Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникативная политика






Разработка маркетинговых коммуникаций

 

 

Принято выделять 5 средств коммуникации:

 

- реклама

- ПР

- Стимулирование сбыта

- Диррект маркетинг

- Сетевой маркетинг

 

8 основных этапов разработке эффективной системы продвижения:

1) Сегментирование

2) формирование цели коммуникации

- покупка

- удовлетворенность потребителя

- лояльность

 

Би-иерархические модели ответной реакции предполагают, что покупатель последовательно проходит через познавательную, эмоциональную и поведенческую стадии:

 

a) узнай, почувствуй, сделай. Наиболее подходит для потребителей, которые хотят выбрать один товар из большого количества

b) сделай, почувствуй, узнай. Подходит когда аудитория заинтересована в товаре но не замечает или не воспринимает разницы в категориях товара

c) узнай, сделай, почувствуй. Работает когда аудитория мало заинтересована в товаре или плохо разбирается в различиях между его категориями

 

3) создание обращение

- привлекает внимание

- интерес

- стимулирует действие

процесс создания обращение предполагает выработку ответов на 4 вопроса:

 

что сказать?

Как логически организовать обращение?

Как передать его символами?

От кого обращение будет исходить?

 

4) выбор каналов коммуникации

- ТВ

- Интернет

- Наружная реклама

- СМИ

- Радио

5) определение бюджета и коррекция

 

1. метод оценки возможностей

2. как процент к объему сбыта

3. метод соответствия конкурентам

4. метод целей и задач

 

6) принятие решение о средствах и инструментах продвижения

7) управление комплексными маркетинговыми коммуникациями и координация этого процесса. Медиапланирование.

 

ИМК – интегрированная маркетинговая коммуникация. Концепция исходящая из необходимости оценки стратегической роли отдельных направлений

 

8) оценка результатов продвижения


Реклама и ее эффективность

 

Любая платная форма неличного продвижения и представления продукции и услуг.

определение целей:

a. информирование о новом продукте

b. предложить новые способы использования существующего

c. сообщить об изменении цен

d. объяснить принцип работы

e. убедить купить

f. убедить в выгоде заказа определенным способом

g. напоминание

h. напомнить о компании в период межсезонья

 

Расходы на рекламу. 5 факторов

1. этап жизненного цикла товара

2. удельный вес товара на рынке и потребительская база

3. конкуренция и чрезмерное изобилие рекламы

4. частота рекламы

5. схожесть изделий

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.