Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • УКВ и ПВ-диапазоны.






    1. Действия береговой станции.

    Подтверждение (acknowledgement of a DSC distress alert) вызова по бедствию в ЦИВе обычно делается только береговой станцией.

    После получения вызова бедствия в ЦИВе береговая радиостанция должна в течение 1 минуты подтвердить его прием при помощи ЦИВ. Максимально допустимая задержка в приеме подтверждения береговой станции составляет 2.75 минуты. Передать информацию о полученном вызове бедствия на ближайший СКЦ как можно быстрее. При необходимости дать ретрансляцию в ЦИВе судам, находящимся в этом районе.

    Судно, принявшее ретранслированный вызов по бедствию, должно подтвердить его прием по радиотелефону береговой станции в сле­дующем формате:

    • MAYDAY;

    • девятизначный идентификатор или название береговой станции, давшей ретрансляцию;

    • THIS IS;

    • девятизначный идентификатор, позывные или другой идентификатор суд­на, принявшего ретранслированный вызов о бедствии;

    • RECEIVED MAYDAY.

    Далее судно, давшее это подтверждение, действует по указанию непосредственно СКЦ или береговой станции.

    Оператор судна, принявшего вызов бедствия в ЦИВе от дру­гого судна, должен:

    • просмотреть формат принятого вызова и записать информацию в вахтенный радиожурнал;

    • настроить радиостанцию на соответствующую частоту бедствия (16 канал или 2182 кГц - радиотелефон; 2174, 5 кГц - радиотелекс);

    • вызвать капитана и нанести на карту местоположение судна в бедствии. В случае если береговая станция дала подтверждение в ЦИВе, судно, принявшее вызов бедствия, должно прослушать сооб­щение о бедствии и продолжать дежурить на частотах бедствия.

    В случае если береговая станция в течение 5-ти минут не дала под­тверждения в ЦИВе, и аварийный обмен по радиотелефону между судном в бедствии и береговой радиостанцией не установлен, опера­тор судна, принявшего этот вызов в ЦИВе, с разрешения капитана должен дать подтверждение бедствующему судну по радиотелефону

    в следующем формате:

    • MAYDAY;

    • девятизначный идентификатор судна в бедствии, повторенный 3 раза;

    • THIS IS;

    • девятизначный идентификатор (MID), позывные судна, принявшего вы­зов о бедствии, или другой его идентификатор, повторенный 3 раза;

    • RECEIVED MAYDAY;


     

    ♦ и только после повторного приема вызова бедствия в ЦИВе после консультации с МСКЦ с разрешения капитана может быть пе­редано подтверждение в режиме ЦИВ для того, чтобы прекратить пе­редачу вызова бедствия.

    ♦ прослушать сообщение о бедствии по радиотелефону и устано­вить аварийный радиообмен с судном в бедствии;

    ♦ немедленно ретранслировать сообщение о бедствии любыми средствами связи с тем, чтобы информировать береговую станцию и рядом находящиеся суда;

    ♦ приступить к поисково-спасательной операции.

    3. Действия судна, находящегося в районе А3 или А4 и принявшего вызов бедствия в УКВ/ПВ диапазоне.

    Оператор судна, находящегося явно вне зоны действия одной или нескольких береговых станций, принявший вызов бедствия, должен:

    • просмотреть формат принятого вызова и записать данную инфор­мацию в вахтенный радиожурнал;

    • настроить радиостанцию на соответствующую частоту бедствия (16 канал или 2182 кГц - радиотелефон; 2174.5 кГц - радиотелекс);

    • вызвать капитана и нанести на карту местоположение судна в бед­ствии;

    • с разрешения капитана дать подтверждение по телефону;

    • принять сообщение о бедствии по радиотелефону или телексу;

    • дать подтверждение о принятом сообщении по радиотелефону или по радиотелексу:

    ■ MAYDAY;

    ■ девятизначный идентификатор судна в бедствии, повторенный 3 раза;

    ■ THIS IS;

    ■ девятизначный идентификатор (MID), позывные или другой иден­тификатор судна, принявшего вызов о бедствии, повторенный 3 раза;

    ■ RECEIVED MAYDAY;

    ■ MY POSITION;

    ■ MY SPEED AND COURSE;

    ■ MY ETA AT DISTRESS POSITION...;

    • ретранслировать вызов бедствия любыми средствами связи с тем, чтобы информировать береговую станцию и суда, находящиеся ря­дом.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.