: распределяется по гондолам двигателей. Центры масс крыла и оперения располагаются примерно на (40 – 50) % средних геометрических хорд, отсеков фюзеляжа – в центре тяжести проекции отсека. Переменная нагрузка (пассажиры, багаж, топливо, платные грузы, боевая расходуемая нагрузка) должна разбиваться как минимум на две точки каждая – впереди и позади центра масс самолета. Весовые точки экипажа, стюардесс – в соответствии с размещением их на самолете. Центр масс в первом приближении считается расположенным в точке на ¼ b А от носка этой хорды. Весовые точки переменной нагрузки: ¾ экипаж; ¾ стюардессы; ¾ пассажиры – по числу салонов; минимум две точки (спереди и позади от ¼ b А); ¾ багаж – по числу багажных отсеков; ¾ топливо: минимум две точки – спереди и сзади от ¼ b А.
|