Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ПРОМОУШЕН микс
1) реклама (платный контакт с аудиторией) 2) PR
Реклама
1) информативность 2) правдива 3) адресная 4) качественная 5) оригинальная 6) соответствовать закону и морали
PUBLIC RELATIONS PR
Поддержание на высоком уровне репутации фирмы, относительно качества продуктов, нацеленности фирмы на удовлетворение потребностей, соблюдение принципов социальной ответственности, следование нормам этики.
Стимулирование. Создание привлекательного образа товара.
Директ-Маркетинг.
СУБМИКСЫ (ПОЛИТИКИ) МАРКЕТИНГМИКСЫ Товарный субмикс Договорной субмикс Распределительный Коммуникативный
Каждый субмикс включает самостоятельный комплекс мероприятий, проведение которых формирует соответствующую политику в сфере маркетинга. Товарный субмикс формирует товарную политику фирмы, которая включает все взаимосвязанные с товаром мероприятия, способствующие наиболее полному признанию товара фирмы у целевого потребителя (дизайн, проектирование, разработка нового продукта, его оформление, обеспечение качества, упаковка, именная политика (брендовая), гарантийное обслуживание) Договорная политика предполагает проведение мероприятий, благодаря которым осуществляются согласования условий акта купли-продажи товара и оформления этого акта в виде контракта. К таким мероприятиям как правило относят ценовую политику, систему скидок и надбавок, условия поставок товара, кредитную политику. Распределительная политика. Осуществляется в целях своевременной поставки товара с места его изготовления к получателю. Она проводится благодаря таким мероприятиям, как анализ и обоснование каналов сбыта, маркетинг-логистика, политика торговли, политика средств сбыта, политика размещения производительных сил, политике местоположения потребителей и рынков, поставок, складирования готовой продукции.
Задача коммуникативной политики – оргназация взаимодействия предприятия представителя (производителя) со всеми субъектами маркетинговой системы для обеспечения стабильной и эффективной деятельности по формированию спроса и продвижению товаров или услуг на рынок с целью удовлетворения покупательских потребностей и получения прибыли. Эффективная коммуникативная политика базируется на планировании и организации взаимоотношений с партнерами, конкурентами и потребителями. Также сюда входит реклама, стимулирование сбыта, организация связей с общественностью и личные продажи. Маркетинг-микс, являясь комплексной программой по продвижению товаров и услуг, выступает как инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента. При разработки маркетинг-микса необходимо учитывать: 1) принцип последовательности, который требует согласование каждой переменной величины с другими переменными. Например, высокое качество товара должно сопровождаться качественной рекламой и качественной упаковкой и обслуживанием. 2) Принцип взвешенного подхода, который предполагает исследования и учет чувствительности рынка к постоянно меняющимся переменным конъюнктуры рынка. При этом уделяя внимание важнейшим компонентам нельзя не учитывать и другие, например, если рынок чувствителен к качеству товара то в рекламе целесообразно дать развернутую характеристику качественным преимуществам товара 3) Принцип учета изменения бюджетных и иных расходов фирмы, которые требуют соблюдения бюджетной дисциплины и комплексности планирования структуры маркетинг-микса. Для каждого сочетания инструментов следует определить зависимость изменения объемов продаж от затрат на маркетинг, а также планировать калькуляцию затрат по всей структуре маркетинговых мероприятий
Оптимальный маркетинг-микс представляет собой такую комбинацию инструментов благодаря которой обеспечивается достижение поставленных целей при рациональном расходовании средств бюджета
|