Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эволюция маркетинга и его сущность
Киномаркетинг. Маркетинг.
Ромадановская Нина Борисовна
Эволюция маркетинга и его сущность
Первые задатки маркетинга были связаны с появлением товарно-денежных отношений. Начало эпохи маркетинга – нач 19 века.
Концепции маркетинга: 1. производственная концепция – базируется на предположении, что потребители предпочитают более качественные и дешевые товары. 2. товарная концепция – потребители отдают предпочтение товарам высокого качества. Потребитель осуществляет свой выбор путем анализа соотношения цены качества. Необходимо увеличение ассортиментного ряда и повышения качества продукции 3. сбытовая концепция (ориентация на продажи) – главное агрессивная политика, интенсивное продвижение своего товара. Основная задача: для достижения необходимого объема продаж – различные мероприятия по стимулированию сбыта. 4. концепция традиционного маркетинга – базируется на предположении, что залогом достижения фирмы, является определение нужд и потребностей рынка, а дальше удовлетворяем потребность более эффективно чем конкуренты. Цель предприятия: могут быть достигнуты только благодаря предварительному исследованию и создаю с учетом этой информации товаров. 5. концепция социально-этического маркетинга – базируется на предположении, что фирме необходимо ориентироваться на удовлетворении потребителей более эффективным чем у конкурентов способом, но с учетом интересов общества в целом. 6. концепция маркетинга-взаимодействия – (маркетинг отношений) – фирме необходимо превращать случайного покупателя в постоянного клиента. Может достигать этого за счет улучшения качества обслуживания, установление и поддержание с покупателем долговременных взаимоотношений с покупателем.
Разные уровни маркетинга: 1. маркетинг, как социально-экономическое явление. уменьшается противоречие рыночных обменов, согласует цели продавцов и покупателей, синхронизирует колебания спроса и предложения, смягчает кризисные явления в экономике. 2. как философия бизнеса – маркетинг направляет предпринимательскую активность производителей на более полному удовлетворения покупательских потребностей и создает предпосылки для устойчивого функционирования предприятий в условиях конкуренций. 3. как концепция предпринимательства – отражает рыночную ориентацию фирмы, а достижения устойчивости ее функционирования на конкурентном рынке связывает с изучением динамики рыночных факторов, прогнозированием, стратегическим планирование. 4. как система рыночного управления фирмой – маркетинг придает определенный характер и последовательность процессу управления всеми сторонами деятельности фирмы на различных этапах ее жизненного цикла, а так же производимого ею товара. 5. как процесс информационной поддержки предпринимательских решений, маркетинг означает систематический сбор, анализ и обработку данных о состоянии и динамики изменения рыночных факторов с целью своевременного представления информации лицам принимающих управленческие решения. Снижает неопределённость рыночных факторов и минимизирует предпринимательские риски. 6. как интегративная функция менеджмента – маркетинг решает задачу, определение структуры потребностей целевых рынков, и направляет производственный, финансовый и кадровый менеджмент предприятия на расширение рыночной доли фирмы, поддержание и усиление конкурентах преимуществ продукции, повышение конкурентной способности. 7. как рыночный инструментарий – представляет собой совокупность методов, процедур и моделей для изучения анализа и прогнозирования рыночной конъектуры. Планирование товара, ценообразования, распределение и продвижение товара на рынок, сервисного обслуживания покупателей.
|