Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! КВ-диапазон
Судно, получившее вызов бедствия от другого судна, не должно давать подтверждение ни при помощи ЦИВ, ни по радиотелефону, но обязано выполнить следующее: 1. Проследить передачу береговой станцией ЦИВ-подтверждения на частоте принятия вызова по бедствию. 2. Одновременно приготовиться к последующему аварийному обмену по радиотелефону (телексу), настроив радиостанцию на соответствующие частоты бедствия в КВ-диапазоне. Если вызов бедствия был получен на нескольких частотах бедствия, то необходимо выбрать один канал бедствия, который при данных обстоятельствах обеспечивает наилучшую связь. Если вызов в ЦИВе был успешно принят в полосе 8 МГц, то частоту этой полосы предпочтительно использовать для первоначальной связи; если в течение 1+2 минут радиообмен не установлен - выбрать частоту из другой КВ-полосы, более подходящей к данным условиям. 3. Если в течение 5 минут не получено подтверждение в ЦИВе от береговой станции и не установлен радиообмен между береговой станцией и судном, терпящим бедствие, то судно, принявшее вызов бедствия, должно информировать спасательно-координационный центр всеми доступными средствами связи. КВ диапазон (район АЗ или А4)
РЕТРАНСЛЯЦИЯ ВЫЗОВА ПО БЕДСТВИЮ Циркуляр СОМ8АК/Скс.21 от 25.01.2000 «Процедура ответа судов на сигналы бедствия ЦИВ» Рекомендации МСЭ-Р М.541-8 «Эксплуатационные процедуры по использованию оборудования ЦИВ в Морской подвижной службе» Ретрансляция вызова бедствия производится в следующих случаях: 1. Береговой станцией с целью оповещения судов в данном районе о бедствии. Ретрансляция вызова обычно производится только в том случае, если имеются сомнения, что суда в данном районе не приняли первоначальный вызов бедствия, например: первоначальный вызов был передан на частоте, которая по условиям распространения плохо принимается или первоначальное сообщение передавалось другими системами без использования ЦИВ (например, - INMARSAT). 2. Судовой радиостанцией: — если судно, терпящее бедствие, само не в состоянии передать вызов по бедствию и капитан судна считает необходимым дальнейшее содействие. Ретранслируемый сигнал бедствия должен быть адресован «всем судам» либо соответствующей береговой станции; — при получении сигнала бедствия на канале КВ в случае его неподтверждения береговой станцией в течение 5 минут. Ретранслируемый сигнал бедствия должен быть адресован соответствующей береговой станции. Процедура ретрансляции вызова бедствия аналогична процедуре передачи вызова по бедствию, за исключением того, что выбирается формат ретрансляции ЦИВ (DISTRESS RELAY). Суда, принявшие ретранслированный другим судном вызов по бедствию, подтверждают его прием по радиотелефону судну, давшему ретрансляцию. Действия судна, принявшего сигнал бедствия в режиме ЦИВ, приведены на схемах, которые должны быть размещены в месте установки радиооборудования. ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ БЕДСТВИИ Ретрансляция сообщения о бедствии (Distress relay alert) Такой передаче сообщения о бедствии должен предшествовать вызов, переданный при помощи ЦИВ контроллера. Суда, принявшие ретранслированный вызов бедствия, настраивают радиостанции на соответствующие частоты и принимают сообщение. Береговая станция дает подтверждение по ЦИВ. Сообщение в телефонии состоит из: ^ MAYDAY RELAY MAYDAY RELAY MAYDAY RELAY; ^ This is (или DE); ^ позывной или любой другой опознавательный номер радиостанции, ретранслирующей сообщение о бедствии, произносимый 3 раза; ^ Following received from ship URCD on channel 16 at 13.26 UTC: 1) position; 4) other information; 2) nature of distress; 5) weather condition. 3) type of assistance; Указание к молчанию станций, причиняющих помехи во время обмена при бедствии (Ordering radio silence) Если какая-либо станция причиняет помехи радиообмену в случаях бедствия, то спасательно-координационный центр, береговая станция или координатор надводного поиска, руководящие этим обменом, могут обязать к молчанию все станции в зоне бедствия, причиняющие эти помехи: ^ MAYDAY ^ ALL STATIONS ALL STATIONS ALL STATIONS ^ THIS IS TOKYO RADIO TOKYO RADIO TOKYO RADIO ^ SEELONCE MAYDAY (силанс мэдэ) Разрешение к возобновлению нормального обмена (Finishing of distress traffic) Когда обмен закончен на частоте, которая использовалась для обмена при бедствии, станция, руководившая этим обменом, должна дать на этой частоте сообщение, адресованное всем станциям о том, что может быть возобновлена нормальная работа: ^ MAYDAY ^ ALL STATIONS ALL STATIONS ALL STATIONS (или CHARLIE QUEBEC CHARLIE QUEBEC CHARLIE QUEBEC) ^ THIS IS (или DELTA ECHO) URSD URSD URSD ^ TIME ^ MAYDAY ^ NAME OF SHIP IN DISTRESS ^ SEELONCE FEENEE (силанс фини). Ограниченная работа на частоте обмена при бедствии (When distress traffic decreases) Когда обмен в случаях бедствия еще не закончен, но полное молчание на частоте, которая используется для данного обмена, не является больше необходимым, станция, руководящая обменом, должна передать на этой частоте сообщение, адресованное всем станциям о том, что можно возобновить ограниченную работу. В этом случае разрешается передавать сообщения, касающиеся только срочности и безопасности. ^ MAYDAY ^ ALL STATIONS ALL STATIONS ALL STATIONS ^ THIS IS URSD URSD URSD ^ TIME ^ MAYDAY ^ NAME OF SHIP IN DISTRESS ^ PRUDONCE (прюданс). ОТМЕНА ЛОЖНОГО ВЫЗОВА БЕДСТВИЯ (Резолюция ИМО 814(19) от 23.11.1995) При ложной (случайной) передаче вызова бедствия в ЦИВе необходимо как можно быстрее остановить его повторную передачу, нажав клавишу < STOP> на контроллере, выйти на связь по радиотелефону (в телексе) на частоте бедствия, соответствующей частоте передачи вызова в ЦИВе, и сообщить: • ALL STATIONS ALL STATIONS ALL STATIONS; • THIS IS; • девятизначный идентификатор (MID); • My position...; • CANCEL my distress ALERT of; • DATE, TIME, UTC. • = Master, Name, Callsign • DSC NUMBER, DATE, TIME UTC. Если ложный вызов бедствия произошел в зоне действия береговой станции или в КВ-диапазоне, береговая станция подтверждает прием ложного сигнала бедствия по радиотелефону: • идентификатор судна (MID); • THIS IS SYDNEY RADIO; • RECEIVED YOUR CANCEL ALERT. Если ложный вызов произошел по INMARSAT-C, то необходимо связаться с СКЦ через ту береговую станцию, посредством которой был передан вызов о бедствии, и сообщить следующее: • NAME, CALLSIGN, IDENTITY NUMBER; • POSITION; • Cancel my INMARSAT-C distress alert of DATE, TIME, UTC; • MASTER. Если случайно сработал АРБ (см. Радиооборудование спасательных средств), необходимо связаться с ближайшим СКЦ и отменить вызов бедствия. О факте несанкциониронного включения АРБ-406 должна делаться запись в судовом журнале, а для предотвращения развертывания спасательной операции должно немедленно сообщаться радиотелеграммой в Международный координационно-вычислительный центр КОСПАС-САРСАТ: - по сети телекс - 412293 CMC RU - по сети абонентский телеграф - 113934 MKVC RU - по сети службы связи Морфлота - МОСКВА ЦШММ - E-mail - cmc@morflot.ru -Факс - (095) 926-93-75 ПРОЦЕДУРЫ СВЯЗИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СРОЧНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ Связь, касающаяся срочности и безопасности, включает в себя: • навигационные и метеорологические предупреждения, а также срочную информацию; • сообщения «судно-судно», касающиеся безопасности навигации; • судовые сообщения по связи; • связь, обеспечивающая проведение поисково-спасательных операций; • другие сообщения, касающиеся срочности и безопасности; • сообщения, связанные с навигацией, о наблюдениях за погодой, предназначенные для официальной метеорологической службы. Сообщения, касающиеся срочности и безопасности, передаются в эфир только с разрешения капитана судна. Связь, касающаяся срочности. Вызов срочности (Urgency) означает, что вызывающая станция имеет очень срочное сообщение, касающееся безопасности подвижного объекта или лица. Вызов срочности передается в следующих случаях: • падение человека за борт; • срочная медицинская помощь; • потеря управляемости судном; • запрос на буксировку в аварийном случае; • аварийный разлив нефтепродуктов; • опознавание медицинского транспорта (плавучий госпиталь). Передача сообщения осуществляется в два этапа: - делается вызов срочности при помощи ЦИВ; - передается сообщение срочности по радиотелефону или телексу. Вызов срочности передается на одной или нескольких вызывных частотах бедствия и безопасности ЦИВ, используя формат срочности. Суда, принявшие вызов срочности в ЦИВе, адресованный всем судам, не подтверждают его ни при помощи ЦИВ, ни по радиотелефону, ни в телексе, а должны настроить приемник на частоту, указанную в формате вызова, и прослушать или просмотреть сообщение срочности. Формат вызова срочности при помощи ЦИВ составляется следующим образом: 1) выбрать одну или несколько частот ЦИВ при бедствии (70 канал, 2187, 5 кГц или одна из частот КВ-диапазона); 2) в формате вызова ЦИВ указать адрес - ALL SHIPS; 3) категорию вызова - URGENCY; 4) вид последующей связи; 5) частоту или канал, на котором будет передано сообщение по радиотелефону или телексу; 6) передать вызов срочности. В телефонии сообщение срочности состоит из: ^ PAN PAN, произносимое три раза; ^ ALL STATIONS или наименование вызываемой станции, произносимое три раза; ^ THIS IS; ^ 9-значный идентификатор и позывной сигнал, либо название своего судна; ^ текст срочного сообщения. Сообщение разрешается передавать на частотах бедствия и безопасности при условии, что на них не идет интенсивный аварийный радиообмен. В противном случае необходимо перейти на рабочие частоты или канал (гл. IX, ст.40, р. II, п.3204 РР), указав их в первичном сообщении на частотах бедствия. В режиме телекса сообщение срочности состоит из: ^ возврата каретки, перевод строки, буквенный регистр; ^ PAN PAN; ^ THIS IS; ^ 9-значного идентификатора судна, позывного либо названия судна; ^ текст сообщения срочности; ^ NNNN. Если срочное сообщение требует каких-либо действий от других станций или принятия мер, то радиостанция, передавшая сообщение PAN-PAN, должна аннулировать его, как только узнает, что меры больше не нужны. Связь для обеспечения безопасности. Вызов безопасности (Safety) означает, что вызывающая станция имеет важное навигационное или метеорологическое предупреждение. Процедуры вызова и связи для обеспечения безопасности аналогичны процедурам связи, касающимся срочности, за исключением: • в формате вызова ЦИВ используется категория SAFETY; • в сообщении безопасности, передаваемом по радиотелефону или телексу, используется сигнал безопасности, состоящий из слова SECURITE. Связь для обеспечения безопасности осуществляется на тех же частотах, что и связь, касающаяся срочности. Суда, принимающие вызов по безопасности в режиме ЦИВ, адресованный всем судам, не подтверждают его прием в формате ЦИВ, а должны настроить приемник радиостанции на частоту, указанную в формате ЦИВ, и принять сообщения, связанные с безопасностью. Медицинский транспорт. Термин «медицинский транспорт» относится к любому сухопутному, водному или воздушному транспортному средству, военному или гражданскому, постоянному или временному, предназначенному исключительно для медицинских перевозок и находящемуся под управлением компетентных властей участника военного конфликта или нейтральных государств и других стран, не принимающих участия в вооруженном конфликте, когда эти суда, спасательные средства и самолеты помогают раненым, больным и потерпевшим кораблекрушение (гл! Х, ст.40, р.Ш, п.3214 РР). Для оповещения и опознавания медицинского транспорта используются процедуры связи, касающиеся срочности. При этом после сигнала срочности (PAN-PAN) следует добавить: ♦ при связи в режиме телефонии слово MAY-DEE-CAL (меди- каль); ♦ при связи в режиме телекса - слово MEDICAL. Следующее за этим словом сообщение, касающееся защищаемого медицинского транспорта, должно содержать следующие сведения: ♦ позывной сигнал медицинского транспорта; ♦ его местонахождение; ♦ количество и тип средств медицинского транспорта; ♦ намеченный маршрут; ♦ расчетное время нахождения в пути и время отправления и прибытия соответственно; ♦ любые другие сведения (высота полета, защищенные радиочастоты, используемые языки и т.п.). ПЕРЕДАЧА ОБЩЕСТВЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
|