Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коммуникативная политика
Разработка маркетинговых коммуникаций
Принято выделять 5 средств коммуникации:
- реклама - ПР - Стимулирование сбыта - Диррект маркетинг - Сетевой маркетинг
8 основных этапов разработке эффективной системы продвижения: 1) Сегментирование 2) формирование цели коммуникации - покупка - удовлетворенность потребителя - лояльность
Би-иерархические модели ответной реакции предполагают, что покупатель последовательно проходит через познавательную, эмоциональную и поведенческую стадии:
a) узнай, почувствуй, сделай. Наиболее подходит для потребителей, которые хотят выбрать один товар из большого количества b) сделай, почувствуй, узнай. Подходит когда аудитория заинтересована в товаре но не замечает или не воспринимает разницы в категориях товара c) узнай, сделай, почувствуй. Работает когда аудитория мало заинтересована в товаре или плохо разбирается в различиях между его категориями
3) создание обращение - привлекает внимание - интерес - стимулирует действие процесс создания обращение предполагает выработку ответов на 4 вопроса:
что сказать? Как логически организовать обращение? Как передать его символами? От кого обращение будет исходить?
4) выбор каналов коммуникации - ТВ - Интернет - Наружная реклама - СМИ - Радио 5) определение бюджета и коррекция
1. метод оценки возможностей 2. как процент к объему сбыта 3. метод соответствия конкурентам 4. метод целей и задач
6) принятие решение о средствах и инструментах продвижения 7) управление комплексными маркетинговыми коммуникациями и координация этого процесса. Медиапланирование.
ИМК – интегрированная маркетинговая коммуникация. Концепция исходящая из необходимости оценки стратегической роли отдельных направлений
8) оценка результатов продвижения Реклама и ее эффективность
Любая платная форма неличного продвижения и представления продукции и услуг. определение целей: a. информирование о новом продукте b. предложить новые способы использования существующего c. сообщить об изменении цен d. объяснить принцип работы e. убедить купить f. убедить в выгоде заказа определенным способом g. напоминание h. напомнить о компании в период межсезонья
Расходы на рекламу. 5 факторов 1. этап жизненного цикла товара 2. удельный вес товара на рынке и потребительская база 3. конкуренция и чрезмерное изобилие рекламы 4. частота рекламы 5. схожесть изделий
|