Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! УКВ и ПВ-диапазоны.
1. Действия береговой станции. Подтверждение (acknowledgement of a DSC distress alert) вызова по бедствию в ЦИВе обычно делается только береговой станцией. После получения вызова бедствия в ЦИВе береговая радиостанция должна в течение 1 минуты подтвердить его прием при помощи ЦИВ. Максимально допустимая задержка в приеме подтверждения береговой станции составляет 2.75 минуты. Передать информацию о полученном вызове бедствия на ближайший СКЦ как можно быстрее. При необходимости дать ретрансляцию в ЦИВе судам, находящимся в этом районе. Судно, принявшее ретранслированный вызов по бедствию, должно подтвердить его прием по радиотелефону береговой станции в следующем формате: • MAYDAY; • девятизначный идентификатор или название береговой станции, давшей ретрансляцию; • THIS IS; • девятизначный идентификатор, позывные или другой идентификатор судна, принявшего ретранслированный вызов о бедствии; • RECEIVED MAYDAY. Далее судно, давшее это подтверждение, действует по указанию непосредственно СКЦ или береговой станции. Оператор судна, принявшего вызов бедствия в ЦИВе от другого судна, должен: • просмотреть формат принятого вызова и записать информацию в вахтенный радиожурнал; • настроить радиостанцию на соответствующую частоту бедствия (16 канал или 2182 кГц - радиотелефон; 2174, 5 кГц - радиотелекс); • вызвать капитана и нанести на карту местоположение судна в бедствии. В случае если береговая станция дала подтверждение в ЦИВе, судно, принявшее вызов бедствия, должно прослушать сообщение о бедствии и продолжать дежурить на частотах бедствия. В случае если береговая станция в течение 5-ти минут не дала подтверждения в ЦИВе, и аварийный обмен по радиотелефону между судном в бедствии и береговой радиостанцией не установлен, оператор судна, принявшего этот вызов в ЦИВе, с разрешения капитана должен дать подтверждение бедствующему судну по радиотелефону в следующем формате: • MAYDAY; • девятизначный идентификатор судна в бедствии, повторенный 3 раза; • THIS IS; • девятизначный идентификатор (MID), позывные судна, принявшего вызов о бедствии, или другой его идентификатор, повторенный 3 раза; • RECEIVED MAYDAY;
♦ и только после повторного приема вызова бедствия в ЦИВе после консультации с МСКЦ с разрешения капитана может быть передано подтверждение в режиме ЦИВ для того, чтобы прекратить передачу вызова бедствия. ♦ прослушать сообщение о бедствии по радиотелефону и установить аварийный радиообмен с судном в бедствии; ♦ немедленно ретранслировать сообщение о бедствии любыми средствами связи с тем, чтобы информировать береговую станцию и рядом находящиеся суда; ♦ приступить к поисково-спасательной операции. 3. Действия судна, находящегося в районе А3 или А4 и принявшего вызов бедствия в УКВ/ПВ диапазоне. Оператор судна, находящегося явно вне зоны действия одной или нескольких береговых станций, принявший вызов бедствия, должен: • просмотреть формат принятого вызова и записать данную информацию в вахтенный радиожурнал; • настроить радиостанцию на соответствующую частоту бедствия (16 канал или 2182 кГц - радиотелефон; 2174.5 кГц - радиотелекс); • вызвать капитана и нанести на карту местоположение судна в бедствии; • с разрешения капитана дать подтверждение по телефону; • принять сообщение о бедствии по радиотелефону или телексу; • дать подтверждение о принятом сообщении по радиотелефону или по радиотелексу: ■ MAYDAY; ■ девятизначный идентификатор судна в бедствии, повторенный 3 раза; ■ THIS IS; ■ девятизначный идентификатор (MID), позывные или другой идентификатор судна, принявшего вызов о бедствии, повторенный 3 раза; ■ RECEIVED MAYDAY; ■ MY POSITION; ■ MY SPEED AND COURSE; ■ MY ETA AT DISTRESS POSITION...; • ретранслировать вызов бедствия любыми средствами связи с тем, чтобы информировать береговую станцию и суда, находящиеся рядом.
|