![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сегментация и выбор целевых рынков
Сегментирование рынка – процесс деления рынка на отдельные группы, каждая из которых предъявляет свой специфический спрос на рынке. Сегмент – группа потребителей одинаково реагирующих на определенный набор стимулов маркетинга.
Методы сегментации: 1) Метод группировки – последовательная разбивка совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам. 2) Метод многомерной классификации, который базируется на предположении что потребители должны обладать сходством между собой по ряду признаков. В пределах сегмента между потребителями должно наблюдаться достаточно сходства для объединения их в одну группу, в тоже время между группами должны проявляться существенные различия в спросе. С помощью данного метода решается задача типизации с одновременным использованием демографических, социально-экономических и психологических показателей.
Выделение и формализация особенностей потребителей, проявляющихся в специфическом спросе или поведении, выявляется в ходе исследования поведения потребителей. Последовательность процедур сегментации проходит в несколько этапов: 1) формулировка потребностей покупателей Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2) выявление и формализация особенностей потребителей, проявляющихся в специфическом спросе и поведении 3) выбор метода сегментирования 4) деление потребителей на сегменты 5) составляем профиль сегмента 6) оценка привлекательности сегмента. Производится с целью оптимального использования предприятием своих возможностей и осуществляется по определенным критериям: - количественные параметры сегмента (емкость сегмента) - доступность сегмента с точки зрения наличия каналов распространение, условий хранения и сбыта - перспективность сегмента (насколько устойчива группа, есть ли рост) - доходность сегмента - защищенность сегмента от конкурентов - эффективность работы в сегменте с точки зрения наличия необходимых ресурсов и технологий, опыта их эффективного использования
Цели и ресурсы (фирма должна осознавать возможности изменения потребителями своих предпочтений). Необходимо получить информацию о финансовом положении потребителей. Целесообразность освоение сегмента с точке зрения ресурсов компании. Количество критериев для оценки определяется на основе составленных целей действия и имеющихся ресурсов. Целевой маркетинг – поиск и выбор целевого сегмента. Три этапа целевого маркетинга: 1. сегментирование рынка. Выявляются целевые рынки 4 уровней: сегменты, ниши, регионы и индивиды 2. выбор целевых сегментов 3. позиционирование товара
Порядок осуществления сегментирования. 1) Проводим количественные и качественные исследование 2) Анализ 3) Определение профиля сегмента
Исследование иерархии признаков. Определение доминирующих характеристик (определяющих решение покупателей) – рыночное расчленение. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Выбор целевых сегментов. Порядок: 1) установите размер сегмента и скорость его изменения 2) необходимо определить объем потенциально реализуемых в данном сегменте товаров, общую стоимость их реализации, выявить численность потенциальных потребителей данного товара, проживающих в районе расположения сегмента рынка 3) изучение уровня конкуренции, конкурентоспособность имеющихся у фирмы продуктов, отношение покупателей к внедряемому товару, поставщиков комплектующих и ресурсов, устойчивость потребностей сегмента к предлагаемому товару, возможность и целесообразность внедрения продукта 4) определение целей и ресурсов фирмы для освоение сегмента
критерии эффективности проведения сегментации: - адекватный размер рынка потребностям фирмы - значительная потребность сегмента именно в товарах и услугах данного товаропроизводителя - низкие доп расходы на обслуживание сегмента - устойчивые развития между сегментами - низкая конкурентоспособность товаров и услуг, предлагаемая в секторе конкурентами
Стратегии фирмы: А) стратегия невелирования различий (массовый маркетинг) Б) дифференцированный маркетинг В) концентрированный маркетинг
|