Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к самостоятельной работе студентов
Примерные контрольные вопросы по курсу 1. Современная стратегия обновления и развития образования. 2. Понятия: методология, научный метод, методика. 3. Методологические основы научного познания в педагогике. 4. Природа и функции образовательных инноваций. 5. Характеристика методологических принципов педагогических исследований. 6. Методы статистической обработки данных. 7. Исследовательские возможности различных методов 8. Метод экспертной оценки. 9. Педагогическое обследование. Практическое использование программ обследования. 10. Психосемантические методики. 11. Проективные методики. 12. Оформление практических рекомендаций по теме выбранного исследования. 13. Составление программ развития образовательных учреждений. 14. Анализ существующих концепций образовательных учреждений. 15. Системное педагогическое исследование и его организация. 16. Технология выбора методов исследования. 17. Методика организации и осуществления комплексного обследования изучаемого объекта 18. Методы педагогических исследований, их возможности и методика использования. 19. Диагностика и мониторинг в научно-педагогической деятельности. 20. Социометрические методики. 21. Оформление результатов исследований. Практические и методические рекомендации в исследовании. 22. Организация научной и практической педагогической деятельности. 23. Моделирование и измерение педагогических явлений. Примерный перечень заданий по СРС.
12. Сравните содержание следующих пар показателей: обученность – обучаемость, воспитанность – воспитуемость, интеллектуальный потенциал ученика – успешность учения. 13. Разработайте систему критериев успешности поисковой работы: а) в местном лагере труда и отдыха для подростков; б) в учебно-производственном комбинате, где идет приобщение старшеклассников к профессии. 14. Для того, чтобы научиться отличать практический аспект педагогических нововведений от исследовательского, укажите словосочетания, которыми выражаются: а) практические достижения; б) исследовательские результаты из следующего перечня: улучшены результаты обучения; повысилась успеваемость; уточнены принципы; выявлены закономерности; налажено сотрудничество; проверена эффективность новой технологии; снижена заболеваемость; повысился престиж учебного заведения. Каковы связи и в чем различия этих аспектов? 15. Предложите предпочтительные меры стимулирования членов исследовательского коллектива для дальнейшей работы, если интерес к ней начинает угасать. 16. Выразите одну и ту же мысль о необходимости дифференцированного и индивидуализированного подхода к учащимся используя различные стили изложения: научный, учебный педагогический, популярный.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература: 9. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 320 с. 10. Методология: вчера, сегодня, завтра. В 3-х тт. ред. – сост. Крылов Г.Г., Хромченко М.С. – М.: Изд-во Школы Культурной Политики, 2009. 11. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: Синтег, 2010. 12. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект / Методология практической образовательной деятельности. – М.: Эгвес, 2008. б) дополнительная литература 11. Гаязов А.С. Образование как пространство формирования личности гражданина. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 284 с., -ISBN 5-691-01518-4. 12. Загвязинский В.М., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. - М., 2001. 13. Крушельницкая А.В. Методология и организация научных исследований: учебное пособие / А.В. Крушельницкая. – К.: Кондор, 2003. – 192 с. 14. Леднев В.П. Профессионально-педагогическое образование на Урале: становление и развитие: Монография. – Екатеринбург: Изд-во Рос, гос. проф.-пед. ун-та, 2004. - 142 15. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие / Авт.-сост.: Г.Д. Бухарова, Л.Й. Мазаева. М.В. Полякова. - Екатеринбург: Изд-ао Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2004. - 298 с. 15ВН 5-8050-0192-6 16. Методы системного педагогического исследования: Учебное пособие. - М., 2002. 17. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии: Учебно-практическое пособие. – М., 2002. 18. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. - Самара, 1994. 19. Новиков А.М. Методология образования. - М., 2002. 20. Павлова Е.П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: практическое руководство по подготовке, изложению и защите: научное пособие. – М.: – " Книга сервис", – 2003. в) программное обеспечение: Учебно-наглядные пособия: видеотека воспитательных ситуаций и фильмов, электронное пособие, электронные методические пособия для преподавателей и студентов, электронная рабочая тетрадь, иллюстративное пособие по курсу и комплект электронных презентаций по курсу.
г) базы данных, информационно-справочные материалы и поисковые системы: 1.Библиотека Администрации Президента РФ URL: http: // 194.226.30/32 /book.htm 2. Российская библиотечная ассоциация URL: http// www.rba.ru 3. Межрегиональная ассоциация деловых библиотек URL: http// www.library.ru 4. Муниципальное объединение библиотек URL: http// www.gibs.uralinfo.ru 5. Сетевая электронная библиотека URL: http// web. ido.ru 6. Служба электронной доставки документов и информации Российской государственной библиотеки «Русский курьер» URL: http// www.rsl.ru/courier 7. Списки ссылок на библиотеки мира URL: http// www.techno.ru 8. Электронная библиотека URL: http// stratum..pstu.as.ru 9. Виртуальные библиотеки URL: http// imin.urc.ac.ru 10. Список библиотек, доступных в Интернет и входящих в проект «Либнет» URL: http// www.valley.ru/-nicr/listrum.htm 11. Российская национальная библиотека URL: http// www.rsl.ru 12. Государственная публичная научно-техническая библиотека России URL: https:// gpntb.ru 13. Публичная электронная библиотека URL: http// gpntb.ru
|