Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Границы морских районов А1 и А2 должны быть нанесены на навигационных картах.
«Морской район АЗ» - район, за исключением морских районов А1 и А2, в пределах зоны действия системы геостационарных спутников INMARSAT, обеспечивающих постоянную возможность оповещения о бедствии (примерно между 70 градусом северной широты и 70 градусом южной широты). «Морской район А4» - район, находящийся за пределами морских районов А1, А2, АЗ. Требования к составу радиооборудования ГМССБ указаны в Правилах Морского Регистра Судоходства по оборудованию морских судов, часть IV «Радиооборудование» и о Глобальной морской системе связи при бедствии и для обеспечения безопасности». Наиболее важные требования к составу судового радиооборудования в ГМССБ: • каждое судно должно иметь, по крайней мере, две различные и независимые друг от друга системы радиосвязи, способные обеспечить аварийное оповещение; • каждое судно должно иметь радиооборудование, способное выполнить любую из функций ГМССБ в зависимости от района плавания, используя, по крайней мере, одну из систем связи; • любое отдельное радиооборудование может выполнять более одной функции в ГМССБ и быть сопряжено с другим судовым радиооборудованием; • судовое радиооборудование в ГМССБ должно быть простым в эксплуатации и по возможности работать без оператора; • спасательные средства должны иметь радиооборудование, способное обеспечить связь на месте проведения поисково-спасательной операции путем использования УКВ радиотелефона; • спасательные средства должны быть оборудованы радиолокационными маяками-ответчиками. Работоспособность радиооборудования должна обеспечиваться тремя способами (резолюция ИМО А.702(17) от 06.11.1991 года). 1. Дублирование радиооборудования. 2. Береговое техническое обслуживание и ремонт. 3. Квалифицированное техническое обслуживание и ремонт в море. Дублирование судового радиооборудования означает, что на борту судна требуется установка дополнительного оборудования: • дополнительные радиоустановки должны быть подсоединены (каждая - к отдельной антенне), установлены на штатном месте и готовы к немедленному использованию; • дополнительные радиоустановки должны иметь возможность подсоединения к основным и резервным источникам питания. Береговое техническое обслуживание и ремонт предполагают, что должны быть установлены Администрацией приемлемые условия для обслуживания и ремонта судовых радиоустановок на берегу. Квалифицированное техническое обслуживание и ремонт в море должно выполнять лицо, имеющее соответствующий диплом, предусмотренный Регламентом радиосвязи, или иметь эквивалентную квалификацию для осуществления технического обслуживания и ремонта в море. Также на борту судна должна находиться дополнительная техническая документация, инструменты, испытательная аппаратура и запасные части, объем которых должен соответствовать установленному оборудованию и быть одобрен Администрацией. На судах, совершающих рейсы в районах А1 и А2, работоспособность оборудования должна обеспечиваться одним из способов, а на судах, работающих в районах А3 и А4 - сочетанием по крайней мере двух из вышеперечисленных способов. Согласно Правилам Российского Морского Регистра Судоходства на судах, совершающих рейсы в морских районах А1 и А2, работоспособность оборудования обеспечивается береговым техническим обслуживанием и ремонтом. На судах, совершающих рейсы в районах А3 и А4, работоспособность оборудования обеспечивается с помощью двух способов: берегового технического обслуживания и ремонта и квалифицированного технического обслуживания и ремонта в море. ДОКУМЕНТЫ СУДОВОЙ РАДИОСТАНЦИИ Судовые радиостанции, оснащенные радиооборудованием ГМССБ, должны иметь следующие документы: 1. Лицензия или разрешение на право эксплуатации радиооборудования ГМССБ (радиостанции). Выдается Главным Управлением государственного надзора при Министерстве связи Российской Федерации. 2. Дипломы операторов ГМССБ, обслуживающих радиооборудование ГМССБ. 3. Вахтенный радиожурнал. 4. List IV. List of Coast Stations (список береговых и береговых земных станций системы ИНМАРСАТ - приводятся сведения о станциях, процедурах связи и тарифах). 5. List V. List of Ship Stations, Vol.1, 2 (список судовых станций, оборудованных радиотелефонными установками и станциями спутниковой системы, также приводится список расчетных организаций с указанием их опознавательных кодов и адресов). 6. List VI. List of Radiodetermination and Special Service Stations (список береговых станций, передающих навигационную, метеорологическую, медицинскую и другую срочную информацию). 7. List VILA. List of Call Signs and Numerical Identities of Stations Used by the Maritime Mobile and Maritime Mobile-Satellite Services (список позывных сигналов и цифровые опознаватели станций, используемых в МПС и МПСС). 8. Manual for use by the Maritime Mobile and Maritime Mobile-Satellite Services, Geneva 1999 (Руководство по радиосвязи МПС и МПСС). 9. Inmarsat Maritime Communications Handbook. Issue 2. London (руководство по использованию спутниковой системы INMARSAT) - при условии, что на борту судна есть судовая спутниковая станция. 10.Оригинал договора с береговой организацией, если судовое радиооборудование поставлено на береговое техническое обслуживание. 11.Документ, подтверждающий регистрацию АРБ в международном координационном - вычислительном центре системы КОСПАС - SARSAT. Для судов, работающих под российским флагом, дополнительно согласно приказу № 79 от 30 июня 1998 года: * Свидетельство о безопасности судна по радиооборудованию (для судов, совершающих международные рейсы). Перечень оборудования для свидетельства о безопасности по радиооборудованию (форма R). * Акт освидетельствования радиооборудования Российским Морским Регистром Судоходства (РМРС). * Акт освидетельствования электрооборудования РМРС. * Свидетельство на радиооборудование Российского Речного Регистра (для судов смешанного (река-море) плавания с классом Российского Речного Регистра). * Акт ежегодного освидетельствования судна Российским Речным Регистром (для судов смешанного (река-море) плавания с классом Российского Речного Регистра). * Сертификат качества Государственного стандарта России. * Сертификат соответствия Государственного стандарта Российской Федерации. * Проектно-конструкторская документация на установку оборудования радиосвязи и электрорадионавигации (ЭРН), откорректированная в соответствии со всеми изменениями, внесенными в процессе эксплуатации. * Техническая и эксплуатационная документация для каждого вида оборудования радиосвязи и ЭРН (на русском языке для отечественного и на русском и английском языках для оборудования зарубежного производства). * Формуляры на отечественное оборудование радиосвязи и ЭРН. * Правила радиосвязи МПС и МПСС. * Список береговых телефонных УКВ радиостанций Службы морского флота (1996 г.) * Положение по использованию аварийных спутниковых радиобуев системы КОСПАС-SARSAT на морских судах (РД 31.62.03.04-93). * Указания по организации радиосвязи с судами смешанного (река- море) плавания при эксплуатации их в европейских морских бассейнах, утверждены заместителем Министра транспорта Российской Федерации 18 марта 1997 года (для судов смешанного плавания). Для судов, совершающих рейсы исключительно в районе А1, наличие документации, указанной ниже необязательно. * Указания по связи на период арктической навигации (для судов, участвующих в арктической навигации). * Приказ № 31 от 27.04.94 г. «О введении в действие «Инструкции по организации связи и обработке аварийных и контрольных сообщений судов». * Приказ ДМТ № 41 от 07.06.94 «Положение о порядке и правилах использования ведомственных средств связи морского транспорта и свод условных наименований должностных лиц морского транспорта для ведомственной связи». * Расписание работы каналов связи береговых радиостанций морского флота России с судами, передачи циркулярных, гидрометеорологических сообщений и навигационных предупреждений (1997 г.). * Формы первичной учетной документации согласно Приложению к приказу ММФ от 30.11.87 г. № 188: — СВ-12 - радиотелеграмма; — СВ-13 - аккумуляторный журнал; — СВ-29 - квитанция о приеме радиотелеграммы (для пассажирских судов); — СВ-34 - акт приема-сдачи судовой радиостанции. * Приказ № СМ-36/1398 от 14.07.93. «О порядке предоставления телефонных разговоров по паролю «БЕДСТВИЕ» по каналам Министерства связи Российской Федерации». * РД 31.64.01-94. «Инструкция по использованию БАПВ «Диск» на судовых каналах связи». * РД 31.64.22-94. «Инструкция по работе в автоматизированной системе телеграфной связи морского транспорта». * РД 31.64.24-94. «Инструкция для операторов-радиотелефонистов по несению радиовахты, обеспечивающей безопасность на море». * РД 31.64.26-94. «Методы обеспечения электромагнитной совместимости судовых РЭС связи». * РД 31.64.27-94. «Размещение на судне станций спутниковой связи. Правила и нормы проектирования». • РД 31.64.52-94. «Нормативы эксплуатационных сроков службы судовой аппаратуры радиосвязи». Для судов, совершающих рейсы в малом каботажном плавании в морских районах А2-А4, наличие международных справочников, указанных в п.п.4-7, необязательно. ДИПЛОМЫ РАДИОСПЕЦИАЛИСТОВ В ГМССБ Резолюция ИМО А.703(17), Регламент радиосвязи гл. XI, ст.55, р. II. Для обслуживания судовых радиостанций, отвечающих требованиям ГМССБ, предусмотрены 4 категории радиоспециалистов: • Радиоэлектроник первого класса ГМССБ; для получения диплома необходимо иметь: ■ диплом о высшем морском радиотехническом образовании; ■ диплом радиоэлектроника 2 класса; ■ стаж работы в течение 24 месяцев на судах, оборудованных аппаратурой ГМССБ; • Радиолектроник второго класса ГМССБ; для получения диплома необходимо иметь: для лиц с высшим морским радиотехническим образованием: ■ иметь стаж работы на судах в течение 6 месяцев в должности радиооператора либо начальника радиостанции или пройти учебно-производственную практику на судах по специальности радиооператоров в течение 6 месяцев; ■ пройти подготовку в учебно-тренажерном центре ГМССБ; для лиц со средним морским радиотехническим образованием: ■ иметь стаж работы на судах в течение 24 месяцев в должности начальника радиостанции; ■ пройти подготовку в УТЦ ГМССБ и обучение на специальных курсах повышения квалификации при высшем морском учебном заведении; • Оператор ГМССБ (общий диплом оператора ГМССБ); для получения диплома необходимо иметь: ■ рабочий диплом судоводителя или радиооператора; ■ стаж работы на судах в течение 6 месяцев с выполнением работы по специальности, связанной с оперативной радиосвязью и пройти подготовку в УТЦ ГМССБ; • Оператор ГМССБ ограниченного района; для получения диплома необходимо иметь: ■ высшее или среднее морское специальное образование по специальности «Судовождение на морских путях»; ■ пройти подготовку в УТЦ ГМССБ. ОБЯЗАННОСТИ СУДОВОГО ОПЕРАТОРА ГМССБ На судне, оборудованном аппаратурой ГМССБ, должно быть не менее двух специалистов, имеющих соответствующие дипломы ГМССБ (радиоэлектроника 1(2) класса или оператора ГМССБ), один из которых отвечает за аварийную связь (distress & urgency), другой - за служебную (business) и общественную (public) корреспонденцию. Кроме этого, каждый вахтенный помощник капитана должен иметь ограниченный диплом оператора ГМССБ. Обязанности капитана судна, оборудованного аппаратурой ГМССБ Капитан судна должен убедиться, имеется ли на судовую радиостанцию ГМССБ лицензия, выданная Госсвязьнадзором (для судов под российским флагом), и проверить наличие дипломов операторов ГМССБ. Капитан должен лично убедиться в надлежащей квалификации судового оператора ГМССБ, ответственного за аварийную радиосвязь, и сделать соответствующую запись в судовой или радиожурнал. Капитан также должен убедиться в квалификации судового оператора ГМССБ, ответственного за общественную радиосвязь. Капитан должен назначить основных и дублирующих членов экипажа, ответственных за подачу сигнала тревоги (обычно помощники капитана). Эти обязанности должны быть внесены в судовое расписание по тревогам и личные карточки. Капитан должен контролировать несение радиовахты в соответствии с требованиями Регламента радиосвязи, обращая особое внимание на то, чтобы ведение рутинного радиообмена на ходовом мостике не мешало безопасности мореплавания (например: старший помощник во время своей ходовой вахты не должен заниматься рутинным радиообменом). Капитан должен постоянно контролировать исправность судового радиооборудования и резервные источники питания. Капитан должен быть уверен, что лицо, ответственное за аварийную радиосвязь, регулярно инструктирует членов экипажа, имеющих доступ к месту расположения радиооборудования ГМССБ, под расписку с занесением в радиожурнал (вводный инструктаж). Обязанности вахтенного оператора ГМССБ: • при выходе из порта прослушать соответствующие аварийные частоты; • при приеме сигнала тревоги, бедствия или срочности немедленно известить капитана и оператора, ответственного за аварийную радиосвязь; • принимать и передавать сигналы безопасности (SECURITE) по указанию капитана самостоятельно; • передавать диспетчерскую информацию за подписью капитана. В море должно быть постоянно включено: • УКВ ЦИВ 70 канал (не выключается даже при стоянке судна в порту); • УКВ радиостанция, 16 канал; • ПВ/КВ ЦИВ сканирует частоты бедствия (как минимум - 2187, 5, 8414, 5 кГц и любая другая из оставшихся частот КВ диапазона); • вахтенный приемник 2182 кГц; • приемник NAVTEX, УБПЧ на частотах КВ-диапазона для приема Maritime Safety Information (MSI) или приемник РГВ системы INMARSAT-С. ВАХТЕННЫЙ ЖУРНАЛ СУДОВОЙ РАДИОСТАНЦИИ На морских судах и судах смешанного плавания (река-море), оборудованных под требования ГМССБ и совершающих рейсы в морских районах А3 и А4 должен быть радиожурнал ГМССБ (форма СР-1). На судах, совершающих рейсы исключительно в морских районах А1 и А2 записи, касающиеся радиосвязи, ведутся в судовом журнале. Общие положения 1. Ответственность за регистрацию, ведение и хранение радиожурнала возлагается на члена экипажа, имеющего диплом радиоспециалиста ГМССБ, назначенного капитаном судна. 2. Радиожурнал должен находиться в месте несения радиовахты и предъявляться для проверки уполномоченным для этой цели официальным должностным лицам. 3. Записи, относящиеся к несению радиовахты на частотах ЦИВ, приему информации по безопасности мореплавания, передаваемой по различным системам связи, могут вноситься в радиожурнал специалистом ГМССБ, непосредственно выполняющим вахтенные обязанности по радиосвязи. 4. Записи, относящиеся к приему/передаче служебной и частной корреспонденции, ведению радиотелефонных переговоров могут вноситься в журнал специалистом ГМССБ, непосредственно осуществляющим прием/передачу этих сообщений или обеспечивающим связь. 5. Записи, относящиеся к техническому обслуживанию средств радиосвязи и ЭРНП, радиосвязи в случае бедствия ведутся специалистами ГМССБ, на которых возложено выполнение данных функциональных обязанностей. 6. Все листы в журнале нумеруются типографским способом. На последней странице записывается номер радиожурнала по реестру морского порта России, название порта, ставится подпись и печать капитана порта. В исключительном случае допускается заверить журнал подписью и печатью Консула России. 7. Номер радиожурнала присваивается при его регистрации в реестре судовых журналов на судне по порядку, начиная с первого. Этот номер записывается на титульном листе журнала. 8. Записи в журнале делаются на русском языке четко и аккуратно синей или черной пастой по Всемирному координированному времени (иТС). Радиоспециалист ГМССБ, сделавший запись, имеет право изменять или дополнять текст в соответствии с правилами. 9. Капитан судна контролирует записи в журнале и удостоверяет их подписью в конце каждых суток. 10.Заполненные журналы хранятся на судне 1 год, после чего сдаются в архив судовладельца. Заполнение радиожурнала 1. Радиожурнал содержит Положение о радиожурнале, разделы I, II, III и приложения А, Б. 2. В раздел I заносятся краткие сведения о судне, некоторые данные о радиоустановке. 3. В раздел II заносятся данные о квалифицированном персонале. Отдельно указываются радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРНП и специалисты ГМССБ, ответственные за выполнение функциональных обязанностей по обеспечению радиосвязи в случае бедствия. 4. Раздел III включает в себя ежедневные записи. 5. Приложение А содержит перечень обязательных проверок и резервных источников питания, результаты заносятся в журнал. 6. Приложение Б содержит информацию о конкретных для данного судна сроках проверок в условиях берегового обслуживания и замене сменных источников питания, встроенных в радиооборудование (здесь не приводится). Сведения, которые вносятся в радиожурнал 1. Начало каждых суток. 2. Включение/выключение средств наблюдения за сигналами ЦИВ на международных частотах бедствия с указанием выбранных частот. 3. Прием/сдача вахтенных обязанностей по радиосвязи. 4. Проверка времени не менее одного раза в сутки. 5. Проверка оборудования с кратким описанием рабочего состояния оборудования. 6. Выход из строя или ввод в эксплуатацию любого оборудования радиосвязи и ЭРНП с уведомлением капитана судна. 7. Вся информация, касающаяся сообщений о бедствии и срочности. Сигналы и сообщения, относящиеся к бедствию, принятые по системам НАВТЕКС, РГВ, радиотелексу или спутникового телекса, должны быть отмечены в журнале и подшиты в конце радиожурнала в хронологическом порядке. 8. Время связи с корреспондентом, его позывной и частота. 9. Важные события, касающиеся радиосвязи (выходы из строя оборудования, нарушения процедуры обмена другими станциями, прерывание связи, любые значительные инциденты, касающиеся коммерческого обмена). 10. Местоположение судна и время его определения не менее одного раза в сутки. 11. Инструктаж членов экипажа по использованию радиооборудования и процедур радиосвязи в случае бедствия и для обеспечения безопасности лицом, функциональной обязанностью которого является обеспечение связи в указанных случаях. 12.Другие сведения, требуемые Администрацией. Ниже приводится форма радиожурнала и фрагмент его заполнения в судовых условиях.
|