Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение б
ВЕСОВЫЕ ФОРМУЛЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ Ниже приведены весовые формулы, которые используются рядом ведущих зарубежных авиационных конструкторских фирм [30].
Истребители/штурмовики (сводка обозначений приводится после всех формул) ; ; ; ; ; ; ; ; ; где KD, LS и LD определяются по рисунку Б.1.
Рисунок Б.1 – Геометрические параметры воздухозаборников. Рисунок Б.2 – Разводной трубопровод. ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; Грузовые/транспортные самолеты. ; ; ; . Для фюзеляжа с цилиндрической средней частью . Для фюзеляжа с некруглой формой поперечного сечения расчет S ф ом проводится в соответствии с п. 6.3 [2, с.488]. ; ; . Найденное значение учитывает систему подвода воздуха. S гд ом может быть определена в соответствии с п. 6.3 [2, с.488]: ; ; . Отметим, что объем топливных баков VБ должен превышать суммарный объем топлива минимум на 5% из-за расширения топлива. Объем топливных баков приближенно может быть определен в соответствии с п.6.3 [2, с.490]: ; ; ; ; ; ; ; ; ; – для гражданских грузов; – для военных грузов. Самолеты авиации общего назначения ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; .
Обозначения в формулах: `с 0 – относительная толщина корневого сечения крыла; η – сужение крыла; l – удлинение крыла; l ф – удлинение фюзеляжа; χ - стреловидность крыла по четверти САХ; B гд – ширина гондолы, м; В ф – конструкционная ширина фюзеляжа, м; В фго – ширина фюзеляжа в месте пересечения с ГО, м; С р0 – удельный расход топлива двигателя при максимальной тяге; D дв – диаметр двигателя, м; D ф – диаметр фюзеляжа, м; h во – высота ВО над фюзеляжем, м; h го – высота ГО над фюзеляжем, м; h го/ h во = 1, 0 – для Т-образной схемы; 0, 0 – для других схем; h но – длина носовой опоры шасси, м; h оо – длина основной опоры шасси, м; Н ф – конструкционная высота фюзеляжа, м; – момент инерции по крену, кг∙ м2; – момент инерции по рысканию, кг∙ м2; – момент инерции по тангажу, кг∙ м2; где `R x, `R y, `R z – безразмерные радиусы инерции. Значения безразмерных радиусов инерции можно найти в таблице Б.1.
Таблица Б.1 – Безразмерные радиусы инерции
К го=1, 143 для управляемого стабилизатора, =1, 0 в остальных случаях, К двер=1, 0 если грузовые двери отсутствуют, =1, 06 если грузовые двери расположены по одну сторону, =1, 12 если грузовые двери расположены по обе стороны; =1, 12 при грузовом люке сзади, =1, 25 если грузовые двери расположены с двух сторон и есть задний грузовой люк; K ш =1, 12 если шасси крепится к фюзеляжу, =1, 0 в остальных случаях; К cb=2, 25 для подкосной схемы шасси (F-111), =1, 0 в остальных случаях; K D – коэффициент канала (см. рисунок Б.1); K dw =0, 768 для треугольного крыла, =1, 0 в остальных случаях; K dwf =0, 774 для треугольного крыла, =1, 0 в остальных случаях; K mc=1, 45, если после отказа требуется завершение полета, =1, 0 в остальных случаях; K mp=1, 126 для убирающегося шасси, =1, 0 в остальных случаях; K ng=1, 017 для гондол, установленных на пилонах, =1, 0 в остальных случаях; K np=1, 15 для убирающегося шасси, =1, 0 в остальных случаях; K p=1, 4 для винтового двигателя, =1, 0 в остальных случаях; K r=1, 133 для поршневого двигателя, =1, 0 в остальных случаях; K rht=1, 047 для управляемого оперения, =1, 0 в остальных случаях; K tp=0, 793 для турбовинтового двигателя, =1, 0 в остальных случаях; K tpg=0, 826 для трехопорного шасси, =1, 0 в остальных случаях; K tr=1, 18 при наличии реверса тяги, =1, 0 в остальных случаях; K vg=1, 62 при регулируемом воздухозаборнике; =1, 0 в остальных случаях; K vs=1, 19 при изменяемой стреловидности крыла, =1, 0 в остальных случаях; K vsh=1, 425 при изменяемой стреловидности крыла, =1, 0 в остальных случаях; ; K y – радиус инерции самолета по тангажу, K y»0, 3 L г о м; K z – радиус инерции самолета по рысканию, K z» L в о м; l – размах крыла, м; L бан – длина бандажа турбины, м; L в к – длина выхлопного канала, м; L гд – длина гондолы, м; l г о– размах горизонтального оперения, м; L го, L во – плечо горизонтального и вертикального оперения, м; расстояние от четверти САХ крыла до четверти САХ соответствующего оперения; L дв – расстояние от переднего торца двигателя до кабины экипажа, суммарное, если несколько двигателей, м; L кф – конструкционная длина фюзеляжа, м (не учитывает обтекатель оперения); L пров – длина электропроводки, от генераторов до кабины экипажа, м; L D – длина канала, м (см. рисунок Б.2); L S – длина одиночного канала, м (см. рисунок Б.2); L ф – длина всего фюзеляжа, м; М - число Маха; m 0 – расчетная масса самолета, кг; m ав нетто – масса неустановленной авионики, кг (обычно 244-427 кг); m дв – масса двигателя, каждого, кг; m двS – масса двигателя и содержимого, кг (на гондолу), равна ; m герм – увеличение массы за счет герметизации; , где ∆ Р – избыточное давление в гермокабине, МПа (обычно 0, 055 МПа); m нагр – максимальная масса нагрузки, кг; равна m боев – для истребителя, штурмовика, бомбардировщика, m ком – для пассажирского самолета, m гр – для транспортного самолета; m пос – расчетная посадочная масса самолета, кг, обычно m пос=0, 85 m 0; m т кр – масса топлива, расположенного в крыле, кг; N а ф – количество автоматических функций (обычно 0-2); N Б – количество топливных баков; n дв – количество двигателей; n ген – количество генераторов (обычно равно n дв); N кно – количество колес носового шасси; N коо – количество колес основного шасси на одной опоре; N оо – количество стоек основного шасси; n р – расчетная перегрузка; n р=1, 5 n э, n э – эксплуатационная перегрузка; n р пос расчетная перегрузка при посадке; n р пос=1, 5 n шасси. Для тяжелых самолетов n шасси=2, 5; N с у – количество систем управления полетом; N ф – количество функций, выполняемых органами управления (обычно 4-7); N фгс – количество функций, выполняемых с помощью гидросистемы (обычно 5-15); n чел – число людей на борту (экипаж и пассажиры); n эк – число членов экипажа; n экi =1, 0, если один пилот; =1, 2, если пилот плюс место сзади; =2, 0 пилот и пассажир рядом; N kva – мощность электрооборудования, (обычно 40-60 для транспортных самолетов, 110-160 для истребителей и бомбардировщиков); P 0 – тяга одного двигателя, даН; q – скоростной напор на крейсерском режиме, Н/м2; S – площадь крыла по трапеции (без наплывов, с подфюзеляжной частью), м2; S в о – площадь ВО, м2; S гд ом – площадь омываемой поверхности гондолы, м2; S гр пола – площадь грузового пола, м2; S г о – площадь ГО, м2; S о з – площадь поверхности, предусматривающей огнезащиту, м2; S р в – площадь руля высоты, м2; S р н – площадь руля направления, м2; S Sр – суммарная площадь органов управления, м2; S упр кр – площадь органов управления, расположенных на крыле (элероны, интерцепторы), м2; S ф ом – площадь омываемой поверхности фюзеляжа, м2; V Б – объем используемых топливных баков, м3; V SБ – суммарный объем топливных баков, м3; V герм – объем гермокабины, м3; V с – скорость сваливания, V с= V зах/1, 3 км/ч; V т – суммарный объем топлива, м3.
|