Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Центровочная ведомость
Все весовые точки заносятся в центровочную ведомость (таблица 9.2); [1], с.205.
Таблица 9.2 – Центровочная ведомость самолета
Вначале записываются весовые точки пустого самолета, затем точки переменной нагрузки. В таблице указываются номера точек, название грузов, входящих в каждую точку, масса груза, координаты точки по осям Х и Y и статические моменты m i X i, m i Y i. После заполнения центровочной ведомости определяются координаты центра масс самолета по осям Х и Y для всех возможных в эксплуатации вариантов загрузки самолета: ; . Каждый вариант загрузки характеризуется своим набором (комбинацией) весовых точек переменной нагрузки, для которого выполняется суммирование масс и статических моментов. Координату по оси Y можно определять только для одного основного варианта загрузки – для полной взлетной массы m0, полагая, что во всех других вариантах загрузки она меняется мало. Центровка по оси Х пересчитывается в относительное расстояние центра масс самолета относительно носка средней аэродинамической хорды ; где Х А – координата по оси Х носка средней аэродинамической хорды.
Обязательные варианты центровок
Расчет центровок проводится для следующих обязательных вариантов загрузки самолета 1) взлетная масса самолета шасси выпущено (ШВ); шасси убрано (ШУ); 2) посадочная масса самолета – ШВ; ШУ; 3) перегоночный вариант – ШВ; (без целевой нагрузки с дополнительным запасом топлива); – ШУ; 4) посадочная масса перегоночного варианта – ШВ; – ШУ; 5) пустой самолет на стоянке (ШВ) – проверка самолета на опрокидывание; для магистральных самолетов этом случае дополнительно учитывается обслуживающий персонал в хвостовом отсеке (400 кг); абсолютная координата Хм сравнивается с координатой точки опрокидывания самолета на хвост относительно основных опор шасси; 6) крайняя передняя центровка – ШВ; – ШУ; 7) крайняя задняя центровка – ШВ; – ШУ. В последних двух вариантах рассматриваются случаи неполной загрузки самолета целевой нагрузкой и топливом. В первом случае учитывается часть этих нагрузок, расположенная впереди центра масс самолета, а во втором случае – позади центра масс самолета. Если в этих вариантах центровка выходит за допустимые пределы, то записывается указание о желательном размещении пассажиров, багажа и топлива при неполной загрузке самолета. После расчета центровки для всех вариантов загрузки составляется сводная таблица центровок и определяется диапазон эксплуатационных центровок самолета. На центровочном чертеже показываются переднее и заднее положение центра масс (ЦМ) самолета на высоте Y м. Из точки заднего положения ЦМ строится угол выноса главных опор g, а также показывается стояночный угол y и угол опрокидывания самолета j. Дополнительные рекомендации по выполнению центровки самолета можно найти в [1], с.203–215.
|