Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Выбор допустимого диапазона центровок
Допустимый диапазон разбега центровок зависит от схемы самолета и, в первую очередь, от формы крыла в плане, а также от параметров органов продольного управления. Положение границ допустимого диапазона обычно определяется расчетом продольной устойчивости и управляемости самолета. На ранних этапах проектирования, когда этих расчетов еще нет, допустимый диапазон центровок выбирается приближенно, опираясь на статистические сведения.
В таблице 9.1 для справки приведены значения предельно передних (п п) и предельно задних (п з) центровок (в процентах от b А) большого числа пассажирских и транспортных самолетов разных типов, размеров и разного назначения. Используя эту таблицу можно, выбрав за прототип самолет близкий по схеме (форма крыла в плане, тип стабилизатора, количество и размещение двигателей), назначить примерные границы допустимого диапазона центровок проектируемого самолета: .
Допустимый разбег центровок в принятом диапазоне может составлять:
(20–25)% b A – для пассажирских и транспортных самолетов;
(10–15)% b A – для самолетов военных.
Начальная или исходная центровка полностью загруженного самолета (m 0) должна лежать примерно в середине этого принятого допустимого диапазона обычно в пределах
0, 20 – 0, 25 – для самолетов с прямым крылом;
0, 26 – 0, 30 – для самолетов со стреловидным крылом;
0, 32 – 0, 36 – для самолетов с треугольным крылом.
Таблица 9.1 – Значения передней и задней центровок самолетов
Самолет
| Число и тип двигателей
| `Хм п.п, %
| `Хм п.з, %
| Тип стабилизатора
| «Джет Коммандер» 1121
| 2хТРДД
| 20, 0
| 36, 0
| Неподвижный
| Лир Джет 25
| 2хТРДД
| 9, 0
| 30, 0
| Неподвижный
| Хокер Сиддли НВ-1251 А/1В
| 2хТРДД
| 18, 0
| 37, 5
| Неподвижный
| Дассо «Мистер»20F
| 2хТРДД
| 14, 0
| 28, 5
| Подвижной
| HFB «Ганза» 1121
| 2хТРДД
| 11, 7
| 23, 0
| Неподвижный
| Фоккер VFW F28 Мк1000
| 2хТРДД
| 17, 0
| 37, 0
| Подвижной
| ВАС 1-11 серия 400
| 2хТРДД
| 14, 0
| 41, 0
| Подвижной
| Сюд Авиасьон «Каравелла» 10R
| 2хТРДД
| 25, 0
| 41, 5
| Неподвижный
| Макдонел Дуглас DC-9/10
| 2хТРДД
| 15, 0
| 40, 0
| Подвижной
| Макдонел Дуглас DC-9/33F
| 2хТРДД
| 3, 1
| 34, 7
| Подвижной
| Боинг 737/100
| 2хТРДД
| 15, 0
| 35, 0
| Подвижной
| Эирбас А-300В2
| 2хТРДД
| 11, 0
| 31, 0
| Подвижной
| Локхид 1011 «Тристар»
| 3хТРДД
| 12, 0
| 32, 0
| Подвижной
| Боинг 707/120
| 4хТРДД
| 16, 0
| 34, 0
| Подвижной
| Боинг 720/022
| 4хТРДД
| 15, 0
| 31, 0
| Подвижной
| Боинг 747/200В
| 4хТРДД
| 12, 5
| 32, 0
| Подвижной
| Макдоннел Дуглас DC-8/21
| 4хТРДД
| 16, 5
| 32, 0
| Подвижной
| Локхид С-141А
| 4хТРДД
| 19, 0
| 32, 0
| Подвижной
| Локхид С-5А
| 4хТРДД
| 19, 0
| 41, 0
| Подвижной
| Сессна 172, нормальная категория
| 1хПД
| 15, 6
| 36, 5
| Неподвижный
| Сессна 177, нормальная категория
| 1хПД
| 5, 0
| 28, 0
| Управляемый
| Сессна 177, общего пользования
| 1хПД
| 5, 0
| 18, 5
| Управляемый
|
|