Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Объемно-весовая компоновка самолета






     

    Размещение полной нагрузки, оборудования и систем самолета должно отвечать следующим основным требованиям:

    ¾ обеспечение наилучших условий для работы экипажа;

    ¾ создание комфортных условий для пассажиров;

    ¾ обеспечение максимальной эффективности работы оборудования и систем;

    ¾ рациональное использование внутренних объемов фюзеляжа ʋ ф и крыла ʋ кр, что можно оценить условной плотностью пустого снаряженного самолета

    ;

    ¾ обеспечение требуемой центровки при всех возможных вариантах загрузки самолета, что достигается размещением переменной и расходуемой нагрузки (целевая нагрузка, топливо) как можно ближе к центру масс самолета или симметрично относительно него;

    ¾ обеспечение минимальных массовых моментов инерции самолета.

    В процессе выполнения объёмно – весовой копоновки проводится размещение, определение и уточнение размеров:

    ¾ кабины экипажа – [1], с.215–219; [2], с.98–99;

    ¾ пассажирских салонов – [1], с.237; [2], с.80–84;

    ¾ формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа [1], с.238–240; [2], с.73–79;

    ¾ окон и входных дверей пассажирской кабины [1], с.245–246; [2], с.89;

    ¾ буфетов-кухонь, гардеробов, туалетов [1], с.247–249; [2], с.84–92;

    ¾ пассажирских кресел [1], с.238; [2], с.84;

    ¾ аварийных выходов [1], с.243; [2], с.86;

    ¾ рабочих мест бортпроводников [1], с.246; [2], с.90;

    ¾ багажно-грузовых отсеков [1], с.246–247, 257; [2], с.92–98; (объем багажников увеличивается для перевозки большего груза при уменьшенном числе пассажиров);

    ¾ грузовых дверей и люков [1], с.255–257; [2], с.97–98;

    ¾ стандартных грузовых контейнеров, [1], с.246; [2], с.96;

    ¾ двигателей, гондол, пилонов [1], с.443–447; [2], с.226–230;

    ¾ воздухозаборников [1], с.425, [6];

    ¾ систем выхлопа [1], с.439;

    ¾ вспомогательной силовой установки (ВСУ) [1], с.384; [2], с.233–234;

    ¾ топлива [1], с.454;

    ¾ топливных баков [2], с.490;

    ¾ определяется удельный объем пассажирской кабины [1], с.242.

    В процессе проработки указанных вопросов все решения по выбору размеров и параметров обязательно тщательно документируются с указанием источника информации по выбору каждого параметра.

    Затем намечается расположение ниш или гондол для размещения элементов шасси. Уточняются принятые в разделе 3 параметры шасси. На компоновочном чертеже показываются опоры шасси в выпущенном и убранном положениях. Разрабатываются принципиальные кинематические схемы уборки и выпуска передней и основных опор шасси. Предусматриваются ниши (гондолы) для размещения опор шасси в убранном положении и мощные силовые элементы для передачи больших сосредоточенных нагрузок с элементов шасси на крыло (фюзеляж) при посадке.

    Обязательно уточняются объемы топливных отсеков и их разбивка по группам расходования топлива. Чтобы обеспечить минимальное изменение центровки в полете, а также с целью повышения топливной эффективности пассажирских и транспортных самолетов, следует при размещении топлива придерживаться следующих простых правил:

    ¾ объем топливных баков рассчитывается на максимальную дальность c уменьшенной коммерческой нагрузкой;

    ¾ размещать топливо следует по возможности ближе к центру масс самолета;

    ¾ топливо должно расходоваться раздельно из передних и задних баков или групп баков, чтобы программированием расхода можно было удерживать центровку в допустимых пределах;

    ¾ программа выработки топлива должна выбираться так, чтобы в начале крейсерского полета центр масс самолета перемещался к задней допустимой границе центровки, снижая запас продольной статической устойчивости и уменьшая потери качества на балансировку;

    ¾ с этой же целью для самолетов средней и большой дальности рекомендуется предусматривать на крейсерском режиме перекачку топлива из передних или специальных балансировочных баков в дополнительные баки в хвостовой части фюзеляжа или в киле;

    ¾ в последнюю очередь должно вырабатываться топливо из концевых крыльевых баков, что обеспечит в течение большей части полета разгрузку крыла и снижение изгибных напряжений в его наиболее нагруженных корневых сечениях.

    Критериями рациональности объемной компоновки могут служить показатели использования объемов фюзеляжа и крыла.

    Для фюзеляжа:

    1) коэффициент использования объема фюзеляжа

    ;

    2) удельный объем полезных помещений, приходящийся на одного пассажира

    ;

    3) удельный объем фюзеляжа, приходящийся на одного пассажира

    ;

    где V пасс сал – объем пассажирских салонов, м3;

    V всп. пом – объем вспомогательных помещений (буфеты, туалеты, гардеробы и т.п.), м3;

    V баг пом – объем багажных помещений, м3;

    V ф – объем фюзеляжа, м3, приближенно

    ;

    где К η - учитывает сужение носовой и хвостовой частей фюзеляжа; его можно принимать равным 0, 72 – 0, 80 в зависимости от длины фюзеляжа.

    Повышение К исп v и снижение К v пасс, К v пол увеличивает плотность компоновки фюзеляжа и повышает эффективность самолета. Сравнение самолетов по критериям К v пол и К v пасс следует вести для компоновок с одинаковым шагом кресел.

    Для крыла рациональность использования объемов характеризуется отношением полезных объемов V полезн к полному объему V кр

    ,

    где K η – зависит от сужения крыла[3], с.445.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.